Ответы к странице 57. С.Михалков Трезор

Задание №1

Кто герой произведения?

Ответ:

Герой произведения − щенок Трезор.

Задание №2

О каком событии рассказывается?

Ответ:

В произведении рассказывается о том, что хозяева оставили дома щенка и о том, что он наделал.

Задание №3

Перечитай строки, в которых рассказывается, что натворил щенок.

Ответ:

Строки, в которых рассказывается, что натворил щенок:

Разорвал на кукле платье,
Зайцу выдрал шерсти клок,
В коридор из−под кровати
Наши туфли уволок.
Под кровать загнал кота —
Кот остался без хвоста.
Отыскал на кухне угол —
С головой забрался в уголь,
Вылез чёрный — не узнать.
Влез в кувшин —
Перевернулся,
Чуть совсем не захлебнулся
И улёгся на кровать
Спать…

Задание №4

Почему так произошло? В чём причина?

Ответ:

Это случилось по простой причине, потому что щенок скучал и грустил, ему было одиноко. Это и стало итогом его одиночества, что его оставили одного. Возможно, что ему было страшно одному, и он стал шалить.

Задание №5

Был ли щенок наказан?

Ответ:

Щенок не был наказан. Его стали отмывать от грязи.

Задание №6

Почему в конце последнего предложения стоит восклицательный знак?

Ответ:

Дети твёрдо решили не оставлять щенка одного. И чтоб выразить эту уверенность в решении детей, автор использовал восклицательный знак.

Задание №7

Как поступили дети? Из каких слов мы узнали, что они исправились?

Ответ:

Детям долго пришлось отмывать щенка и приводить дом в порядок.
"Мы щенка в воде и мыле
Два часа мочалкой мыли.
Ни за что теперь его
Не оставим одного!"

Задание №8

Определи главную мысль. Расскажи, чем хотел поделиться автор.

Ответ:

Главная мысль произведения − нельзя оставлять щенка запертым в доме.
Веселое стихотворение − классика детской поэзии Сергея Михалкова − "Трезор" учит детей заботиться о своих домашних питомцах и не бросать их в одиночестве.