Ответы к странице 57. С.Михалков Трезор
Задание №1
Кто герой произведения?
Ответ:
Герой произведения − щенок Трезор.
Задание №2
О каком событии рассказывается?
Ответ:
В произведении рассказывается о том, что хозяева оставили дома щенка и о том, что он наделал.
Задание №3
Перечитай строки, в которых рассказывается, что натворил щенок.
Ответ:
Строки, в которых рассказывается, что натворил щенок:
Разорвал на кукле платье,
Зайцу выдрал шерсти клок,
В коридор из−под кровати
Наши туфли уволок.
Под кровать загнал кота —
Кот остался без хвоста.
Отыскал на кухне угол —
С головой забрался в уголь,
Вылез чёрный — не узнать.
Влез в кувшин —
Перевернулся,
Чуть совсем не захлебнулся
И улёгся на кровать
Спать…
Задание №4
Почему так произошло? В чём причина?
Ответ:
Это случилось по простой причине, потому что щенок скучал и грустил, ему было одиноко. Это и стало итогом его одиночества, что его оставили одного. Возможно, что ему было страшно одному, и он стал шалить.
Задание №5
Был ли щенок наказан?
Ответ:
Щенок не был наказан. Его стали отмывать от грязи.
Задание №6
Почему в конце последнего предложения стоит восклицательный знак?
Ответ:
Дети твёрдо решили не оставлять щенка одного. И чтоб выразить эту уверенность в решении детей, автор использовал восклицательный знак.
Задание №7
Как поступили дети? Из каких слов мы узнали, что они исправились?
Ответ:
Детям долго пришлось отмывать щенка и приводить дом в порядок.
"Мы щенка в воде и мыле
Два часа мочалкой мыли.
Ни за что теперь его
Не оставим одного!"
Задание №8
Определи главную мысль. Расскажи, чем хотел поделиться автор.
Ответ:
Главная мысль произведения − нельзя оставлять щенка запертым в доме.
Веселое стихотворение − классика детской поэзии Сергея Михалкова − "Трезор" учит детей заботиться о своих домашних питомцах и не бросать их в одиночестве.