UNIT 5. I. Listening +
Задание №1
Послушай, как диктор описывает классную комнату Джона, Audio (39), и отметь в списке только те предметы, которые он упоминает.
1 teacher's table
2 blackboard
3 desks
4 piano
5 chairs
6 television
7 video recorder
8 tape recorder
9 books
10 pens
11 pencils
12 plants
13 windows
14 windowsills
15 toys
16 clock
17 pictures
18 shelf
19 cupboard
20 maps
Перевод задания:
Послушай, как диктор описывает классную комнату Джона, Audio (39), и отметь в списке только те предметы, которые он упоминает.
1 стол учителя
2 доска
3 столы
4 пианино
5 стулья
6 телевизор
7 видеомагнитофон
8 магнитофон
9 книги
10 ручки
11 карандаши
12 растения
13 окна
14 подоконники
15 игрушки
16 часы
17 картины
18 полка
19 шкаф
20 карты
Аудио к заданию:
John's classroom is not very big. I can see twenty desks and the teacher's table. Behind the teacher's table I can see a green blackboard and a big television with the video recorder. On the pupils' desks I can see a lot of books, pens and pencils. The classroom has three big windows with white windowsills. On the windowsills I see pots with nice green plants. On the walls I can see maps and a lot of pictures. I can see a clock next to the door and four cupboards with books and teaching materials.
Класс Джона не очень большой. Я вижу двадцать парт и учительский стол. За учительским столом я вижу зеленую доску и большой телевизор с видеомагнитофоном. На партах учеников я вижу много книг, ручек и карандашей. В классе три больших окна с белыми подоконниками. На подоконниках я вижу горшки с красивыми зелеными растениями. На стенах я вижу карты и много картин. Я вижу часы рядом с дверью и четыре шкафа с книгами и учебными материалами.
Ответ:
1 teacher's table √
2 blackboard √
3 desks √
4 piano
5 chairs
6 television √
7 video recorder √
8 tape recorder
9 books √
10 pens √
11 pencils √
12 plants √
13 windows √
14 windowsills √
15 toys
16 clock √
17 pictures √
18 shelf
19 cupboard √
20 maps √
Перевод ответа:
1 стол учителя √
2 доска √
3 столы √
4 пианино
5 стулья
6 телевизор √
7 видеомагнитофон √
8 магнитофон
9 книги √
10 ручки √
11 карандаши √
12 растения √
13 окна √
14 подоконники √
15 игрушки
16 часы √
17 картины √
18 полка
19 шкаф √
20 карты √
UNIT 5. I. Listening +
Задание №2
Том Ричардс ходит в школу уже второй год. Послушай, как диктор расспрашивает его о школе, Audio (40), и отметь, в каких случаях мальчик говорит "Yes", а в каких "No".
Yes | No | |
has a good time | √ | |
can read well | ||
can write well | ||
always understand the teacher | ||
has lunch at school | ||
has music classes | ||
plays football | ||
plays basketball | ||
plays tennis | ||
has swimming | ||
has good friends |
Перевод задания:
Том Ричардс ходит в школу уже второй год. Послушай, как диктор расспрашивает его о школе, Audio (40), и отметь, в каких случаях мальчик говорит "Да", а в каких "Нет".
Да | Нет | |
хорошо проводит | √ | |
умеет хорошо читать | ||
умеет писать хорошо | ||
всегда понимает учителя | ||
обедает в школе | ||
посещает уроки музыки | ||
играет в футбол | ||
играет в баскетбол | ||
играет в теннис | ||
занимается плаванием | ||
имеет хороших друзей |
Аудио к заданию:
− Tom, do you have a good time at school?
− Yes, I do.
− Can you read and write well?
− I think so. I can read and write well.
− Do you always understand your teacher?
− I don't think so. No, not always.
− Do you have lunch at school?
− Yes, I do. All the pupils in my class have lunch at school.
− Do you have music classes?
− We have music classes on Tuesday.
− And games? Do you play football or basketball?
− We don't play basketball, but we play football and tennis and have swimming on Friday.
− Do you have good friends at school?
− Yes, I do, Ben, Sam and Adam are my very good friends.
− Oh, that's nice.
− Do you think your school is good?
− Yes, I think so.
− Том, ты хорошо проводишь время в школе?
− Да.
− Ты хорошо умеешь читать и писать?
− Думаю, да. Я хорошо читаю и пишу.
− Ты всегда понимаешь своего учителя?
− Не думаю. Нет, не всегда.
− Ты обедаешь в школе?
− Да. Все ученики моего класса обедают в школе.
− У вас есть музыкальные уроки?
− Во вторник у нас уроки музыки.
− А игры? Вы играете в футбол или баскетбол?
− Мы не играем в баскетбол, но играем в футбол и теннис, а в пятницу мы плаваем.
− У тебя есть хорошие друзья в школе?
− Да, есть, Бен, Сэм и Адам − мои очень хорошие друзья.
− Это здорово.
− Как ты думаешь, у тебя хорошая школа?
− Да, думаю, да.
Ответ:
Yes | No | |
has a good time | √ | |
can read well | √ | |
can write well | √ | |
always understand the teacher | √ | |
has lunch at school | √ | |
has music classes | √ | |
plays football | √ | |
plays basketball | √ | |
plays tennis | √ | |
has swimming | √ | |
has good friends | √ |
Перевод ответа:
Да | Нет | |
хорошо проводит | √ | |
умеет хорошо читать | √ | |
умеет писать хорошо | √ | |
всегда понимает учителя | √ | |
обедает в школе | √ | |
посещает уроки музыки | √ | |
играет в футбол | √ | |
играет в баскетбол | √ | |
играет в теннис | √ | |
занимается плаванием | √ | |
имеет хороших друзей | √ |
Задание №3
Сейчас ты услышишь десять фраз, произнесенных диктором, Audio (41). Отметь только те, которые можно часто услышать во время урока английского языка.
Аудио к заданию:
1) Come to the blackboard, please.
2) Close the books, please.
