MODULE 4 I Can Sing!

Ответы к странице 90

1. Прослушай запись, покажи, что делают дети, и назови их действия.

sing                   петь
dance                танцевать
ride a bike         кататься на велосипеде
play football      играть в футбол
draw                  рисовать
Прослушай песенку и спой её. Покажи картинки, иллюстрирующие песенку.

Аудио к заданию

Can you sing and can you dance?
I can do that, I can do that.
Can you ride a bike like that?
I can do that, I can do that.
Can you draw a big fat cat?
I can do that,
I can do that!
Can you sing and can you dance?
I can do that, I can do that.
Can you ride a bike like that?
I can do that, I can do that.
Can you draw a big fat cat?
I can do that,
I can do that!

Перевод:

Ты умеешь петь и танцевать?
Я могу это делать, я могу это делать.
Ты умеешь вот так ездить на велосипеде?
Я могу это делать, я могу это делать.
Можешь ли ты нарисовать большого толстого кота?
Я могу это сделать,
Я могу это сделать!
Ты умеешь петь и танцевать?
Я могу это делать, я могу это делать.
Ты умеешь вот так ездить на велосипеде?
Я могу это делать, я могу это делать.
Можешь ли ты нарисовать большого толстого кота?
Я могу это сделать,
Я могу это сделать!

2. Прочитай слова (a–d) и найди соответствующие им картинки (1–4). Составь предложения, как показано в образце: (He) can (sing).

a. sing                 петь
b. dance              танцевать
c. ride a bike       ездить на велосипеде
d. draw               рисовать

Ответ:

a − 3. He can sing.                Он умеет петь.
b − 1. She can dance.           Она умеет танцевать.
c − 2. He can ride a bike.      Он умеет ездить на велосипеде.
d − 4. He can draw.               Он умеет рисовать.