MODULE 10. Another Lovely Day! Страницы с 44 по 51

1. Look, read and match the pictures to the activities.  Посмотрите, прочтите и сопоставьте картинки с занятиями.

1. get up f
2. have a shower
3. go to work
4. go jogging
5. do homework
6. watch TV
7. listen to music
8. go to bed

1. вставать
2. принимать душ
3. идти на работу
4. бегать трусцой
5. делать домашнее задание
6. смотреть телевизор
7. слушать музыку
8. ложиться спать

Ответ:

1 − f, 2 − c, 3 − a, 4 − e, 5 − b, 6 − h, 7 − g, 8 − d.

2. Write the missing letters to complete the short text.  Напишите недостающие буквы, чтобы завершить короткий текст.

Ответ:

I get up at seven o'clock in the morning.
I have a shower and then I eat my breakfast.
At eight o'clock I go to school by bus.

Я встаю в семь часов утра. Я принимаю душ и затем завтракаю. В восемь часов еду в школу на автобусе.

3. Read and circle the right item.  Прочтите и обведите нужный вариант.

Ответ:

1. You has / have lunch at one o'clock.
2. Lucy listens / listen to music in the afternoon.
3. I has / have a shower in the morning.
4. Kenny don't / doesn't go to school at night.
5. Do / Does your brother like chocolate?
6. What time do / does you have breakfast?
7. Our dog doesn't / don't eat fish.
8. Sue go / goes to bed at ten o'clock.
9. Do / Does he do his homework in the afternoon?

1. Ты обедаешь в час.
2. Люси слушает музыку днем.
3. Я принимаю душ по утрам.
4. Кенни не ходит в школу по ночам.
5. Ваш брат любит шоколад?
6. Во сколько ты завтракаешь?
7. Наша собака не ест рыбу.
8. Сью ложится спать в десять часов.
9. Он делает свою домашнюю работу после обеда?

4. Look, read and write yes or no.  Посмотри, прочитай и напиши да или нет.

1. Kelly has a shower in the evening.              no
2. Alex has a piano lesson in the afternoon.   yes
3. Kelly watches TV in the evening.                no
4. Alex listens to music in the evening.           yes
5. Kelly does her homework in the afternoon.  no
6. Alex goes jogging in the evening.                 no

1. Келли принимает душ вечером. нет
2. Днем у Алекса урок игры на фортепиано.
3. Келли смотрит телевизор вечером.
4. Алекс слушает музыку по вечерам.
5. Келли делает домашнее задание днем.
6. Алекс идет на пробежку по вечерам.

 

• Now, ask questions and answer them.   А теперь задавайте вопросы и отвечайте на них.

A: What does Kelly do in the morning?
B: She has a shower.

A: Что Келли делает по утрам?
B: Она принимает душ.

Ответ:

A: What does Kelly do in the afternoon?
B: She watches TV.
A: What does Kelly do in the evening?
B: She does her homework.
A: What does Alex do in the morning?
B: He goes jogging.
A: What does Alex do in the afternoon?
B: He plays the piano. / He has a piano lesson.
A: What does Alex do in the evening?
B: He listens to music.

A: Чем занимается Келли днем?
B: Она смотрит телевизор.
A: Чем занимается Келли по вечерам?
B: Она делает домашнее задание.
A: Чем занимается Алекс по утрам?
B: Он бегает трусцой.
A: Чем занимается Алекс днем?
B: Он играет на пианино. / У него урок игры на фортепиано.
A: Чем занимается Алекс вечером?
B: Он слушает музыку.

5. Unscramble the words to find the names of the seasons. Расшифруйте слова, чтобы найти названия времен года.

Ответ:


spring
summer
winter
autumn

весна
лето
зима
осень

6. Read, choose and complete the dialogue.   Прочтите, выберите и завершите диалог.

• Yes, we are
• They ski down the branches of the trees
• No, we don't
• In summer we swim all day

Ответ:

Elf: Are you the summer fairies?
Fairy: 1) Yes, we are. I'm Daisy and this is Rosie.
Elf: Why do you like summer so much?
Fairy: 2) In summer we swim all day and sing with the birds.
Elf: Cool! Do you like winter?
Fairy: 3) No, we don't, but the winter fairies love winter!
Elf: And what do they do in winter?
Fairy: 4) They ski down the branches of the trees and dance in the snow.
Elf: Wow! Fairies have a lot of fun!
Fairy: Yes, we do!