3) Do you often go to the cinema?
4) What day is it today?
5) Say it in English.
6) Can you write in English?
7) I think so.
8) Can you go to the shops?
9) How do you spell "table" in English?
10) Who's at the bus stop?
1) Подойди, пожалуйста, к доске.
2) Закройте книги, пожалуйста.
3) Вы часто ходите в кино?
4) Какой сегодня день?
5) Скажите это по−английски.
6) Вы умеете писать по−английски?
7) Думаю, да.
8) Можете ли вы пойти в магазины?
9) Как пишется слово «стол» по−английски?
10) Кто на автобусной остановке?
Ответ:
1) √
2) √
3) _
4) √
5) √
6) √
7) _
8) _
9) √
10) _
Задание №4
Посмотри на картинку, послушай, какие вопросы задает диктор о том, что делают члены семьи Баркеров, Audio (42), и кратко ответь на них.
1) Yes, he is.
SAPE
Перевод задания:
Посмотри на картинку, послушай, какие вопросы задает диктор о том, что делают члены семьи Баркеров, Audio (42), и кратко ответь на них.
1) Да.
Аудио к заданию:
1) Is Harry washing his car?
2) Is Margaret playing with Chase?
3) Are Sally and Chase swimming?
4) Is Smokey sleeping?
5) Is David having tea in the garden?
6) Is Mary listening to the tape recorder?
7) Is William watching television?
8) Are Alice and Elizabeth running?
9) Are Alice and Elizabeth riding their bikes?
10) Is Beatrice reading a book?
1) Гарри моет свою машину?
2) Маргарет играет с Чейзом?
3) Салли и Чейз плавают?
4) Смоки спит?
5) Давид пьет чай в саду?
6) Мэри слушает магнитофон?
7) Уильям смотрит телевизор?
8) Алиса и Элизабет бегут?
9) Алиса и Элизабет катаются на велосипедах?
10) Беатрис читает книгу?
Ответ:
1) Yes, he is.
2) Yes, she is.
3) No, they aren't.
4) Yes, it is.
5) No, he isn't.
6) Yes, she is.
7) Yes, he is.
8) No, they aren't.
9) Yes, they are.
10) No, she isn't.
Перевод ответа:
1) Да.
2) Да.
3) Нет.
4) Да.
5) Нет.
6) Да.
7) Да.
8) Нет.
9) Да.
10) Нет.
Задание №5
Послушай диктора, Audio (43), и напиши, в каком порядке должны следовать эти картинки.
Аудио к заданию:
1) Ann's writing on the blackboard.
2) Peter is having his tea.
3) Mrs Jackson is washing her dog.
4) Tom and Dan are reading their books.
5) Sue and Mell Williams are washing their car.
6) Rose is driving her car.
7) The children are swimming.
8) Mr Norris is thinking.
1) Энн пишет на доске.
2) Питер пьет чай.
3) Миссис Джексон моет свою собаку.
4) Том и Дэн читают свои книги.
5) Сью и Мелл Уильямс моют свою машину.
6) Роза ведет свою машину.
7) Дети плавают.
8) Мистер Норрис думает.
Ответ:
a. 6
b. 2
c. 3
d. 4
e. 1
f. 8
g. 5
h. 7
Задание №6
Послушай диктора, Audio (44), и допиши в следующих предложениях недостающие слова.
1) Father is not _ , he is reading a book.
2) Ann is not _ , she is sleeping.
3) Victor isn't _ , he is listening to music.
4) Mrs Davis isn't _ , she is taking her son Ron to the zoo.
5) The Browns are not _ home, they are going to the shops.
6) Tom and Mary are not _ , they are feeding their horses.
7) Granny is not _ the window, she is _ it.
8) I'm not writing. I'm _ .
Перевод задания:
Послушай диктора, Audio (44), и допиши в следующих предложениях недостающие слова.
1) Отец не _, он читает книгу.
2) Энн не _, она спит.
3) Виктор не _, он слушает музыку.
4) Миссис Дэвис не _, она везет своего сына Рона в зоопарк.
5) Брауны не _ дома, они ходят по магазинам.
6) Том и Мэри не _, они кормят своих лошадей.
7) Бабушка не _ окно, она _ его.
8) Я не пишу. Я _ .
Аудио к заданию:
1) Father is not writing, he is reading a book.
2) Ann is not cooking, she is sleeping.
3) Victor isn't singing, he is listening to music.
4) Mrs Davis isn't teaching, she is taking her son Ron to the zoo.
5) The Browns are not coming home, they are going to the shops.
6) Tom and Mary are not riding, they are feeding their horses.
7) Granny is not closing the window, she is opening it.
8) I'm not writing. I'm thinking.
1) Отец не пишет, он читает книгу.
2) Энн не готовит, она спит.
3) Виктор не поет, он слушает музыку.
4) Миссис Дэвис не преподает, она везет своего сына Рона в зоопарк.
5) Брауны не идут домой, они ходят по магазинам.
6) Том и Мэри не катаются верхом, они кормят лошадей.
7) Бабушка не закрывает окно, она открывает его.
8) Я не пишу. Я думаю.
Ответ:
1) Father is not writing, he is reading a book.
2) Ann is not cooking, she is sleeping.
3) Victor isn't singing, he is listening to music.
4) Mrs Davis isn't teaching, she is taking her son Ron to the zoo.
5) The Browns are not coming home, they are going to the shops.
6) Tom and Mary are not riding, they are feeding their horses.
7) Granny is not closing the window, she is opening it.
8) I'm not writing. I'm thinking.
Задание №7
Прочитай эти словосочетания и предложения.
A.
a green blackboard
a brown blackboard
a black blackboard
a high windowsill
a long windowsill
a white windowsill
two tape recorders
eleven tape recorders
twenty tape recorders
a good video recorder
an old video recorder
a new video recorder
B.
Give him your new plant!
Give her this tape recorder!
Give us that nice school bag!
Put the book on the desk.
Put the plant on the windowsill.
Put your pens down.
