MODULE 5. A Butterfly! Страница 4-13

1. Read and find the stickers.  Прочтите и найдите наклейки.

1. butterfly    бабочка
2. monkey    обезьяна
3. frog           лягушка
4. bird           птица

2. What animal am I? Read, look at Ex.1 again and write.   Какое я животное? Прочтите, посмотрите еще раз на Упражнение 1 и напишите.

1. I can fly. butterfly    Я умею летать. бабочка
2. I've got two legs. I can fly, too!  У меня две ноги. Я тоже умею летать!
3. I've got two legs and two arms. I can climb trees.   У меня две ноги и две руки. Я могу лазить по деревьям.
4. I've got four legs. I can swim, but I can't climb trees.  У меня четыре ноги. Я умею плавать, но не могу лазить по деревьям.

Ответ

1. butterfly   бабочка
2. bird          птица
3. monkey    обезьяна
4. frog          лягушка

3. Look and complete the sentences. Then sing The little green frog!   Посмотрите и дополните предложения. Затем спойте Маленькая зеленая лягушка!

swim   frog  jump  

A. The little green 1) frog goes "la−di−da−di−da" and it can 2) swim and 3) jump!

fly  bird   sing

B. The little blue 1) bird goes "la−di−da−di−da" and it can 2) fly and 3) sing!

A. Маленькая зеленая 1) лягушка говорит «ла−ди−да−ди−да» и она умеет 2) плавать и 3) прыгать!
В. Маленькая синяя 1) птичка говорит «ла−ди−да−ди−да» и он умеет 2) летать и 3) петь!

The little green frog
The little green frog goes
“la di da di da,
la di da di da, la di da di da”.
The little green frog goes
“la di da di da”
And it can jump and swim!
The little blue bird goes
“la di da di da,
la di da di da, la di da di da”.
The little blue bird goes
“la di da di da”
And it can fly and sing!

Маленькая зеленая лягушка
Маленькая зеленая лягушка идет
«Ла ди да ди да,
ла ди да ди да, ла ди да ди да ».
Маленькая зеленая лягушка идет
«Ла−ди−да−ди−да»
И она умеет прыгать и плавать!
Маленькая синяя птичка идет
«Ла ди да ди да,
ла ди да ди да, ла ди да ди да ».
Маленькая синяя птичка идет
«Ла−ди−да−ди−да»
И она умеет летать и петь!

4. Match, then colour the numbers.  Сопоставь, затем раскрась числа.


fourteen − 14 − red
seventeen − 17 − blue
nineteen − 19 − orange
eighteen − 18 − pink
sixteen − 16 − red
fifteen − 15 − yellow
eleven − 11 − green
thirteen − 13 − blue
twelve − 12 − pink
twenty − 20 − green

четырнадцать − 14 − красный
семнадцать − 17 − синий
девятнадцать − 19 − оранжевый
восемнадцать − 18 − розовый
шестнадцать − 16 − красный
пятнадцать − 15 − желтый
одиннадцать − 11 − зеленый
тринадцать − 13 − синий
двенадцать − 12 − розовый
двадцать − 20 − зеленый

5. Match the sums to the correct answer.  Сопоставьте суммы с правильным ответом.


1. Fifteen and five is twenty. − That's right.
2. Thirteen and three is fifteen. − That's wrong.
3. Twelve and four is twenty. − That's wrong.
4. Eleven and six is seventeen. − That's right.
5. Fourteen and four is nineteen. − That's wrong.
6. Nine and nine is eighteen. − That's right.

1. Пятнадцать и пять − это двадцать. − Верно.
2. Тринадцать и три − это пятнадцать. − Неверно.
3. Двенадцать плюс четыре равно двадцать. − Неверно.
4. Одиннадцать и шесть − это семнадцать. − Верно.
5. Четырнадцать и четыре − это девятнадцать. − Неверно.
6. Девять и девять равно восемнадцать. − Верно.

6. Complete. Then sing A bird has got two legs!   Закончите. Затем спойте У птицы две ноги!

A bird has got two legs,
One bird, two legs.
Six birds, twelve legs.

A spider has got eight legs,
One spider, eight legs.
Two spiders, sixteen legs.

An elephant has got four legs,
One elephant, four legs.
Five elephants, twenty legs.

У птицы две ноги,
Одна птица, две ноги.
Шесть птиц, двенадцать ног.
У паука восемь ног,
Один паук, восемь ног.
Два паука, шестнадцать ног.
У слона четыре ноги,
Один слон, четыре ноги.
Пять слонов, двадцать ног.

7. Read and complete the dialogue. Then, in pairs, act out the dialogue.   Прочтите и завершите диалог. Затем в парах разыграйте диалог.

Tom: Hello, Sue!
Sue: Hi, Tom.
Tom: Can you 1) sing?
Sue: Yes, I can and I can 2) play the tambourine, too! Can you 3) play the piano?
Tom: No, I can't, but I can 4) dance.

Том: Привет, Сью!
Сью: Привет, Том.
Том: Ты умеешь 1) петь?
Сью: Да, умею и я умею 2) играть на бубне тоже! Ты умеешь 3) играть на пианино?
Том: Нет, не умею, но я умею 4) танцевать.

