Из множества страниц нашего сайт посвященных ГДЗ, то есть домашним ответам, обязательна найдется та, что нужна именно вам и в данный момент. И нам хотелось бы, чтобы такие странички действительно у нас имелись. То есть такие, которые давали бы вам ответ на ваши домашние задания, которые давали бы вам информацию для сверки, которые бы гарантировали бы вам хорошие отметки. И на этой страничке речь пойдет об ответах ко второй части рабочей тетради на печатной основе по русскому языку за четвертый класс, автор которой Канакина, программа "Школа России".

На самом деле наша информация насчет такого школьного предмета как русский язык будет куда обширнее. Мы поговорим и о необходимости знать русский язык, и об особенностях рабочей тетради, и о наших ответах более подробно. Но, как говорится, всему свое время. Вот и начнем совсем этим разбираться по порядку.

Знание русского языка как обязательное в нашей жизни

Начать надо с насущного, с того, что все мы общаемся между собой с помощью языка. В нашей стране - в России - с помощью русского языка. Многие из великих писателей и поэтов говорили о нашем языке как о великом и красивом. Но что не менее важно, здесь же надо сказать и об умении выражения мысли на родном языке, о грамотности речи и написания на русском. Это, прежде всего, важно для конкретного носителя языка, для индивида, для каждого из нас в отдельности. Ну а во вторую очередь это важно для сохранения чистоты языка, грамотности нашего общества, сохранения национальной культуры общения.

Собственно, если акцентировать внимание на конкретном личном, то весьма важно общаться и писать грамотно. Ведь это не только гарантирует понимание того, о чем хотел кто-то сказать, но и обеспечивает некий высокий статус доверия и компетентности. Ведь грамотный человек всегда более привлекателен в общении, нежели невежда.

Именно эти факты должны стать для каждого из 4-классников мотивацией к изучению русского языка, движущей силой, обеспечивающей желание знать язык, быть грамотным, быть компетентным.

Теперь хотелось бы поговорить о том, что же нам дает конкретное учебное пособие, рабочая тетрадь на печатной основе за четвертый класс по программе "Школа России". Насколько можно доверять ей, и чему она учит наших школьников.

О рабочей тетради по русскому языку 4 класс часть 2 Канакина (Школа России)

Начальные классы, к которым относится и четвертый класс, пока еще включают в себя свод фундаментальных правил по русскому языку. Которые не так уж сложны и которые еще можно освоить, так скажем нагнать, если были какие-либо упущения.

Что относительно учебника, то здесь как раз и приведен свод таких правил, всевозможные примеры и практики по разбору слов, предложения, анализа текста. Нам кажется данное издание состоявшимся, тем самым, что обеспечит обучение школьников по принятым канонам, преподнесет именно нужную, важную и актуальную информацию для конкретного возрастного ценза, то есть 4 класса.

Из особенностей можно сказать, что тетрадь является дополнением к учебнику, что она состоит из двух частей. В данном случае речь идет о второй части, значит о рабочей тетради ко второму полугодию.

Ну и после описании особенностей самой тетради можно немного рассказать и о том, как использовать ответы представленные на нашем сайте.

Ответы ко 2 части рабочей тетради по русскому языку 4 класс школа России

В рабочей тетради задания довольно четко конкретизированы. Если нужно вставить буквы - вставляем, если подписать падеж - подписываем. Все формулировки, в отличие от учебника, просты и понятны. На ГДЗответ ру мы постарались изложить ответы так же четко и понятно. Ищите их на страницах под теми же номерами, что и в вашей тетрдке.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку 4 класс часть 2 Канакина

Если вы читали все, что выше, то сами можете уже сделать кое-какие выводы. Однако, мы сделаем их независимо от вас, так скажем, выразим свое мнение. Знание русского языка, а еще более явно его незнание, заметно всем окружающим, с которыми и происходит это самое общение. А это значит, что есть два вариант показать, что вы не являетесь невеждой. Либо действительно знать язык, либо просто молчать. Как говориться, промолчи, за умного сойдешь. Однако, молчать всегда не будешь, иногда и ответить надо, это как в случае с домашними работами. И вот здесь хорошо бы действовать так.

Первоначально знакомимся с правилами, изучаем тему, а потом все же пытаемся сделать все сами. В итоге, когда у нас есть квинтэссенция собственного труда, можно обратиться и к ответам для сверки. Если все сходится, то замечательно, если же нет, то ищем, в чем была наша ошибка, находим ее, исправляем. После этого можно сделать домашнюю работу на чистовую и отдать на проверку учителю.

Вот именно в этом случае вы будете и грамотными и оценки получите соответствующие. Собственно отличных и как минимум хороших оценок мы вам и желаем по русскому!