Don't come!
Don't sing!
Don't write!
Say it in English.
Say "Thank you".
Say you're sorry.
We understand them
You understand us.
They understand her.
Come today.
Come at five.
Come early in the morning.
I think so.
We think so.
We don't think so.
Перевод задания:
Прочитай эти словосочетания и предложения.
A.
зеленая доска
коричневая доска
черная доска
высокий подоконник
длинный подоконник
белый подоконник
два магнитофона
одиннадцать магнитофонов
двадцать магнитофонов
хороший видеомагнитофон
старый видеомагнитофон
новый видеомагнитофон
B.
Дай ему свое новое растение!
Дайте ей этот магнитофон!
Дай нам эту красивую школьную сумку!
Положите книгу на стол.
Выложите растение на подоконник.
Положите ручки.
Не приходи!
Не пой!
Не пиши!
Скажи это по−английски.
Скажи "спасибо".
Скажи, что тебе жаль.
Мы их понимаем
Вы нас понимаете.
Они ее понимают.
Приходите сегодня днем.
Приходите в пять.
Приходи рано утром.
Я так думаю.
Мы так думаем.
Мы так не думаем.
Задание №8
Прочитай два описания классных комнат и скажи, какое из них иллюстрирует рисунок.
A. This is a classroom. It is big and light. You can see three windows in it. The classroom has four walls but you can't see them all. The blackboard is on the wall. It is under the clock. The teacher's table is near the window. You can see a lamp on the table. It is black. The teacher is standing near the blackboard. He is writing.
B. This is a classroom. It is big and light. You can see three windows in it. You can see pictures on the walls. The blackboard is in the middle of the front window. It is under the clock. The teacher's table is near the window. You can see flowers and plants on it. The lamp is on the table too. It is white. The teacher is standing near the table. He is reading.
Перевод задания:
Прочитай два описания классных комнат и скажи, какое из них иллюстрирует рисунок.
A. Это классная комната. Она большая и светлая. В ней можно увидеть три окна. В классе четыре стены, но всех их не видно. Доска на стене. Она под часами. У окна учительский стол. Вы можете видеть лампу на столе. Она черная. Учитель стоит возле доски. Он пишет.
B. Это классная комната. Она большая и светлая. В ней можно увидеть три окна. Вы можете видеть картины на стенах. Доска находится посередине переднего окна. Она под часами. У окна учительский стол. На нем можно видеть цветы и растения. Лампа тоже стоит на столе. Она белая. Учитель стоит возле стола. Он читает.
Ответ:
Описание A.
Перевод ответа:
1) Отец не пишет, он читает книгу.
2) Энн не готовит, она спит.
3) Виктор не поет, он слушает музыку.
4) Миссис Дэвис не преподает, она везет своего сына Рона в зоопарк.
5) Брауны не идут домой, они ходят по магазинам.
6) Том и Мэри не катаются верхом, они кормят лошадей.
7) Бабушка не закрывает окно, она открывает его.
8) Я не пишу. Я думаю.
Задание №9
Прочитай диалоги и допиши в них недостающие реплики.
1)
− _ . What's your name?
− I'm Mary Dickens.
− _ Dickens?
− D−i−c−k−e−n−s.
2)
− Why is Peter in bed? What's the matter?
− _
− _
3)
− Hello! Are you having a good time?
− A good time? I'm cooking dinner!
− _
− _
a) Thank you.
b) He is ill.
c) Excuse me.
d) Can I help?
e) How do you spell ...
f) I'm sorry.
Перевод задания:
Прочитай диалоги и допиши в них недостающие реплики.
1)
− _. Как ваше имя?
− Я Мэри Диккенс.
− _ Диккенс?
− D−i−c−k−e−n−s.
2)
− Почему Питер в постели? Что случилось?
− _
− _
3)
− Привет! Ты хорошо проводишь время?
− Хорошо провожу время? Я готовлю ужин!
− _
− _
a) Спасибо.
b) Он болен.
c) Извините.
d) Могу я чем−то помочь?
e) Как вы пишете ...
f) Мне очень жаль.
Ответ:
1)
− c) Excuse me. What's your name?
− I'm Mary Dickens.
− e) How do you spell Dickens?
− D−i−c−k−e−n−s.
2)
− Why is Peter in bed? What's the matter?
− b) He is ill.
− f) I'm sorry.
3)
− Hello! Are you having a good time?
− A good time? I'm cooking dinner!
− d) Can I help?
− a) Thank you.
Перевод ответа:
1)
− c) Извините. Как ваше имя?
− Я Мэри Диккенс.
− e) Как вы пишете Диккенс?
− D−i−c−k−e−n−s.
2)
− Почему Питер в постели? Что случилось?
− b) Он болен.
− f) Мне очень жаль.
3)
− Привет! Ты хорошо проводишь время?
− Хорошо провожу время? Я готовлю ужин!
− d) Могу я чем−то помочь?
− a) Спасибо.
Задание №10
Посмотри на картинки и выбери к каждой из них подходящую подпись.
1.
Robert is opening his book.
Robert is opening his box.
Robert is opening his bag.
2.
Robert is closing the door.
Robert is closing the window.
Robert is closing the cupboard.
3.
Robert is putting his bag on the sofa.
Robert is putting his bag on the desk.
Robert is putting his bag into the desk.
4.
Robert is giving an apple to his dog.
Robert is giving an apple to his cow.
Robert is giving an apple to his horse.
Перевод задания:
Посмотри на картинки и выбери к каждой из них подходящую подпись.
1 .
Роберт открывает свою книгу.
Роберт открывает коробку.
Роберт открывает свою сумку.
2.
Роберт закрывает дверь.
Роберт закрывает окно.
Роберт закрывает шкаф.
3.
Роберт кладет сумку на диван.
Роберт кладет сумку на стол.
Роберт кладет сумку в стол.
4.
Роберт дает яблоко своей собаке.
Роберт дает яблоко своей корове.
Роберт дает яблоко своей лошади.
