Ответы к учебнику Spotlight 3 класс, 58 страница
7a. Toys for little Betsy! - Игрушки для маленькой Бетси
1. Listen and repeat — Послушай и повтори
Mum — Мама
musical box [мъюзикэл бокс] — музыкальная шкатулка
tea set [ти: сэт] — чайный набор
Lulu — Лулу
doll [дол] — кукла
elephant [элифэнт] — слон
rocking horse [рокин: хо:с] — лошадка-качалка
Larry — Ларри
aeroplane [э:рэплэйн] — аэроплан
train [трэйн] — поезд
ball [бо:л] — мяч
2. Chit-Chat — Поговорим
В диалоге отрабатывается вопрос: Whose is this (musical box)? — Чья это (музыкальная шкатулка)? — и ответ: It’s mum’s. — Мамина. Посмотрите на картинки упр. 1 и составьте диалоги.
В конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь, необходимо использовать ’s.
Ответы:
2. A: Whose is this tea set? [Ху:з из з’ыс ти: сэт?] — Чей чайный набор?
В: It’s mum’s. [Итс мамз] — Мамин
3. A: Whose is this doll? [Ху:з из з’ыс дол?] — Чья кукла?
B: It’s Lulu’s. [Итс Лулуз] — Лулу.
4. A: Whose is this elephant? [Ху:з из з’ыс элифэнт?] — Чей слон?
B: It’s Lulu’s. [Итс Лулуз] — Лулу.
5. A: Whose is this rocking horse? [Ху:з из з’ыс рокин: хо:с?] — Чья лошадка?
B: It’s Lulu’s. [Итс Лулуз] — Лулу.
6. A: Whose is this aeroplane? [Ху:з из з’ыс э:рэплэйн?] — Чей аэроплан?
B: It’s Larry’s. [Итс Лэрриз] — Ларри.
7. A: Whose is this train? [Ху:з из з’ыс трэйн?] — Чей поезд?
В: It’s Larry’s. [Итс Лэрриз] — Ларри.
8. A: Whose is this ball? [Ху:з из з’ыс бо:л?] — Чей мяч?
B: It’s Larry’s. [Итс Лэрриз] — Ларри.