Ответы к Lesson 49

1. Послушай интервью участника конкурса «Я и моя спортивная семья». Помоги ведущему заполнить таблицу.

Аудио 103

− Hello!
− Hello!
− What is your name?
− My name is Sam.
− Is your family big?
− No, I’ve got a mum and a dad.
− What can your mum and dad do?
− My mum can skate. My dad can ski.
− And you?
− I can’t ski and skate. But I can ride a bike.
− Fine! Thank you. Bye!
− Bye!

− Здравствуй!
− Здравствуйте!
− Как тебя зовут?
− Меня зовут Сэм.
− Твоя семья большая?
− Нет, у меня есть мама и папа.
− Что умеют делать мама и папа?
− Моя мама умеет кататься на коньках. Мой папа умеет кататься на лыжах.
− А ты?
− Я не умею кататься на лыжах и коньках. Но я умею ездить на велосипеде.
− Отлично! Спасибо. До свидания!
− До свидания!

Ответ:

          skate     ride a bike     ski
Sam                    V
Mum    V
Dad                                          V

2. Разыграйте с одноклассником сценку между участником конкурса и ведущим.

Образец: Can you swim? - 
                No, I can`t. I can jump!

Can you swim? -  No, I can`t. I can jump!  [Кэн ю свим? Ноу ай кэнт. Ай кэн джамп!]
Can you ski? -  No, I can`t. I can skate!     [Кэн ю ски? Ноу ай кэнт. Ай кэн скэйт]
Can you ride a bike? -  No, I can`t. I can play football !  [Кэн ю райд э байк? Ноу ай кэнт. Ай кэн плэй футбол]

Ты умеешь плавать? - Нет, не умею. Я умею прыгать!
Ты умеешь кататься на лыжах? Нет, не умею. Я умею кататься на коньках!
Ты умеешь кататься на велосипеде?  Нет, не умею. Я умею играть в футбол!

3. Послушай и прочитай.

Аудио 104

Ee [i:] − he, she, we, see, green.  - он, она, мы, видеть, зеленый.

4. Выполни в рабочей тетради упражнение 3 на странице 52.

5. Прочитай вслух предложения, которые соответствуют модели.

Pete is seven. He is happy. He has got six funny pets. His cat is red. It can sing. His dog is black. It can run. His pig is pink. It can skip. His cockerel is funny. It can sing. His frog is green. It can jump. His duck is grey. It can swim. Pete sees his pets. He is happy.

Питу семь. Он счастлив. У него шесть забавных питомцев. Его кот рыжий. Он умеет петь. Его собака черная. Она умеет бегать. Его свинья розовая. Она умеет скакать. Его петушок смешной. Он умеет петь. Его лягушка зеленая. Он умеет прыгать. Его утка серая. Она умеет плавать. Пит видит своих питомцев. Он счастлив.

Ответ:

It can sing.   [Ай кэн син]       Он умеет петь.
It can run.     [Ай кэн ран]      Он умеет бегать.
It can skip.   [Ай кэн скип]      Он умеет скакать.
It can sing.   [Ай кэн син]       Он умеет петь.
It can jump.  [Ай кэн джамп]  Он умеет прыгать.
It can swim. [Ай кэн свим]      Он умеет плавать.

6. Прочитай эти предложения так, чтобы получился рассказ.

1) His dog can run and jump. It is funny!
2) He can’t swim.
3) But Bob’s dog can swim.
4) He is Bob. He has got a big black dog.

Ответ:

4) He is Bob. He has got a big black dog. [Хи из Боб. Хи хэз гот э биг блэк дог.]
2) He can’t swim.                                       [Хи кэнт свим.]
3) But Bob’s dog can swim.                       [Бат Бобс дог кэн свим.]
1) His dog can run and jump. It is funny!    [Хиз дог кэн ран энд джамп. Ит из фанни!]

4) Он − Боб. У него большая черная собака.
2) Он не умеет плавать.
3) Но собака Боба умеет плавать.
1) Его собака умеет бегать и прыгать. Она смешная!