Ответ:
1. Robert is opening his box.
2. Robert is closing the window.
3. Robert is putting his bag into the desk.
4. Robert is giving an apple to his horse.
Перевод ответа:
1. Роберт открывает коробку.
2. Роберт закрывает окно.
3. Роберт кладет сумку в стол.
4. Роберт дает яблоко своей лошади.
Задание №11
Некоторые подписи к этим рисункам неверны. Исправь их там, где это необходимо.
1)
− Happy birthday!
− Thank you very much!
2)
Sam is going home.
3)
Ron is driving his new car.
4)
Don is writing a letter in English.
5)
Mr Wilson is standing at the bus stop.
6)
Rose Barton is taking her little brother to the zoo.
7)
Put your books down.
8)
I can't come. I'm ill in bed.
9)
Can you close the door?
10)
What time is it now?
Перевод задания:
Некоторые подписи к этим рисункам неверны. Исправь их там, где это необходимо.
1)
− С днем рождения!
− Большое тебе спасибо!
2)
Сэм идет домой.
3)
Рон ведет свою новую машину.
4)
Дон пишет письмо на английском.
5)
Мистер Уилсон стоит на автобусной остановке.
6)
Роуз Бартон ведет своего младшего брата в зоопарк.
7)
Положите свои книги вниз.
8)
Я не могу приехать. Я болею в постели.
9)
Вы можете закрыть дверь?
10)
Который час сейчас?
Ответ:
1)
− Happy birthday!
− Thank you very much!
2)
Sam is going to school.
3)
Ron is driving his new car.
4)
Don is writing a letter in English.
5)
Mr Wilson is standing in front of the shop.
6)
Rose Barton is taking her little brother to the cinema.
7)
Open your books.
8)
I can't come. I'm ill in bed.
9)
Can you open the door?
10)
What time is it now?
Перевод ответа:
1)
− С днем рождения!
− Большое тебе спасибо!
2)
Сэм идет в школу.
3)
Рон ведет свою новую машину.
4)
Дон пишет письмо на английском.
5)
Мистер Уилсон стоит перед магазином.
6)
Роуз Бартон ведет своего младшего брата в кинотеатр.
7)
Откройте свои книги.
8)
Я не могу приехать. Я болею в постели.
9)
Вы можете открыть дверь?
10)
Который час сейчас?
Задание №12
Прочитай, что Рон рассказывает о том, как проводит свой школьный день его сестра, и ответь на вопросы после текста.
Linda goes to school five days a week. At a quarter past eight she meets her friend Diana at the bus stop. The girls go to school together. They come to their classroom at twenty−five minutes past eight. The girls usually have five classes on Monday, Tuesday and Wednesday. Linda's desk is in front of the teacher's table. Diana's desk is behind Linda's desk. Linda puts her books, pens and pencils on the desk. At half past eight their teacher comes into the room and their schoolday begins. At twelve o'clock Linda has an apple or sometimes milk and a cake. It is her lunch. At half past three school finishes and Linda goes home.
1) Is Linda or Diana Ron's sister?
2) Where do the girls meet at a quarter past eight in the morning?
3) Do the girls go to school together?
4) When does Linda come to school?
5) When does Diana come to school?
6) Do the girls have five or six classes on Monday, Tuesday and Wednesday?
7) Is Linda's desk behind the teacher's table?
8) Where is it?
9) What does Linda put on the desk?
10) When does school begin and when does it finish?
Перевод задания:
Прочитай, что Рон рассказывает о том, как проводит свой школьный день его сестра, и ответь на вопросы после текста.
Линда ходит в школу пять дней в неделю. В четверть девятого она встречает на автобусной остановке свою подругу Диану. Девочки вместе идут в школу. Они приходят в класс в двадцать пять минут девятого. У девочек обычно пять занятий по понедельникам, вторникам и средам. Стол Линды стоит перед столом учителя. Стол Дианы находится за столом Линды. Линда кладет книги, ручки и карандаши на стол. В половине девятого в класс заходит учитель, и начинается их школьный день. В двенадцать часов Линда ест яблоко или иногда молоко и пирог. Это ее обед. В половине четвертого школа заканчивает, и Линда уходит домой.
1) Линда или Диана сестра Рона?
2) Где девушки встречаются в четверть девятого утра?
3) Девочки вместе ходят в школу?
4) Когда Линда приходит в школу?
5) Когда Диана приходит в школу?
6) У девочек пять или шесть уроков по понедельникам, вторникам и средам?
7) Стол Линды находится за столом учителя?
8) Где он?
9) Что Линда кладет на стол?
10) Когда начинается школа и когда она заканчивается?
Ответ:
1) Linda is Ron's sister.
2) The girls meet at the bus stop at a quarter past eight in the morning.
3) Yes, they do. The girls go to school together.
4) Linda comes to school at at twenty−five minutes past eight.
5) Diana comes to school at twenty−five minutes past eight.
6) The girls usually have five classes on Monday, Tuesday and Wednesday.
7) No, it isn't. Linda's desk isn't behind the teacher's table.
8) Linda's desk is in front of the teacher's table.
9) Linda puts her books, pens and pencils on the desk.
10) School begins at half past eight and it finishes at half past three.
Перевод ответа:
1) Линда − сестра Рона.
2) Девочки встречаются на автобусной остановке в четверть девятого утра.
3) Да. Девочки вместе ходят в школу.
4) Линда приходит в школу в двадцать пять минут девятого.
5) Диана приходит в школу в двадцать пять минут девятого.
6) У девочек обычно пять уроков по понедельникам, вторникам и средам.
7) Нет. Стол Линды не за столом учителя.
8) Стол Линды находится перед столом учителя.
9) Линда кладет книги, ручки и карандаши на стол.
10) Школа начинается в половине девятого и заканчивается в половине четвертого.
Задание №13
Подбери недостающие реплики к этим рисункам.
1.
− Excuse me, what's the time, please?
− _
2.
− Give me your hand.
− _
3.
− Well, Molly, how do you spell "teacher"?
