Ответы к учебнику Spotlight 3 класс, 78 страница

5. Read the words/sentences first to yourself, then aloud — Прочитай слова/предложения сначала про себя, потом вслух

/ɔ:/ — читается как долгий звук «о»
/ɑ:/ — читается как долгий звук «а»
/ɜ:/ — читается как долгий звук «ё»
/ei/ — читается как «эй»
/ᴂ/ — читается как нечто среднее между «а» и «э»

/ɔ:/ — all [о:л] — все, small [смо:л] — маленький, tall [то:л] — высокий, ball [бо:л] — мяч, talk [то:лк] — говорить, board [бо:д] — доска, morning мо:нин:] — утро, forty [фо:ти] — сорок;“Good morning, boys and girls,” says Miss Smith. [Гу:д мо:нин:, бойз энд гё:лз», сэз Мисс Смис’] — «Доброе утро, мальчики и девочки» — сказала Мисс Смит“Don’t talk. All the boys, come to the board and draw a small ball, please.” [«Донт то:к. О:л з’е бойз, кам ту з’е бо:д энд дро: э смо:л бо:л, пли:з»] — «Не разговаривать. Все мальчики, подходите к доске и рисуйте маленький мяч, пожалуйста»

/ɑ:/ — car [ка:] — машина, far [фа:] — далеко, barn [ба:н] — сарай, farm [фа:м] — ферма, farmer [фа:мэ:] — фермер, alarm [эла:м] — будильник, guitar [гита:] — гитара, father [фа:з’э:] — отец;Mark is a farmer. All the animals on Mark’s farm love him. “He’s great fun!” says Carly the cow. “Mark plays the guitar in the barn for us.”[Ма:к из э фа:мэ:. О:л з’е э’нимэлз он Ма:кс фа:м лав хим. «Хи:з грэйт фан!» сэз Ка:ли з’е кау. «Ма:к плэйз з’е гита: ин з’е ба:н фо: аз]
Марк фермер. Все животные на ферме Марка любят его. «Он классный!» — говорит корова Карли. «Марк играет на гитаре в сарае для нас».

/ɜ:/ — girl [гё:л] — девочка, thirty [с’ё:ти] — тридцать, thirteen [с’ё:ти:н] — тринадцать, Shirley [Шё:ли] — Ширли, birthday [бё:с’дэй] — день рождения, purple [пё:пл] — пурпурный;Who’s that girl in the purple dress? Oh yes. It’s Shirley. Shirley is thirteen today. Happy Birthday, Shirley.[Хуз з’э’т гё:л ин з’е пё:пл дрэс? О, йес. Итс Шё:ли. Шё:ли из с’ё:ти:н тудэй. Хэ’ппи Бё:сдэй, Шё:ли]
Кто та девочка в пурпурном платье? О да. Это Ширли. Ширли сегодня исполнилось тринадцать лет. С днем рождения Ширли.

/ei/ — name [нэйм] — имя, skate [скэйт] — кататься на коньках, plane [плэйн] — самолет, day [дэй] — день, great [грэйт] — великий;Today is a great day for Kate. It’s her birthday. What is this? A plane? A plane for Kate? That’s great! Happy Birthday, Kate![Тудэй из э грэйт дэй фо: Кэйт. Итс хё бё:с’дэй. Уот из з’ис? Э плэйн? Э плэйн фо: Кэйт? З’э’тс грэйт! Хэ’ппи Бё:с’дэй, Кэйт!]
Сегодня знаменательный день для Кати. Её день рождения. Что это? Самолет? Самолет для Кати? Классно!

/ᴂ/ — sad [сэ’д] — печальный, dad [дэ’д] — папа, rap [рэ’п] — стучать, band [бэ’нд] — группа, land [лэ’нд] — земля, man [мэ’н] — мужчина, have [хэ’в] — иметь, happy [хэ’ппи] — счастливый, Jack [Джэ’к] — Джэк;Jack and Jill are sad. They haven’t got any water. “Let’s get some water, Jill,” says Jack. So Jack and Jill go up a hill. They have got some water now. Jack and Jill are very happy.[Джэ’к энд Джил а: сэ’д. З’ей хэ’внт гот эни уотэ:. «Лэтс гет сам уотэ:, Джил», сэз Джэ’к. Соу Джэ’к энд Джил гоу ап э хил. З’ей хэ’в гот сам уотэ: нау. Джэ’к энд Джил а: вэри хэ’ппи]
Джэк и Джил грустные. У них нет воды. «Давай достанем воды, Джил», — говорит Джэк. Так Джэк и Джил отправились вверх по холму. Они достали воды. Джэк и Джил очень счастливы.

6. Change the underlined letters to make up new words — Поменяй подчеркнутые буквы, чтобы получить новые слова

me — he [ми: — хи:] — мне — он
tall — ball [то:л — бо:л] — высокий — мяч
far — car [фа: — ка:] — далеко — машина
red — bed [рэд — бэд] — красный — кровать
cat — fat [кэ’т — фэ’т] — кошка — толстый
band — land [бэ’нд — лэ’нд] — группа — земля
box — fox [бокс — фокс] — коробка — лиса
sad — dad [сэ’д — дэ’д] — грустный — папа
toy — boy [той — бой] — игрушка — мальчик