MODULE 6. A Sweet Tooth! Страница 14-23
1. Circle the words. Then find the stickers. Обведите слова. Затем найдите наклейки.
Ответ
jam cake juice lollipop
варенье торт сок леденец
2. What are they saying? Look, read and match. Что они говорят? Посмотрите, прочитайте и сопоставьте.
3 − I don't like jam!
1 − I don't like cake!
4 − I like chocolate!
2 − I like lollipops!
3 − Я не люблю варенье!
1 − Я не люблю торт!
4 − Мне нравится шоколад!
2 − Я люблю леденцы!
3. Read and complete. Then sing I'm a Sweet Monster! Прочитайте и заполните. Затем спойте «Я − Сладкий Монстр!»
cake jam chocolate lollipops juice
Ответ
1. lollipops 2. chocolate 3. jam 4. cake 5. juice
I'm a Sweet Monster
And I've got a sweet tooth!
I love 1) lollipops
And 2) chocolate, too!
I love 3) jam
And 4) cake and 5) juice!
I'm a Sweet Monster
And I've got a sweet tooth!
1. леденцы
2. шоколад
3. варенье
4. торт
5. сок
Я − Сладкий Монстр
И я сладкоежка!
Я люблю 1) леденцы
И 2) шоколад тоже!
Я люблю 3) джем
И 4) торт и 5) сок!
Я − Сладкий Монстр
И я сладкоежка!
4. Look at the pictures and circle the right words. Посмотрите картинки и обведите нужные слова.
peas bananas pears apples oranges carrots potatoes
Ответ
1. apples яблоки
2. potatoes картофель
3. peas горох
4. oranges апельсины
5. carrots морковь
6. pears груши
5. Loin to make sentences. Соедини, чтобы сделать предложения.
tomatoes
milk
carrots
juice
oranges
cheese
↓
is
are
↓
good for you
Ответ
tomatoes are good for you.
milk is good for you.
carrots are good for you.
juice is good for you.
oranges are good for you.
cheese is good for you.
Помидоры полезны для тебя.
Молоко полезно для здоровья.
Морковь полезна для здоровья.
Сок полезен для здоровья.
Апельсины полезны для тебя.
Сыр полезен для тебя.
6. Read and write. Then sing Rainbow food! Прочитай и напиши. Затем спой Радужная еда!
tomatoes carrots peas pears
Ответ
Rainbow food is good for you:
Red 1) tomatoes and apples, too!
Green 2) peas, green 3) pears all for you.
Orange for 4) carrots and oranges, too!
Радужная еда полезна:
Красные 1) помидоры и яблоки тоже!
Зеленый 2) горох, зеленые 3) груши все для тебя.
Оранжевый для 4) моркови и апельсинов тоже!
Yummy potatoes.
Red, yellow, green.
Rainbow food,
A rainbow dream!
Вкусный картофель.
Красный, желтый, зеленый.
Радужная еда
Радужная мечта!
7. Use the code and write. Используй код и напиши.
Ответ
1. I LOVE CARROTS!
2. I LIKE PEARS!
3. I LOVE PEAS!
1. Я ЛЮБЛЮ МОРКОВЬ!
2. МНЕ НРАВИТСЯ ГРУША!
3. Я ЛЮБЛЮ ГОРОХ!
8. Number the dialogues. Then, in pairs, act out the dialogues. Пронумеруйте диалоги. Затем в парах разыграйте диалоги.
Ответ
A.
1 − Alice: Do you like chocolate?
3 − Alice: Here you are.
2 − Sam: Yes, I do! I love chocolate!
4 − Sam: Thank you.
B.
1 − Rita: Do you like cake?
4 − Paul: Thank you.
2 − Paul: Yes, I do! I love cake!
3 − Rita: Here you are.
C.
1 − Tim: Do you like lollipops?
3 − Tim: I love lollipops, too!
2 − Ian: Yes, I do! I love lollipops!
D.
1 − Mum: What's the matter?
3 − Mum: No more sweets!
2 − Sam: My tooth hurts!
А.
1 − Алиса: Ты любишь шоколад?
3 − Алиса: Вот, пожалуйста.
2 − Сэм: Да! Я люблю шоколад!
4 − Сэм: Спасибо.
В.
1 − Рита: Тебе нравится торт?
4 − Пол: Спасибо.
2 − Пол: Да! Я обожаю торт!
3 − Рита: Вот, держи.
С.
1 − Тим: Тебе нравятся леденцы?
3 − Тим: Я тоже люблю леденцы!
2 − Ян: Да! Я люблю леденцы!
D.
1 − Мама: Что случилось?
3 − Мама: Никаких больше конфет!
2 − Сэм: У меня болит зуб!
9. Read and tick (√) what Betty likes / loves. Прочтите и отметьте (√), что нравится Бетти / Бетти любит.
Hello, I'm Betty.
I love food. Yes, I do!
I like potatoes and carrots. I love oranges and tomatoes. My favourite food is chocolate!
Yummy!
Я люблю поесть. Да!
Мне нравятся картошка и морковка. Я люблю апельсины и помидоры. Моя любимая еда это шоколад!
