MODULE 5. Where’s Alvin? Страница с 4 по 11

1. Find the stickers for these.  Найдите для этого наклейки.

Ответ:

1. bed           кровать
2. TV            телевизор
3. computer game  компьютерная игра
4. phone       телефон
5. radio         радио
6. computer  компьютер

2. Complete the sentences. Use possessive adjectives.   Закончите предложения. Используйте притяжательные прилагательные.

1. Who's that girl? What's her name?
2. Your bike is great, Katya. Is it new?
3. I'm Natasha and this is my mother, Sveta.
4. Viktor's eyes are blue. His hair is fair.
5. We're in Moscow. Our grandmother lives here.
6. Ramil and Olga are in the kitchen. Their mother is in the garden.
7. Look at that cat! Its tail is very long!
8. Valentina is ten and her sister is five.

1. Кто эта девушка? Как ее зовут?
2. Твой велосипед отличный, Катя. Он новый?
3. Я − Наташа, а это моя мама, Света.
4. Глаза Виктора голубые. Его волосы светлые.
5. Мы в Москве. Здесь живет наша бабушка.
6. Рамиль и Ольга на кухне. Их мать в саду.
7. Посмотри на этого кота! Его хвост очень длинный!
8. Валентине десять, а ее сестре пять.

3. Look at the pictures and complete the sentences.  Посмотри на картинки и заверши предложения.

1. This is my bed.
2. This is his lamp.
3. This is her TV.
4. This is their radio.
5. This is my lamp.
6. This is her bed.
7. This is their TV.
8. This is his radio.
9. This is their lamp.
10. This is his bed.

1. Это моя кровать.
2. Это его лампа.
3. Это ее телевизор.
4. Это их радио.
5. Это моя лампа.
6. Это ее кровать.
7. Это их телевизор.
8. Это его радио.
9. Это их лампа.
10. Это его кровать.

4. Look at the pictures and then unscramble the letters. Write the words. Посмотрите на картинки и расшифруйте буквы. Напишите слова.

Ответ:

1. table        2. bookcase 3. clock
4. cupboard 5. armchair   6. wardrobe

1. стол 2. книжный шкаф 3. часы
4. шкаф 5. кресло 6. шкаф для одежды

5. Look, read and complete the sentences. Use: in, on, under, behind, next to.  Посмотрите, прочтите и дополните предложения. Используйте: в, на, под, сзади, рядом с.

 

1. Sammy is behind the computer.
2. Sammy is on the bookcase.
3. Sammy is in the cupboard.
4. Sammy is under the chair.
5. Sammy is next to the wardrobe.
6. Sammy is under the table.

1. Сэмми за компьютером.
2. Сэмми на книжном шкафу.
3. Сэмми в шкафу.
4. Сэмми под стулом.
5. Сэмми рядом с шкафом.
6. Сэмми под столом.

6. Listen and draw a line.  Послушайте и проведите линию.

Аудио к заданию:

− Put the computer on the desk.
− Pardon? Put the computer where?
− On the desk.
− Right.
1.
− Put the TV on the cupboard.
− Sorry, put the TV where?
− On the cupboard.
− OK.
2.
− Now put the computer games under the chair.
− The computer games?
− Yes, put the computer games under the chair.
− Alright.
3.
− And now, please, put the radio in the cupboard.
− Where?
− Put the radio in the cupboard.
− OK.
4.
− Now the clock. Put the clock next to the lamp.
− Where?
− Put the clock next to the lamp.
− OK.

− Поставьте компьютер на стол.
− Простите? Компьютер куда поставить?
− На стол.
− Хорошо.
1.
− Поставьте телевизор на шкаф.
− Простите, телевизор куда поставить?
− На шкаф.
− ХОРОШО.
2.
− Теперь положите компьютерные игры под стул.
− Компьютерные игры?
− Да, компьютерные игры положите под стул.
− Хорошо.
3.
− А теперь, пожалуйста, положите радио в шкаф.
− Куда?
− Положите радио в шкаф.
− ХОРОШО.
4.
− Теперь часы. Поставьте часы рядом с лампой.
− Куда?
− Поставьте часы рядом с лампой.
− ХОРОШО.

Ответ:

7. Look, read and answer the questions. Посмотрите, прочитайте и ответьте на вопросы.

1. What's behind the desk?
   A dog.
2. What's in the cupboard? 
    Books.
3. What's next to the bookcase? 
    A wardrobe.
4. What's on the bed?
   A teddy bear.
5. What's next to the computer.
   A clock.
6. What's under the chair?
   A ball.

1 . Что позади стола? Собака.
2. Что в шкафу?Книги.
3. Что рядом с книжным шкафом? Шкаф для одежды.
4. Что на кровати? Плюшевый мишка.
5. Что рядом с компом. Часы.
6. Что под стулом? Мяч.

8. Go to the Student's Book and read the story on pages 10−11. Then put the pictures in order and match them to the speech bubbles. Перейдите к Учебнику и прочтите рассказ на страницах 10−11. Затем расположите картинки по порядку и сопоставьте их с репликами.

