Ответы к учебнику Student’s Book Spotlight 4, страница 10

1. Listen and repeat — Послушай и повтори

1 Uncle Harry (tall, slim, fair hair, funny)
  [Анкл Хэ’рри (то:л, слим, феэ: хеэ:, фанни)] — Дядя Гарри (высокий, худой, светлые волосы, забавный)

2 Aunt Pam (short, slim, dark hair, kind)
  [А:нт Пэ’м (шо:т, слим, да:к хеэ:, каинд)] — Тетя Пэм (невысокая, худая, темные волосы, добрая)

3 Cousin Robbie (tall, slim, dark hair, friendly)
  [Казэн Роби (то:л, слим, да:к хеэ:, фрэндли)] — Двоюродный брат Робби (высокий, худой, темные волосы, дружелюбный)

2. Chip-Chat — Поговорим

В диалоге отрабатывается вопрос What does she/he look like? — Как он(а) выглядит?
и ответ She/he is tall and slim and she/he’s got fair hair. — Он(а) высокий(ая) и стройный(ая) со светлыми волосами,
а также вопрос What is s/he like? — Какой у неё/него характер?
и ответ S/he is very friendly. — Он(а) очень дружелюбный(ая).

Ответы:

А: What does Aunt Pam look like? — [Уот даз а:нт Пэ’м лу:к лайк?] — Как выглядит тётя Пэм?
В: She’s short and slim and she’s got dark hair. — [Ши:з шо:т энд слим энд ши:з гот да:к хеэ:] — Она невысокая и стройная, и у неё тёмные волосы.
A: What’s she like? — [Уотс ши: лайк?] — Какой у неё характер?
В: She’s very kind. — [Ши:з вэри каинд] — Она очень добрая.
A What does Cousin Robbie look like? — [Уот даз казэн Роби лу:к лайк?] — Как выглядит двоюродный брат Робби?
В: He’s tall and slim and he’s got dark hair. — [Хи:з то:л энд слим энд хи:з гот да:к хеэ:] — Он высокий и строй­ный, и у него тёмные волосы.
A What’s he like? — [Уотс хи: лайк?] — Какой у него характер?
В: He’s very friendly. — [Хи:з вэри фрэндли] — Он очень дружелюбный.

3. Let’s play! — Давай поиграем!

Дети получают листочки бумаги с предложениями, содержащими структуру have got.

Например:

I’ve got blue eyes. — [Айв гот блу: айз] — У меня голубые глаза
Frank’s got a big house. — [Фрэ’нк гот э биг хаус] — У Франка большой нос
We’ve got a car. — [Уи:в гот э ка:] — У нас есть машина
Have you got a sister? — [Хэ’в ю гот э систэ:?] — У тебя есть сестра?
John hasn’t got a doll. — [Джон хэ’знт гот э дол] — У Джона нет куклы.

Они ходят по классу и ищут, у кого есть листочек с таким же предложением. Найдя свою пару, дети показывают свои листочки, и один из них читает предложение вслух.