Section 2

9. Underline the words which is pronounces in a different way.
[ʌ] subject, lunch, Russian, studies, during
[ɒ] borrow, from, stop, do, model
[i:] please, break, tea, repeat, speak
[æ] language, happy, favourite, Maths, bad

Подчеркните слова, которые произносятся по−другому.
[ʌ] предмет, обед, русский, учеба, во время
[ɒ] заимствовать из, остановить, сделать, модель
[i:] пожалуйста, перерыв, чай, повторить, говорить
[æ] язык, счастливый, любимый, математика, плохой

Ответ:

[ʌ] during
[ɒ] do
[i:] break
[æ] favourite

Перевод ответа

[ʌ] во время
[ɒ] делать
[i:] перерыв
[æ] любимый

10. Complete the sentences. Use the past simple form of the verbs in the box.
Закончите предложения. Используйте простую форму прошедшего времени глаголов в рамке.
borrow, go, be (2), teach, have, tell, invite
заимствовать, идти, быть (2), учат, иметь, сказать, пригласить

Example: He borrowed the book from the school library yesterday.
1. The friends _ five lessons last Friday.
2. Last year she _ us Nature Studies. Her lessons _ very imtesesting.
3. Helen _ us about her new classmate.
4. Last year Egor’s English _ poor. But now he speaks English very well.
5. It was warm and sunny yesterday. We _ for a walk in the park.
6. Yesterday, Sveta _ her friends to the birthday party.

Пример: Вчера он взял книгу из школьной библиотеки.
1. Друзья _ пять уроков в прошлую пятницу.
2. В прошлом году она _ нам естествознание. Ее уроки _ очень увлекательны.
3. Елена _ нам о своей новой однокласснице.
4. В прошлом году у Егора _ плохой английский. Но сейчас он очень хорошо говорит по−английски.
5. Вчера было тепло и солнечно. Мы _ гулять в парк.
6. Вчера Света _ друзей на день рождения.

Ответ:

1. The friends had five lessons last Friday.
2. Last year she taught us Nature Studies. Her lessons were very imtesesting.
3. Helen told us about her new classmate.
4. Last year Egor’s English was poor. But now he speaks English very well.
5. It was warm and sunny yesterday. We went for a walk in the park.
6. Yesterday, Sveta invited her friends to the birthday party.

Перевод ответа

1. В прошлую пятницу у друзей было пять уроков.
2. В прошлом году она преподавала нам естествознание. Ее уроки были очень увлекательны.
3. Елена рассказала нам о своей новой однокласснице.
4. В прошлом году у Егора был плохой английский. Но сейчас он очень хорошо говорит по−английски.
5. Вчера было тепло и солнечно. Мы ходили гулять в парк.
6. Вчера Света пригласила друзей на день рождения.

11. Put the words in the correct order to make questions. Answer the questions.
Example: you / Do / to school / go / on Saturdays / ? –
Do you go to school on Saturdays? – Yes, I do.
1. English / you / tomorrow / have / Will / ?
2. have / How many lessons / you / yesterday / did / ?
3. to learn / When / start / did / English / you / ?
4. do / to improve / your English / you / What / do / ?

Составьте вопросы, поставив слова в правильном порядке. Ответьте на вопросы.
Пример: ты / Do / в школу / ходить / по субботам /? −
Ты ходишь в школу по субботам? − Да.
1. Английский / ты / завтра / иметь / Will /?
2. иметь / Сколько уроков / ты / вчера / did /?
3. выучить / Когда / начать / did / английский / ты /?
4. делать / улучшать / свой английский / ты / Что / do /?

Ответ:

1. Will you have English tomorrow? – Yes, I will.
2. How many lessons did you have yesterday? – I had 5 lessons yesterday.
3. When did you start to learn English? – I started to learn English 3 years ago.
4. What do you do to improve your English? – I watch English movies and read English books.

Перевод ответа

1. Будет ли у тебя английский завтра? − Да.
2. Сколько уроков у вас было вчера? − У меня вчера было 5 уроков.
3. Когда вы начали изучать английский язык? − Я начал учить английский 3 года назад.
4. Что вы делаете, чтобы улучшить свой английский? − Я смотрю английские фильмы и читаю английские книги.

12. Match the questions with the answers.
Questions
1. Chris, can you speak Spanish?
2. Alice, can I borrow your ruler, please?
3. May I open the window?
4. Egor, can you play chess?
5. Could you tell me his phone number?
Answers
a) Yes, please do.
b) No, I can’t. But I’d like to learn.
c) Sure. Here you are.
d) Sorry, I can’t. I don’t know it.
e) Well, just a little.

Вопросы
1. Крис, ты говоришь по−испански?
2. Алиса, можно мне одолжить вашу линейку?
3. Могу я открыть окно?
4. Егор, ты умеешь играть в шахматы?
5. Не могли бы вы назвать мне его номер телефона?
Ответы
а) Да, пожалуйста.
b) Нет, не могу. Но я хочу научиться.
c) Конечно. Вот, пожалуйста.
d) Извините, я не могу. Я его не знаю.
e) Ну совсем немного.

Ответ:

1 – e,
2 – c,
3 – a,
4 – b,
5 – d.

13. Read the form which Sveta and Chris completed. Write about Sveta and Chris.

Прочтите форму, которую заполнили Света и Крис. Напишите о Свете и Крисе.
Sveta / Chris is 12. She / He is from _   Свете / Крису 12. Она / он из _

 

Ответ:

Sveta / Chris is 12. She is from Russia. He is from Great Britain. Sveta’s favourite subjects are English, History. Chris’s favourite subjects are Maths, I.T., P.E. Sveta’s favourite sports are basketball, figure skating. Chris’s favourite sports are football, swimming. Sveta likes to read, dance and play basketball. Chris likes to draw, play computer games and take photos.

Перевод ответа

Свете / Крису 12 лет. Она из России. Он из Великобритании. Любимые предметы Светы − английский, история. Любимые предметы Криса − математика, информатика, физкультура. Любимые виды спорта Светы − баскетбол, фигурное катание. Любимые виды спорта Криса − футбол, плавание. Света любит читать, танцевать и играть в баскетбол. Крис любит рисовать, играть в компьютерные игры и фотографировать.