− _
4.
− I love coming home after classes.
− _
a) Oh, sorry...
b) Never. I hate doctors.
c) I understand why.
d) Sorry, I don't know.
Перевод задания:
Подбери недостающие реплики к этим рисункам.
1.
− Простите, сколько времени, пожалуйста?
− _
2.
− Дай мне руку.
− _
3.
− Ну, Молли, как пишется «учитель»?
− _
4.
− Я люблю возвращаться домой после уроков.
− _
a) Ой, извините ...
b) Никогда. Я ненавижу врачей.
c) Я понимаю, почему.
d) Извините, я не знаю.
Ответ:
1 − d, 2 − b, 3 − a, 4 − c.
1.
− Excuse me, what's the time, please?
− Sorry, I don't know.
2.
− Give me your hand.
− Never. I hate doctors.
3.
− Well, Molly, how do you spell "teacher"?
− Oh, sorry...
4.
− I love coming home after classes.
− I understand why.
Перевод ответа:
1.
− Простите, сколько времени, пожалуйста?
− Извините, я не знаю.
2.
− Дай мне руку.
− Никогда. Я ненавижу врачей.
3.
− Ну, Молли, как пишется «учитель»?
− Ой, извините...
4.
− Я люблю возвращаться домой после уроков.
− Я понимаю, почему.
Задание №14
Подчеркни слово, которое ты сочтешь лишним в каждом из рядов.
1) blackboard, desk, classroom, map, clock, tape recorder
2) write, read, count, swim, spell, speak
3) open, think, know, understand, teacher, go
4) put, take, today, tree, two, think
5) come, bus, understand, school, us, lunch
Перевод задания:
Подчеркни слово, которое ты сочтешь лишним в каждом из рядов.
1) доска, парта, класс , карта, часы, магнитофон
2) писать, читать, считать, плавать, писать по буквам, говорить
3) открывать, думать, знать, понимать, учитель, идти
4) положить, взять, сегодня, дерево, два, подумать
5) приходить, автобус, понимать, школа, нас, обед
Ответ:
1) blackboard, desk, classroom, map, clock, tape recorder (все слова, кроме "classroom" являются школьными объектами)
2) write, read, count, swim, spell, speak (все действия, кроме "swim" делают в классе)
3) open, think, know, understand, teacher, go (все слова кроме "teacher" − глаголы)
4) put, take, today, tree, two, think (все слова кроме "put" начинаются на "t")
5) come, bus, understand, school, us, lunch (все слова, кроме "school" имеют звук [ʌ])
Перевод ответа:
1) доска, парта, класс , карта, часы, магнитофон
2) писать, читать, считать, плавать, писать по буквам, говорить
3) открывать, думать, знать, понимать, учитель, идти
4) положить, взять, сегодня, дерево, два, подумать
5) приходить, автобус, понимать, школа, нас, обед
Задание №15
Мистер и миссис Биггс проводили своих десятерых детей на отдых в Испанию. Сами же они остались в Лондоне и пытаются представить себе, что сейчас делают их дети. Напиши, что они говорят друг другу.
1) Dolly / have tea (+)
Is Dolly having tea now? − Yes, I think so.
2) Ken and Sam / play tennis. (−)
Are Ken and Sam playing tennis? − No, I don't think so.
3) Polly / swim (+)
4) Ken and Sam / play football (+)
5) Andy / read (−)
6) Tommy and Wendy / ride bikes (+)
7) Lizzy and Ann / swim (+)
8) Don / watch a film (+)
9) Our children / have a good time (+)
Перевод задания:
Мистер и миссис Биггс проводили своих десятерых детей на отдых в Испанию. Сами же они остались в Лондоне и пытаются представить себе, что сейчас делают их дети. Напиши, что они говорят друг другу.
1 ) Долли / выпить чаю (+)
Долли сейчас пьет чай? − Я думаю, да.
2) Кен и Сэм / играем в теннис. (−)
Кен и Сэм играют в теннис? − Нет, не думаю.
3) Полли / плавать (+)
4) Кен и Сэм / играют в футбол (+)
5) Энди / читать (−)
6) Томми и Венди / ездить на велосипедах (+)
7) Лиззи и Энн / плавать (+)
8) Дон / смотреть фильм (+)
9) Наши дети / хорошо проводят время (+)
Ответ:
1) Is Dolly having tea now? − Yes, I think so.
2) Are Ken and Sam playing tennis now? − No, I don't think so.
3) Is Polly swimming now? − Yes, I think so.
4) Are Ken and Sam playing football now? − Yes, I think so.
5) Is Andy reading now? − No, I don't think so.
6) Are Tommy and Wendy riding bikes now? − Yes, I think so.
7) Are Lizzy and Ann swimming now? − Yes, I think so.
8) Is Don watching a film now? − Yes, I think so.
9) Are our children having a good time now? − Yes, I think so.
Перевод ответа:
1) Долли сейчас пьет чай? − Я думаю, да.
2) Кен и Сэм сейчас играют в теннис? − Нет, не думаю.
3) Полли плавает сейчас? − Я думаю, да.
4) Кен и Сэм сейчас играют в футбол? − Я думаю, да.
5) Энди сейчас читает? − Нет, не думаю.
6) Томми и Венди сейчас катаются на велосипедах? − Я думаю, да.
7) Лиззи и Энн сейчас плавают? − Я думаю, да.
8) Дон сейчас смотрит фильм? − Я думаю, да.
9) Хорошо ли сейчас проводят время наши дети? − Я думаю, да.
Задание №16
Напиши, согласен ли ты со следующими утверждениями.
1) Little children go to bed early. − I think so.
2) You are never ill. − I don't think so.
3) We swim in the gym.
4) We close books when we read them.
5) Today is Friday.
6) Your English room is very beautiful.
7) You know a lot of pupils in this school.
8) You are never sorry.
9) You and your friends always have a good time at school.
10) We close the windows when we are hot.
11) All pupils in your class like English.
12) You always understand your teacher.
