Ответы к учебнику Spotlight 3 класс, 85 страница

• Talking about school subjects

1. Take roles and read out.

Dina: What’s your favourite subject, Sergei?
         [Уотс ё фэйвэрит сабджэкт, Сергей?]
         Какой у тебя любимый предмет, Сергей?

Sergei: Music.       [Мъюзик] — Музыка.

Dina: Music? Why?       [Мъюзик? Уай?] — Музыка? Почему?

Sergei: Because I like playing the piano. What’s your favourite subject?
          [Бикоз ай лайк плэйин: з’е пианоу. Уотс ё фэйвэрит сабджэкт?]
          Потому что я люблю играть на пианино. А какой у тебя любимый предмет?

Dina: Maths. I love working with numbers.
         [Ма:с’с. Ай лав уо:кин: уиз’ намбэ:з]
         Математика. Я люблю работать с цифрами.

2. Match. Then, in pairs, act out similar dialogues.

paint pictures       [пэйнт пикчэ:] — рисовать картинки
work with numbers       [уо:к уиз’ намбэ:з] — работать с цифрами
play the violin       [плэй з’е вайэлин] — играть на скрипке
play sport       [плэй спо:т] — заниматься спортом (слово play используется только в отношении командных видов спорта или видов спорта, в которых есть соперник)
use the computer       [юз з’е компъютэ:] — использовать компьютер

A: What’s your favourite subject?  [Уотс ё фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
B: Art.                                        [А:т] — Рисование.
A: Why?                                     [Уай?] — Почему?
B: Because I love painting pictures.  [Бикоз ай лав пэйнтин: пикчэ:з] — Потому что мне нравится рисовать картинки.

A: What’s your favourite subject?  [Уотс ё фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
B: Music.                                     [Мъюзик] — Музыка.
A: Why?                                      [Уай?] — Почему?
B: Because I love playing the violin.  [Бикоз ай лав плэйин: з’е вайэлин] — Потому что мне нравится играть на скрипке.

A: What’s your favourite subject?  [Уотс ё фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
B: Maths.                                    [Ма:с’с] — Математика.
A: Why?                                      [Уай?] — Почему?
B: Because I love working with numbers.  [Бикоз ай лав уо:кин: уиз’ намбэ:з] — Потому что мне нравится работать с цифрами.

A: What’s your favourite subject?  [Уотс ё фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
B: PE.                                        [Пи-и:] — Физкультура.
A: Why?                                     [Уай?] — Почему?
B: Because I love playing sport.   [Бикоз ай лав плэйин: спо:т] — Потому что мне нравится заниматься спортом.

A: What’s your favourite subject?  [Уотс ё фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
B: Computer science.                   [Компъютэ: сайэнс] — Информатика.
A: Why?                                      [Уай?] — Почему?
B: Because I love using the computer.  [Бикоз ай лав юзин: з’е компъютэ:] — Потому что мне нравится работать на компьютере.

• Describing your pet — Описываем питомца

1. Take roles and read out. — Разыграйте по ролям

Vladimir: Have you got a pet?  [Хэв ю гот э пэт?] — У тебя есть питомец?
Inga: Yes, I’ve got a dog! His name is Max!  [Йес, айв гот э дог! Хиз нэйм из Макс!] — Да, у меня есть пёс! Его зовут Макс
Vladimir: Really? What does he look like?  [Риэли? Уот даз хи: лу:к лайк?] — Правда? А как он выглядит?
Inga: He’s got big ears and a fat body. He’s very cute!  [Хи:з гот биг иэ:з энд э фэт боди. Хи:з вэри къют] — У него большие уши и толстое тело. Он очень милый!

2. Work in pairs. Use the pictures below or your own ideas and act out similar dialogues. — Работайте в парах. Используйте картинки или свои собственные идеи и разыграйте похожий диалог

A: Have you got a pet?      [Хэв ю гот э пэт?] — У тебя есть питомец?
B: Yes, I’ve got a rabbit! His name is Krosh!  [Йес, айв гот э рэбит! Хиз нэйм из Крош] — Да, у меня есть кролик! Его зовут Крош.
A: Really? What does he look like?   [Риэли? Уот даз хи: лу:к лайк?] — Правда? А как он выглядит?
B: He’s got big ears and a fat body. He’s very cute!  [Хи:з гот биг иэз энд э фэт боди. Хи:з вэри къют!] — У него большие уши и толстое тело. Он миленький!