С. Иванов. "Каким бывает снег"
Задание №1
Каким бывает снег? Укажи.
в октябре
в январе
в феврале
в апреле
↓↑
тяжёлый
злой
дырявый
робкий
Ответ:
В произведении С. Иванова "Каким бывает снег" снег бывает:
Задание №2
Прочитай текст про себя. Подготовь выразительное чтение. Подчеркни слова, с помощью которых автор передаёт восхищение зимним днём.
Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в небо. А небо сине, бездонно. Глянешь из окошка − что за день чудесный! Прямо весна! Но только выйдешь − и дух захватывает. И сейчас же пожалеешь, что не взял вторых рукавиц... Мороз, ну и морозище! Много снегу, много и холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет.
Ответ:
Слова, с помощью которых автор передаёт восхищение зимним днём:
Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в небо. А небо сине, бездонно. Глянешь из окошка − что за день чудесный! Прямо весна! Но только выйдешь − и дух захватывает. И сейчас же пожалеешь, что не взял вторых рукавиц... Мороз, ну и морозище! Много снегу, много и холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет.
Задание №3*
Спиши описание февральского снега (часть 3). Как автор называет снег? Подчеркни.
Ответ:
В произведении С. Иванова "Каким бывает снег" описание февральского снега:
"Самый злой и колючий — это февральский снег. Метели одноногие кружатся, прыгают по полям и над лесом, сшибаются в один воющий ком. А небо мглистое, низкое."
Задание №4
Отгадай загадку и запиши отгадку.
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути. _
Ответ:
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.
Отгадка: Снег.