Перевод задания:
Напиши, согласен ли ты со следующими утверждениями.
1) Маленькие дети рано ложатся спать. − Я думаю, да.
2) Вы никогда не болеете. − Я так не думаю.
3) Мы плаваем в спортзале.
4) Мы закрываем книги, когда читаем их.
5) Сегодня пятница.
6) У вас очень красивая английская комната.
7) Вы знаете многих учеников в этой школе.
8) Вы никогда не сожалеете.
9) Вы и ваши друзья всегда хорошо проводите время в школе.
10) Мы закрываем окна, когда нам жарко.
11) Все ученики вашего класса любят английский.
12) Вы всегда понимаете своего учителя.
Ответ:
1) Little children go to bed early. − I think so.
2) You are never ill. − I don't think so.
3) We swim in the gym. − I don't think so.
4) We close books when we read them. − I don't think so.
5) Today is Friday. − I think so.
6) Your English room is very beautiful. − I think so.
7) You know a lot of pupils in this school. − I think so.
8) You are never sorry. − I think so.
9) You and your friends always have a good time at school. − I think so.
10) We close the windows when we are hot. − I don't think so.
11) All pupils in your class like English. − I think so.
12) You always understand your teacher. − I think so.
Перевод ответа:
1) Маленькие дети рано ложатся спать. − Я думаю, да.
2) Вы никогда не болеете. − Я так не думаю.
3) Мы плаваем в спортзале. − Я так не думаю.
4) Мы закрываем книги, когда читаем их. − Я так не думаю.
5) Сегодня пятница. − Я думаю, да.
6) У вас очень красивая английская комната. − Я думаю, да.
7) Вы знаете многих учеников в этой школе. − Я думаю, да.
8) Вы никогда не сожалеете. − Я думаю, да.
9) Вы и ваши друзья всегда хорошо проводите время в школе. − Я думаю, да.
10) Мы закрываем окна, когда нам жарко. − Я так не думаю.
11) Все ученики вашего класса любят английский. − Я думаю, да.
12) Вы всегда понимаете своего учителя. − Я думаю, да.
Задание №17
Напиши вопросы и ответы на них.
1) bus / come
− When does the bus come?
− It comes at half past two.
2) class / begin
3) shop / open
4) bus / go
5) bank / close
6) school / finish
7) Mary / get up
8) father / come home
9) Simon / go to bed
10) Peter / come to school
Перевод задания:
Напиши вопросы и ответы на них.
1) автобус / приезжай
− Когда приедет автобус?
− Это происходит в половине третьего.
2) класс / начинаться
3) магазин / открыть
4) автобус / идти
5) банк / закрыть
6) школа / заканчиваться
7) Мэри / вставать
8) отец / приходить домой
9) Саймон / ложиться спать
10) Питер / приходить в школу
Ответ:
1) − When does the bus come?
− It comes at half past two.
2) − When does the class begin?
− It begins at half past eight.
3) − When does the shop open?
− It opens at nine o'clock.
4) − When does the bus go?
− It goes at a quarter past four.
5) − When does the bank close?
− It closes at seven o'clock.
6) − When does the school finish?
− It finishes at half past three.
7) − When does Mary get up?
− She gets up at a quarter to seven.
8) − When does the father come home?
− He comes home at twenty minutes past seven.
9) − When does Simon go to bed?
− He goes to bed at eleven o'clock.
10) − When does Peter come to school?
− He comes to school at twenty−five minutes past eight.
Перевод ответа:
1) − Когда приходит автобус?
− Он приходит в половине третьего.
2) − Когда начинается урок?
− Он начинается в половине девятого.
3) − Когда открывается магазин?
− Он открывается в девять часов.
4) − Когда идет автобус?
− Он идет без четверти пятого.
5) − Когда закрывается банк?
− Он закрывается в семь часов.
6) − Когда заканчивается школа?
− Она заканчивается в половине четвертого.
7) − Когда Мэри встает?
− Она встает без четверти семь.
8) − Когда отец возвращается домой?
− Он приходит домой в двадцать минут восьмого.
9) − Когда Саймон ложится спать?
− Он ложится спать в одиннадцать часов.
10) − Когда Питер приходит в школу?
− Он приходит в школу в двадцать пять минут девятого.
Задание №18
Напиши, что в данный момент пытается сделать шалун Билли.
Billy's granny: Don't put the cat into the box!
Billy is putting the cat in the box.
Billy's granny: Don't sing in the bed room, your mother is sleeping!
Billy's granny: Don't write on the wall!
Billy's granny: Don't open the window, it's a very cold day!
Billy's granny: Don't play the piano, you can't do it!
Billy's granny: Don't give cakes to the dog, they are bad for dogs.
Billy's granny: Don't take that book! It's your father's.
Billy's granny: Don't say "I hate milk"! Milk is good for children.
Перевод задания:
Напиши, что в данный момент пытается сделать шалун Билли.
Бабушка Билли: Не клади кошку в коробку!
Билли кладет кошку в коробку.
Бабушка Билли: Не пой в спальне, твоя мама спит!
Бабушка Билли: Не пиши на стене!
Бабушка Билли: Не открывай окно, сегодня очень холодный день!
Бабушка Билли: Не играй на пианино, ты не умеешь!
Бабушка Билли: Не давайте пирожных собаке, они вредны для собак.
Бабушка Билли: Не бери эту книгу! Это твоего отца.
Бабушка Билли: Не говори «Я ненавижу молоко»! Молоко полезно для детей.
Ответ:
Billy is singing in the bed room, where his mother is sleeping.
Billy is writing on the wall.
Billy is opening the window.
Billy is playing the piano, but he can't do it.
Billy is giving cakes to the dog, but they are bad for dogs.
Billy is taking his father's book.
Billy is saying "I hate milk".
Перевод ответа:
Билли поет в спальне, где спит его мать.
Билли пишет на стене.
Билли открывает окно.
Билли играет на пианино, но он не умеет этого делать.
Билли дает собаке пирожные, но они вредны для собак.