Ответ
pears -
potatoes √
carrots √
lollipops -
jam -
oranges √
tomatoes √
chocolate √
груши
картошка √
морковь √
леденцы
варенье
апельсины √
помидоры √
шоколад √
10. Colour the fruit red and the vegetables green. Раскрасьте фрукты в красный цвет, а овощи в зеленый.
Ответ:
pears oranges
carrots
peas potatoes
bananas
груши апельсины
морковь
горох картошка
бананы
11. Look and complete the sentences. Посмотрите и дополните предложения.
Ответ
1. Julia likes vegetables. She doesn't like football. She likes frogs. She doesn't like spiders.
2. Andy doesn't like vegetables. He likes football. He doesn't like frogs. He likes spiders.
3. Kathy likes vegetables. She doesn't like football. She likes frogs. She likes spiders.
4. George likes vegetables. He likes football. He likes frogs. He doesn't like spiders.
1. Джулия любит овощи. Она не любит футбол. Ей нравятся лягушки. Она не любит пауков.
2. Энди не любит овощи. Ему нравится футбол. Он не любит лягушек. Он любит пауков.
3. Кэти любит овощи. Она не любит футбол. Ей нравятся лягушки. Ей нравятся пауки.
4. Джордж любит овощи. Ему нравится футбол. Ему нравятся лягушки. Он не любит пауков.
12. Read the questions and answer about your friend. Прочтите вопросы и ответьте о своем друге.
Name: Masha Ivanova
1. Does he / she like vegetables? Yes, she does. She likes vegetables.
2. Does he / she like apples? Yes, she does. She likes apples.
3. Does he / she like frogs? No, she doesn't. She doesn't like frogs.
4. Does he / she like spiders? No, she doesn't. She doesn't like spiders.
5. Does he / she like football? No, she doesn't. She doesn't like football.
Имя: Маша Иванова
1. Он / она любит овощи? Да. Ей нравятся овощи.
2. Он / она любит яблоки? Да. Ей нравятся яблоки.
3. Он / она любит лягушек? Нет. Она не любит лягушек.
4. Он / она любит пауков? Нет. Она не любит пауков.
5. Он / она любит футбол? Нет. Она не любит футбол.
13. Read and complete the text. Прочтите и дополните текст.
Ответ
George 1) is (be) eight years old. He 2) loves (love) sports. He 3) meets (meet) friends and they 4) play (play) football every afternoon. Sometimes he 5) rides (ride) his bike or he 6) listens (listen) to music. Every evening he 7) takes (take) his dog, Lucky, for a walk. They 8) run (run) and play in the park.
Джорджу 1) восемь лет. Он 2) любит спорт. Он 3) встречается с друзьями, и они 4) играют в футбол каждый день. Иногда он 5) катается на велосипеде или 6) слушает музыку. Каждый вечер он 7) выводит свою собаку Лаки на прогулку. Они 8) бегают и играют в парке.
14. Look, read and circle the right answers. Посмотрите, прочитайте и обведите правильные ответы.
Ответ
1. Do you like sweets?
Yes, I do.
No, I don't.
2. Do you like cake?
Yes, I do.
No, I don't.
3. Do you like chocolate?
Yes, I do.
No, I don't.
4. Do you like juice?
Yes, I do.
No, I don't.
1. А ты любишь конфеты?
Да.
Нет.
2. Ты любишь торт?
Да.
Нет.
3. Ты любишь шоколад?
Да.
Нет.
4. Ты любишь сок?
Да.
Нет.
15. Look at the pictures and write the missing letters. Say the words. Посмотрите картинки и напишите недостающие буквы. Скажите слова.
Ответ
1. kneel
2. nose
3. knife
4. nuts
1. преклонить колено
2. нос
3. нож
4. орехи
16. Join the words with the /i:/ sound to find the correct path. Соедините слова со звуком /i:/, чтобы найти правильный путь.
Ответ
1. meet − eat − bee − please − sheep − sweets − tree − queen − kneel
2. meet − eat − bee − please − sheep − feet − she − sweets − tree − queen − kneel
1. встретить − есть − пчела − пожалуйста − овца − конфеты − дерево − королева − преклонить колени
2. встретить − есть − пчела − пожалуйста − овца − ступни ног − она − конфеты − дерево − королева − преклонить колени
17. Read and write the words under the pictures. Прочтите и напишите слова под картинками.
chocolate jam cake lollipops juice sweets
carrots potatoes peas tomatoes pears oranges
Ответ
1. chocolate 2. sweets 3. carrots 4. oranges
5. potatoes 6. peas 7. juice 8. lollipops
9. cake 10. jam 11. pears 12. tomatoes
1. шоколад 2. конфеты 3. морковь 4. апельсины
5. картофель 6. горох 7. сок 8. леденцы на палочке
9. торт 10. варенье 11. груши 12. помидоры
18. Tick (√) to show what you can do: Отметьте (√), чтобы показать, что вы можете делать:
I can read and write food items. √
I can sing the songs in Module 6. √
Я умею читать и писать продукты питания.
Я могу петь песни из Модуля 6.