8. Look and put a tick (√) or a cross (X). Then write.   Посмотрите и поставьте галочку (√) или крестик (X). Затем напишите.

 


1. A monkey can climb, but it can't sing.
2. A bird can fly, but it can't ride a bike.
3. A frog can jump, but it can't play football.
4. A spider can run, but it can't draw.
5. An elephant can swim, but it can't fly.

1. Обезьяна может лазить, но не умеет петь.
2. Птица умеет летать, но не умеет ездить на велосипеде.
3. Лягушка умеет прыгать, но не может играть в футбол.
4. Паук может бегать, но он не умеет рисовать.
5. Слон может плавать, но он не умеет летать.

9. Find the animals and complete the sentences. Then draw and write.  Найдите животных и закончите предложения. Затем нарисуйте и напишите.

Ответ

1. I can see a butterfly.
2. I can see an elephant.
3. I can see a monkey.
4. I can see a frog.
5. I can see a spider.
6. I can see a worm.

1. Я вижу бабочку.
2. Я вижу слона.
3. Я вижу обезьяну.
4. Я вижу лягушку.
5. Я вижу паука.
6. Я вижу червяка.

10. Read and complete the sentences. Then colour the pictures.  Прочтите и закончите предложения. Затем раскрасьте картинки.

 

Ответ


1. I'm red. I've got eight legs and I can run!
2. I'm pink. I've got two small eyes and I can fly!
3. I'm yellow. I've got two big ears and I can jump!

1. Я − красный. У меня восемь ног, и я умею бегать!
2. Я − розовая. У меня два маленьких глаза, и я могу летать!
3. Я − желтый. У меня два больших уха, и я умею прыгать!

11. Write the plural form of the words in t he correct lists.  Напишите слова во множественном числе в правильные списки.

bat  fox  baby  bus  foot  cap  umbrella
potato  tooth  puppy  cherry  monkey  glass
sandwich  cake  box  spider  butterfly

Ответ

-s: bats  caps  umbrellas  monkeys  cakes  spiders

-es:  foxes  buses potatoes  glasses  sandwiches  boxes

-ies: babies  puppies  cherries  butterflies 

irregular:  feet  teeth

-s: летучие мыши   кепки  зонтики  обезьяны  торты  пауки
-es:  лисы  автобусы  картофель  стаканы  бутерброды  коробки
-ies:  младенцы  щенки  вишня бабочки
неправильные:  ноги  зубы

12. Look and match. Then write the names of the items.   Искать и сопоставлять. Затем напишите названия предметов.

Ответ

a. eight candles − 8
b. four balls − 1
c. six foxes − 7
d. three frogs − 5
e. nine boxes − 3
f. five monkeys − 6
g. seven potatoes − 2
h. two babies − 4

а. восемь свечей − 8
b. четыре мяча − 1
c. шесть лисиц − 7
d. три лягушки − 5
е. девять коробок − 3
f. пять обезьян − 6
g. семь картошек − 2
h. два младенца − 4

13. Complete the lists. Then say the words.   Заполните списки. Затем произнесите слова.

hand  elephant  turtle  purple  leg
hurt  ant  surf  nurse  black  bat  cap  elf
desk  book  put  good  foot  egg  full

Ответ

/æ/  hand  ant  black  bat  cap
/ɜ:/  hurt  turtle  purple  surf  nurse
/e/  desk  elephant  leg  elf  egg
/ʊ/  book  put  good  foot  full

/æ/ рука  муравей  черный  летучая мышь  кепка
/ɜ:/ болеть  черепаха  фиолетовый  серфить  медсестра
/e/ стол письменный  слон  нога  эльф  яйцо
/ʊ/ книга  положить хороший  стопа  полный

14. Look at the pictures and write the words. Do the words rhyme? Circle yes or no.   Посмотрите на картинки и напишите слова. Слова рифмуются? Обведите да или нет.

 

Ответ

1. bat − hat             yes
2. turtle − purple     yes
3. book − spider     no  
4. elephant − hat     no 
5. ant − hand          yes
6. egg − leg            yes

1. летучая мышь − шляпа да
2. черепаха − фиолетовый да
3. книга − паук нет
4. слон − шляпа нет
5. муравей − рука да
6. яйцо − нога да

15. Read and write the words under the pictures.   Прочтите и напишите слова под картинками.

butterfly  eleven  thirteen  monkey  bird  twenty 
seventeen  spider  frog  eighteen   elephant  fourteen

Ответ

1. butterfly   2. monkey
3. frog          4. spider
5. bird          6. elephant

11 − eleven
13 − thirteen
14 − fourteen
17 − seventeen
18 − eighteen
20 − twenty

1. бабочка
2. обезьяна
3. лягушка
4. паук
5. птица
6. слон

11 − одиннадцать
13 − тринадцать
14 − четырнадцать
17 − семнадцать
18 − восемнадцать
20 − двадцать

16. Tick (√) to show what you can do:   Отметьте (√), чтобы показать, что вы можете делать:

I can name the animals.
I can read and write the numbers.
I can sing the songs in Module 5!

Я могу назвать животных.
Я умею читать и писать числа.
Я могу петь песни в Модуле 5!