Эльф: Вы летние феи?
Фея: 1) Да. Я Дейзи, а это Рози.
Эльф: Почему вы так любите лето?
Фея: 2) Летом мы купаемся весь день и поем с птицами.
Эльф: Круто! Вам нравится зима?
Фея: 3)Нет, а зимние феи любят зиму!
Эльф: А что они зимой делают?
Фея: 4) Они катаются на лыжах под ветвями деревьев и танцуют под снегом.
Эльф: Вау! Феи весело проводят время!
Фея: Да!

7. Read and match.  Прочтите и сопоставьте.

1. After school I do
2. Kim and Jenny go
3. Birds make
4. My friend plays
5. Mary has
6. The bees help
         ↓↑
a. the flowers grow.
b. the piano in the afternoon.
c. eggs and toast for breakfast.
d. swimming in the summer.
e. nests for their babies in spring.
f. my homework.

Ответ:

1 − f, 2 − d, 3 − e, 4 − b, 5 − c, 6 − a.

1 − f. After school I do my homework.
2 − d. Kim and Jenny go swimming in the summer.
3 − e. Birds make nests for their babies in spring.
4 − b. My friend plays the piano in the afternoon.
5 − c. Mary has eggs and toast for breakfast.
6 − a. The bees help the flowers grow.

1 − f. После школы я делаю домашнее задание.
2 − d. Ким и Дженни летом купаются.
3 − e. Весной птицы вьют гнезда для своих детенышей.
4 − b. Мой друг днем играет на пианино.
5 − с. У Мэри есть яйца и тосты на завтрак.
6 − а. Пчелы помогают цветам расти.

8. Make the questions.  Задайте вопросы.

1. eat fish / it / Does
Does it eat fish? No, it doesn't.
2. he / fly planes / Does
... ? Yes, he does.
3. Does / like chocolate / he
... ? Yes, he does.
4. grow in winter / Do / they
... ? No, they don't.
5. she / Does / go to school
... ? No, she doesn't.
6. go jogging in the evening / Do / you
... ? No, I don't.

Ответ:

1. Does it eat fish? No, it doesn't.
2. Does he fly planes? Yes, he does.
3. Does he like chocolate? Yes, he does.
4. Do they grow in winter? No, they don't.
5. Does she go to school? No, she doesn't.
6. Do you go jogging in the evening? No, I don't.

1. Он ест рыбу? Нет.
2. Он летает на самолетах? Да.
3. Он любит шоколад? Да.
4. Растут ли они зимой? Нет.
5. Она ходит в школу? Нет.
6. Вы бегаете по вечерам? Нет.

9. Go to the Student's Book and read the story on pages 102−103. Then read and draw the hands of the clock to read the correct times.  Перейдите к Учебнику и прочитайте рассказ на страницах 102−103. Затем прочтите и нарисуйте стрелки часов, чтобы прочитать правильное время.

Ответ:


1. Alvin gets up at seven o'clock.
2. He goes to work at eight o'clock.
3. He has lunch at one o'clock.
4. He goes to bed at ten o'clock.

1. Элвин встает в семь часов.
2. Он идет на работу в восемь часов.
3. Он обедает в час.
4. Он ложится спать в десять часов.

10. Read and match the pictures to the speech bubbles.  Прочтите и сопоставьте картинки с репликами диалога.

1. The bees help the flowers grow!
2. I love the forest in summer!
3. In summer the flowers give food to the bees!
4. Happy Environment Day!

1. Пчелы помогают цветам расти!
2. Я люблю лес летом!
3. Летом цветы кормят пчел!
4. С Днем окружающей среды!

Ответ:

1 − c, 2 − a, 3 − b, 4 − d.

11. Read and tick (√) the correct sentence.  Прочтите и отметьте (√) правильное предложение.

Ответ:

1 − B, 2 − B, 3 − B, 4 − A.

1.
A. I has a shower in the morning.
B. I have a shower in the morning.
2.
A: Does bees fly from flower to flower?
B: Do bees fly from flower to flower?  
3.
A: Do you watches TV at night?
B: Do you watch TV at night?  
4.
A: We don't have lunch at seven o'clock.  
B: We doesn't have lunch at seven o'clock.

