Ответы к учебнику Spotlight 3 класс, 58 страница

7a. Toys for little Betsy! - Игрушки для маленькой Бетси

1. Listen and repeat — Послушай и повтори

Mum — Мама

musical box       [мъюзикэл бокс] — музыкальная шкатулка
tea set              [ти: сэт] — чайный набор

Lulu — Лулу

doll                 [дол] — кукла
elephant          [элифэнт] — слон
rocking horse   [рокин: хо:с] — лошадка-качалка

Larry — Ларри

aeroplane       [э:рэплэйн] — аэроплан
train               [трэйн] — поезд
ball                [бо:л] — мяч

2. Chit-Chat — Поговорим

В диалоге отрабатывается вопрос: Whose is this (musical box)? — Чья это (музыкальная шкатулка)? — и ответ: It’s mum’s. — Мамина. Посмотрите на картинки упр. 1 и составьте диалоги.

В конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь, необходимо использовать ’s.

Ответы:

2. A: Whose is this tea set?       [Ху:з из з’ыс ти: сэт?] — Чей чайный набор?
    В: It’s mum’s.                     [Итс мамз] — Мамин
3. A: Whose is this doll?          [Ху:з из з’ыс дол?] — Чья кукла?
    B: It’s Lulu’s.                     [Итс Лулуз] — Лулу.
4. A: Whose is this elephant?   [Ху:з из з’ыс элифэнт?] — Чей слон?
    B: It’s Lulu’s.                      [Итс Лулуз] — Лулу.
5. A: Whose is this rocking horse?       [Ху:з из з’ыс рокин: хо:с?] — Чья лошадка?
    B: It’s Lulu’s.                      [Итс Лулуз] — Лулу.
6. A: Whose is this aeroplane?  [Ху:з из з’ыс э:рэплэйн?] — Чей аэроплан?
    B: It’s Larry’s.                     [Итс Лэрриз] — Ларри.
7. A: Whose is this train?         [Ху:з из з’ыс трэйн?] — Чей поезд?
    В: It’s Larry’s.                     [Итс Лэрриз] — Ларри.
8. A: Whose is this ball?          [Ху:з из з’ыс бо:л?] — Чей мяч?
    B: It’s Larry’s.                    [Итс Лэрриз] — Ларри.