Страница 17 Ответы к учебнику  Spotlight 2. Student’s Book

2. Подбери нужные слова к картинкам и перепиши их в тетрадь.

cat  — кошка
horse  — лошадь
jug — кувшин
lamp — лампа
orange  — апельсин
pin — булавка
rabbit  — кролик
window  — окно

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

I can sing the alphabet,   [Ай кэн син: з’э алфабэт] — Я могу пропеть алфавит,
Can you do the same?     [Кэн ю ду з’э сэйм] — Ты можешь сделать то же самое?
I can sing the alphabet,   [Ай кэн син: з’э алфабэт] — Я могу пропеть алфавит,
I’ve got it in my head!     [Айв гот ит ин май хэад] — Я его знаю!

Сочетание букв th мы обозначили, как з’. Это звонкий межзубный звук, шепелявый з по аналогии с шепелявым с.

«Th»- звонкий нужно произносить так: поместить кончик языка между передними зубами и постараться произнести звук, похожий на «з», кончик языка между зубами. Положите руку себе на горло – почувствуйте вибрацию. Значок транскрипции — [ð].