 

1. B. Я принимаю душ по утрам. √
2. B: Пчелы летают от цветка к цветку? √
3. B: Вы смотрите телевизор по ночам? √
4. A: Мы не обедаем в семь часов. √

12. Listen and write the days.  Послушай и напиши дни.

• Monday • Tuesday • Wednesday • Thursday • Friday • Saturday • Sunday
• Понедельник • Вторник • Среда • Четверг • Пятница • Суббота • Воскресенье

Аудио к заданию:

− What do you do on Mondays, Sally?
− On Mondays I go jogging in the morning.

− And what do you do on Tuesdays?
− Well, every Tuesday I have a piano lesson at home.
− A piano lesson?

− What about Wednesdays?
− Hmm.. on Wednesdays I go swimming. I love swimming!
− Mmm, that's nice.

− And what about Thursdays?
− Every Thursday I play football with my friends.

− And on Fridays I go to the cinema with my mum and dad.

− So, what do you do on Saturdays then?
− Saturday's my favourite day. I meet my friends and we play in the park all day.

− Что ты делаешь по понедельникам, Салли?
− По понедельникам я бегаю по утрам.

− А по вторникам ты чем занимаешься?
− Ну, каждый вторник у меня дома уроки игры на фортепиано.
− Урок игры на фортепиано?

− А как насчет среды?
− Хм .. по средам хожу плавать. Я люблю плавать!
− Ммм, это здорово.

− А что в четверг?
− Каждый четверг я играю в футбол с друзьями.

− А по пятницам хожу в кино с мамой и папой.

− Хорошо, что вы тогда делаете по субботам?
− Суббота − мой любимый день. Я встречаюсь с друзьями, и мы весь день играем в парке.

Ответ:

1. Tuesday    2. Friday    3. Wednesday
4. Thursday  5. Monday  6. Saturday

1. Вторник  2. Пятница  3. Среда
4. Четверг  5. Понедельник  6. Суббота

13. Read and find the stickers for these.  Прочтите и найдите наклейки для этого.

My favourite day
My favourite day is Saturday. I get up at nine o'clock, have breakfast and go to the park with my friends. We play football all morning!
In the afternoon I play computer games or watch TV with my little brother.
In the evening I have dinner and then I listen to music. At ten o'clock I go to bed. I love Saturdays!
by Arthur

In the morning
In the afternoon
In the evening

Мой любимый день
Мой любимый день − суббота. Я встаю в девять часов, завтракаю и иду с друзьями в парк. Мы все утро играем в футбол!
Днем я играю в компьютерные игры или смотрю телевизор с младшим братом.
Вечером я ужинаю, а потом слушаю музыку. В десять часов ложусь спать. Я обожаю субботу!
от Артура

Утром -  футбол
После обеда - компьютерные игры и телевизор
Вечером - ужин и музыка, а потом спать

14. Read and complete the crossword puzzle.  Прочтите и разгадайте кроссворд.

DOWN
1. /'ʤʌɡl/
2. /ʃɜ:t/
3. /si:l/
6. /reɪn/
7. /kɪŋ/
ACROSS
1. /ʤæm/
4. /'wɔ:tə/
5. /'taʊə/
7. /kaɪnd/

Ответ:


DOWN
1. JUGGLE
2. SHIRT
3. SEAL
6. RAIN
7. KING
ACROSS
1. JAM
4. WATER
5. TOWER
7. KIND

ПО ВЕРТИКАЛИ
1. ЖОНГЛИРОВАТЬ
2. РУБАШКА
3. ТЮЛЕНЬ
6. ДОЖДЬ
7. КОРОЛЬ
ПО ГОРИЗОНТАЛИ
1. ВАРЕНЬЕ
4. ВОДА
5. БАШНЯ
7. ДОБРЫЙ

15. Find a path. Match the wrds with the /i:/ sound. Найдите тропинку. Сопоставьте слова со звуком /i:/.

Ответ:


→ sea − we − green − bee − read − sweet − clean − me − street − tree − teeth − she − tea − free − peas →
→ море − мы − зеленый − пчела − читать − конфета − чистый − мне − улица − дерево − зубы − она − чай − свободный − горох →