ГДЗ к стр. 17-19. Экологическая безопасность 

1. Выполните задания для работы в паре.
1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.


Выхлопные газы автомобилей поглащают растения, а ими питаются и отравляются животные и человек.
Выбросы в воздух вдыхают и люди, и животные, от этого возникают болезни.

2) Вырежите детали из Приложения и постройте модель-аппликацию.

3) С помощью учебника допишите определение.

Экологическая безопасность — это защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

2. Практическая работа «Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды».

Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.
Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них — питьевая вода из крана до очистки).
Ход работы (по заданиям учебника).

1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.

2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.

Вода до очистки: имеет желтоватый оттенок, легкий запах хлора и металлический привкус.

Вода после очистки: стала более прозрачной, запах хлора пропал полностью, металлический привкус уменьшился.

Вывод: вода, пропущенная через бытовой фильтр стала заметно чище.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я научился пользоваться бытовым фильтром

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

3. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.