Билли берет книгу своего отца.
Билли говорит: «Я ненавижу молоко».
Задание №19
Посмотри на картинки и напиши, что делают сейчас эти люди.
1) Grandad is reading a book.
2) Father _
3) Mother _
4) The teacher _
5) The pupils _
6) The girl _
7) The boy _
8) The babies _
9) The children _
Перевод задания:
Посмотри на картинки и напиши, что делают сейчас эти люди.
1) Дедушка читает книгу.
2) Отец _
3) Мать _
4) Учитель _
5) Ученики _
6) Девочка _
7) Мальчик _
8) Младенцы _
9) Дети _
Ответ:
1) Grandad is reading a book.
2) Father is cooking soup.
3) Mother is driving a car.
4) The teacher is writing on the blackboard.
5) The pupils are sitting and listening to the teacher.
6) The girl is opening the door.
7) The boy is having a shower.
8) The babies are sleeping.
9) The children are playing football.
Перевод ответа:
1) Дедушка читает книгу.
2) Отец варит суп.
3) Мать ведет машину.
4) Учитель пишет на доске.
5) Ученики сидят и слушают учителя.
6) Девочка открывает дверь.
7) Мальчик принимает душ.
8) Младенцы спят.
9) Дети играют в футбол.
Задание №20
Напиши, что делают сейчас эти люди.
Ответ:
1. The boy is opening the door.
2. The girl is writing a letter.
3. Mr Scott is reading a newspaper.
4. The Browns are having breakfast.
5. The boys are swimming.
6. Mrs Ford is singing.
7. Mrs Ford is cooking soup.
8. The girl is coming to the shop.
Перевод ответа:
1. Мальчик открывает дверь.
2. Девочка пишет письмо.
3. Мистер Скотт читает газету.
4. Семья Браун завтракают.
5. Мальчики плавают.
6. Миссис Форд поет.
7. Миссис Форд варит суп.
8. Девочка идет в магазин / подходит к магазину.
Задание №21
Джеймс разговаривает по телефону со своей тетей. Она задает ему различные вопросы о его многочисленных родственниках. Прочитай ответы, которые дает Джеймс, и напиши сами вопросы.
1) _
− Yes, dad is at home.
2) _
− No, he is not washing his car. He is reading.
3) _
− No, mum is not cooking. She is writing.
4) _
− No, Susan is not playing the piano. She is washing the dishes.
5) _
− No, Bob and Alice are not watching television. They are playing volleyball.
6) _
− No, Polly and will are not riding their bikes. They are feeding the hens.
7) _
− No, Lucy and Mary are not sleeping. They are meeting granny.
8) _
− No, I am not playing on the computer. I'm speaking to you.
Перевод задания:
Джеймс разговаривает по телефону со своей тетей. Она задает ему различные вопросы о его многочисленных родственниках. Прочитай ответы, которые дает Джеймс, и напиши сами вопросы.
1) _
− Да, папа дома.
2) _
− Нет, он не моет машину. Он читает.
3) _
− Нет, мама не готовит. Она пишет.
4) _
− Нет, Сьюзен не играет на пианино. Она моет посуду.
5) _
− Нет, Боб и Алиса не смотрят телевизор. Они играют в волейбол.
6) _
− Нет, Полли и Уилл не катаются на велосипедах. Они кормят кур.
7) _
− Нет, Люси и Мэри не спят. Они встречаются с бабушкой.
8) _
− Нет, я не играю на компьютере. Я разговариваю с тобой.
Ответ:
1) − Is your dad at home?
− Yes, dad is at home.
2) − Is he washing his car?
− No, he is not washing his car. He is reading.
3) − Is your mum cooking?
− No, mum is not cooking. She is writing.
4) − Is Susan playing the piano?
− No, Susan is not playing the piano. She is washing the dishes.
5) − Are Bob and Alice watching television?
− No, Bob and Alice are not watching television. They are playing volleyball.
6) − Are Polly and Will riding their bikes?
− No, Polly and Will are not riding their bikes. They are feeding the hens.
7) − Are Lucy and Mary sleeping?
− No, Lucy and Mary are not sleeping. They are meeting granny.
8) − Are you playing on the computer?
− No, I am not playing on the computer. I'm speaking to you.
Перевод ответа:
1) − Папа дома?
− Да, папа дома.
2) − Он моет машину?
− Нет, он не моет машину. Он читает.
3) − Твоя мама готовит?
− Нет, мама не готовит. Она пишет.
4) − Сьюзен играет на пианино?
− Нет, Сьюзен не играет на пианино. Она моет посуду.
5) − Боб и Алиса смотрят телевизор?
− Нет, Боб и Алиса не смотрят телевизор. Они играют в волейбол.
6) − Полли и Уилл катаются на велосипедах?
− Нет, Полли и Уилл не катаются на велосипедах. Они кормят кур.
7) − Люси и Мэри спят?
− Нет, Люси и Мэри не спят. Они встречаются с бабушкой.
8) − Ты играешь на компьютере?
− Нет, я не играю на компьютере. Я разговариваю с тобой.
Задание №22
Напиши восемь фраз о том, чего ты в данный момент не делаешь.
Ответ:
1. I'm not writing a letter.
2. I'm not drinking tea.
3. I'm not dancing.
4. I'm not riding a bike.
5. I'm not watching television.
6. I'm not sleeping.
7. I'm not cooking.
8. I'm not having lunch.
Перевод ответа:
1. Я не пишу письмо.
2. Я не пью чай.
3. Я не танцую.
4. Я не катаюсь на велосипеде.
5. Я не смотрю телевизор.
6. Я не сплю.
7. Я не готовлю.
8. Я не обедаю.
Задание №23
Маленький Джимми спрашивает у мамы, что делают люди, изображенные на рисунках. Запиши его вопросы.
1) Is the girl swimming?
Перевод задания:
Маленький Джимми спрашивает у мамы, что делают люди, изображенные на рисунках. Запиши его вопросы.
1) Девочка плавает?
