Урок 11

Ответы к странице 26

1. Цыплёнок сделал «шаг». Вправо Влево

Сколько «шагов» от числа 3 до числа 5; 2 шага
от числа 4 до числа 2?  2 шага
Сколько «шагов» от красной до синей точки? слева 2 шага, справа 3 шага

Придумай другие вопросы.

Сколько шагов от 2 до 6? 4 шага.
Сколько шагов от 1 до 3? 2 шага

2. Составь предложения. Используй слова вправо, влево.

От числа 2 до числа 4 два «шага» вправо.
От числа 3 до числа 5 два «шага» вправо.
От числа 5 до числа 8 три «шага» вправо.
От числа 6 до числа 8 два «шага» вправо.
От числа 3 до числа 4 один «шага» вправо.

3. Составь предложения.

От числа 6 до числа 4 два «шага» влево.
От числа 8 до числа 6 два «шага» влево.
От числа 7 до числа 4 три «шага» влево.
От числа 5 до числа 3 два «шага» влево.
От числа 7 до числа 2 пять «шагов» влево.

Ответы к странице 27

4. Кате и Диме раздали...

Сколько карандашей может быть у Кати; от 0 до 6
у Димы? от 0 до 6

Возможное количество смотри на картинке.

Прочитай все решения так:

6 это 1 и 5,
6 это 2 и 4,
6 это 3 и 3,
6 это 4 и 2,
6 это 5 и 1.

5. Как расположены кубики в башне? Используйте слова выше, ниже.
Какие ещё башни можно построить из этих кубиков?

Смотри картинку.

Назовите цвет кубиков каждой башни снизу вверх.

Башни слева направо по три кубика:
1 - выше красного синий, ниже зеленого синий.
2 - ниже красного зеленый, ниже зеленого синий.
3 - выше синего красный, выше красного зеленый.
4 - выше зеленого синий, выше синего красный.
5 - ниже синего красный, ниже красного зеленый.