− Hello, Erlina. Come in, Alvin.
− Oh, no! It's my dad!
− Where's Alvin?
− He's on the wardrobe!

− Здравствуй, Эрлина. Заходи, Элвин.
− О нет! Это мой папа!
− Где Элвин?
− Он на шкафу!

Ответ:

9. Where's your radio? Draw it and then colour the picture. Talk with your friend.  Где твое радио? Нарисуйте его, а затем раскрасьте картинку. Поговорите с вашим другом.

Диалог:

− Is it on the bed?
− No, it isn't.
− Is it under the bed?
− No, it isn't.
− Is it in the wardrobe?
− Yes, it is.
My radio is in the wardrobe.
− Is it on the table?
− No, it isn't.
− Is it under the chair?
− No, it isn't.
− Is it next to the bed?
− Yes, it is.
My friend's radio is next to the bed.

Ответ:

My radio is in the wardrobe.
My friend's radio is next to the bed.

− Оно на кровати?
− Нет.
− Оно под кроватью?
− Нет.
− Оно в шкафу?
− Да.
Мое радио в шкафу.
− Оно на столе?
− Нет.
− Оно под стулом?
− Нет.
− Оно рядом с кроватью?
− Да.
Радио моего друга рядом с кроватью.

10. Look at the picture and answer the questions.  Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы.

 

Ответ:

1. A: Where's Beth?
   B: She's in the cupboard.
2. A: Where's Andy?
   B: He's behind the bed.
3. A: Where's Tom?
   B: He's under the bed.
4. A: Where's Ann?
   B: She's behind the bookcase.
5. A: Where's Jeff?
   B: He's in the wardrobe.
6. A: Where's Pete?
   B: He's under the table.

1. A: Где Бет?
B: Она в шкафу.
2. А: Где Энди?
B: Он позади кровати.
3. А: Где Том?
B: Он под кроватью.
4. А: Где Энн?
B: Она за книжным шкафом.
5. А: Где Джефф?
B: Он в шкафу для одежды.
6. А: Где Пит?
B: Он под столом.

11. Look, read and choose the right answer.  Посмотрите, прочитайте и выберите правильный ответ.

1. DESK / CUPBOARD
2. CLOCK / COMPUTER
3. RADIO / COMPUTER
4. COMPUTER / PHONE
5. CLOCK / LAMP
6. CD / COMPUTER

1. ПИСЬМЕННЫЙ СТОЛ / ШКАФ
2. ЧАСЫ / КОМПЬЮТЕР
3. РАДИО / КОМПЬЮТЕР
4. КОМПЬЮТЕР / ТЕЛЕФОН
5. ЧАСЫ / ЛАМПА
6. КОМПАКТ−ДИСК / КОМПЬЮТЕР

Ответ:

12. Read and colour the picture.   Прочтите и раскрасьте картинку.

This is my bedroom. Look! There's a yellow bed and a blue wardrobe. On the desk there is a red clock and a purple vase with orange flowers. My bedroom is very nice!

Это моя спальня. Смотри! Стоит желтая кровать и синий шкаф. На столе красные часы и фиолетовая ваза с оранжевыми цветами. Моя спальня очень красивая!

Ответ:

the bed − yellow
the wardrobe − blue
the clock − red
the vase − purple
the flowers − orange

кровать − желтая
шкаф для одежды − синий
часы − красные
ваза − фиолетовая
цветы − оранжевые

• Now answer the questions.   А теперь ответь на вопросы.

1. What colour is the bed?
2. Where are the flowers?
3. What's on the desk?
4. What colour is the wardrobe?

1. Какого цвета кровать?
2. Где цветы?
3. Что лежит на столе?
4. Какого цвета шкаф для одежды?

Ответ:

1. The bed is yellow.
2. The flowers are in the vase.
3. The clock and the vase with flowers are on the desk.
4. The wardrobe is blue.

1. Кровать желтого цвета.
2. Цветы в вазе.
3. На столе часы и ваза с цветами.
4. Шкаф для одежды − синий.

13. Rhyme time! Where are the fairies? Read and complete.  Время для рифмы! Где феечки? Прочитайте и заполните.

table  стол
radio  радио
armchair  кресло
bed  кровать

Ответ:

1. Sable is on the table.
2. Rose Red is under the bed.
3. Lady O is behind the radio.
4. Nan Fair is next to the armchair.

1. Сэйбл на столе.
2. Роуз Ред находится под кроватью.
3. Леди О стоит за радио.
4. Нан Фэр находится рядом с креслом.

14. Find the words with /ŋ/, /aʊ/ or /ʧ/ sounds and write them in the columns.  Найдите слова со звуками /ŋ/, /aʊ/ или /ʧ/ и запишите их в столбцы.

Ответ:


/ŋ/:
king
ring
thing
/aʊ/:
brown
tower
flower
/ʧ/:
chair
champion
touch

/ŋ/:
король
кольцо
вещь
/aʊ/:
коричневый
башня
цветок
/ʧ/:
стул
чемпион
трогать