Ответ:
1) Is the girl swimming?
2) Are th boys playing football?
3) Is the boy running?
4) Is the boy jumping?
5) Are the girls watching television?
6) Is the girl feeding her cat?
7) Are the girls drinking tea?
8) Is the boy going to the park?
9) Is the girl riding a bike?
Перевод ответа:
1) Девочка плавает?
2) Мальчики играют в футбол?
3) Мальчик бегает?
4) Мальчик прыгает?
5) Девочки смотрят телевизор?
6) Девочка кормит свою кошку?
7) Девочки пьют чай?
8) Мальчик идет в парк?
9) Девочка катается на велосипеде?
Задание №24
Заверши предложения, вставив предлоги там, где это необходимо.
1) Do you often write _ your cousin Jack? 2) Can these children write _ English? 3) When does Mary come _ home after classes? 4) Can you give _ me your address? 5) Who can spell "understand" _ English? 6) Don't put the plant _ the table, put it _ the windowsill. 7) Go _ bed, John, it's your bedtime. 8) Can you write "think" _ the blackboard? 9) Give that box _ me, Jerry! 10) Meet me _ the bus stop.
Перевод задания:
Заверши предложения, вставив предлоги там, где это необходимо.
1) Вы часто пишете _ свой двоюродный брат Джек? 2) Могут ли эти дети писать _ английский? 3) Когда Мэри приходит _ дом после уроков? 4) Можете ли вы дать _ мне ваш адрес? 5) Кто может сказать по буквам "понимаю" _ английский? 6) Не ставьте растение _ стол, поставьте _ подоконник. 7) Иди _ кровать, Джон, тебе пора спать. 8) Можете ли вы написать "думать" _ доска? 9) Отдай эту коробку _ мне, Джерри! 10) Встретимся _ автобусная остановка.
Ответ:
1) Do you often write to your cousin Jack? 2) Can these children write in English? 3) When does Mary come home after classes? 4) Can you give me your address? 5) Who can spell "understand" in English? 6) Don't put the plant on the table, put it on the windowsill. 7) Go to bed, John, it's your bedtime. 8) Can you write "think" on the blackboard? 9) Give that box to me, Jerry! 10) Meet me at the bus stop.
Перевод ответа:
1) Вы часто пишете своему двоюродному брату Джеку? 2) Могут ли эти дети писать по−английски? 3) Когда Мэри приходит домой после уроков? 4) Можете ли вы дать мне ваш адрес? 5) Кто может сказать по буквам "понимаю" по−английски? 6) Не ставьте растение на стол, поставьте его на подоконник. 7) Иди спать, Джон, тебе пора спать. 8) Можете ли вы написать "думать" на доске? 9) Отдай эту коробку мне, Джерри! 10) Встретимся на автобусной остановке.
Задание №25
Напиши, что говорит учитель своим ученикам, когда просит из сделать что−либо во время урока.
1) write "understand"
Can you write "understand"?
2) close the window
3) say "Good morning"
4) take these books
5) read the text
6) count to ten
7) open the door
8) give your pen
9) sing this English song
10) listen to the tape recorder
Перевод задания:
Напиши, что говорит учитель своим ученикам, когда просит из сделать что−либо во время урока.
1) написать "понимать"
Можете ли вы написать "понимать"?
2) закрыть окно
3) сказать "Доброе утро"
4) взять эти книги
5) прочитать текст
6) считать до десяти
7) открыть дверь
8) дать ручку
9) спеть эту английскую песню
10) слушать магнитофон
Ответ:
1) Can you write "understand"?
2) Can you close the window?
3) Can you say "Good morning"?
4) Can you take these books?
5) Can you read the text?
6) Can you count to ten?
7) Can you open the door?
8) Can you give your pen?
9) Can you sing this English song?
10) Can you listen to the tape recorder?
Перевод ответа:
1) Ты можешь написать "понимать"?
2) Ты можешь закрыть окно?
3) Ты можешь сказать "Доброе утро"?
4) Ты можешь взять эти книги?
5) Ты можешь прочитать текст?
6) Ты можешь сосчитать до десяти?
7) Ты можешь открыть дверь?
8) Ты можешь дать ручку?
9) Ты можешь спеть эту английскую песню?
10) Ты можешь послушать магнитофон?
Задание №26
Напиши ответ на это письмо, полученное по электронной почте.
Dear friend,
What are you doing now? I'm ill in bed. All my friends are having a good time. My brother Fred is playing basketball under my bedroom window. Our parents are watching a new film on television in the living room. My sister Margo is riding her bike in the park. And I can't play and can't ride a bike or go out. I'm very unhappy. Please write to me.
Jeff
Dear Jeff,
_
Перевод задания:
Напиши ответ на это письмо, полученное по электронной почте.
Дорогой друг,
Что ты сейчас делаешь? Я болею в постели. Все мои друзья хорошо проводят время. Мой брат Фред играет в баскетбол под окном моей спальни. Наши родители смотрят новый фильм по телевизору в гостиной. Моя сестра Марго катается на велосипеде в парке. А я не могу играть, кататься на велосипеде или выходить на улицу. Я очень недоволен. Пожалуйста напиши мне.
Джефф
Дорогой Джефф,
_
Ответ:
Dear Jeff,
I’m very happy to hear from you. It’s sad that you are ill. I really hope you will get better soon.
My friends are also enjoying their time. My brother is playing football. My sister is reading her favorite book. My parents are going to the shops.
And I am not joining them. I am doing my homework. We are in the same boat.
Best wishes,
Friend
Перевод ответа:
Дорогой Джефф,
Я очень рад получить весточку от тебя. Жаль, что ты болен. Я очень надеюсь, что ты скоро поправишься.
Мои друзья тоже хорошо проводят время. Мой брат играет в футбол. Моя сестра читает свою любимую книгу. Мои родители ходят по магазинам.
И я присоединяюсь к ним. Я делаю домашнее задание. Мы в одной лодке.
С наилучшими пожеланиями,
Друг