Ответы к странице 49

7. Распредели новые слова по четырём указанным категориям. Назови предметы и животных. Проверь себя (84).

1) Транспорт: bus [бас] — автобус, lorry [лорри] — грузовик
2) Мебель: bed [бед] — кровать, dеsk [дэск] — письменный стол
3) Животные: pig [пиг] — поросёнок, kid [кид] — козлёнок
4) Посуда: mug [маг] — кружка, cup [кап] — чашка, jug [джаг] — кувшин.

8. Скажи, что ты видишь на этих картинках.

Образец: I can see a bus.

Ответ:

Picture 1 [пикче уан] — картинка один:

I can see a kid — [Ай кэн си: э кид] — Я вижу козлёнка.
I can see a dog — [Ай кэн си: э дог] — Я вижу собаку.
I can see a sheep — [Ай кэн си: э ши:п] — Я вижу овцу.
I can see a doll — [Ай кэн си: э дол] — Я вижу куклу.
I can see a bus — [Ай кэн си: э бас] — Я вижу автобус.
I can see a lorry — [Ай кэн си: э лорри] — Я вижу грузовик.
I can see a ship — [Ай кэн си: э шип] — Я вижу корабль.
I can see a shelf — [Ай кэн си: э шэлф] — Я вижу полку.

Picture 2 [пикче ту] — картинка два:

I can see a jug — [Ай кэн си: э джаг] — Я вижу кувшин.
I can see a cup — [Ай кэн си: э кап] — Я вижу чашку.
I can see a mug — [Ай кэн си: э маг] — Я вижу кружку.
I can see а dish — [Ай кэн си: э диш] — Я вижу тарелку.
I can see a shelf — [Ай кэн си: э шэлф] — Я вижу полку.

9. Прочитай эти слова. Проверь себя (85).

[i]: pig [пиг] — поросёнок, ship [шип] — корабль, fish [фиш] — рыба
[е]: pen [пэн] — ручка, shelf [шелф] — полка, bed [бед] — кровать
[ɒ]: pond [понд] — пруд, shop [шоп] — магазин, doll [дол] — кукла
[ʌ]: cup [кап] — чашка, bus [бас] — автобус, jug [джаг] — кувшин
[i:]: tree [три:] — дерево, sheep [ши:п] — овца, sweet [сви:т] — конфета
[ʃ]: dish [диш] — тарелка, fish [фиш] — рыба, shelf [шелф] — полка
[g]: mug [маг] — кружка, egg [эгг] — яйцо, frog [фрог] — лягушка
[ks]: six [сикс] — шесть, box [бокс] — коробка, fox [фокс] — лиса
[d3]: Jill [Джил] — Джилл, Jim [Джим] — Джим, Justin [Джастин] — Джастин

Обратите внимание, что слова ship [шип] (корабль) и sheep [ши:п] (овца), читаются практически одинаково. Разница лишь в том, что в первом слове звук [и] короткий, а во втором — [и:] длинный.