Наши проекты стр. 40 Сочиняем волшебную сказку

Образец проекта для 3 класса. Сочиняем волшебную сказку.

План действий.

1. Выберите понравившуюся тему проекта.

Сочиняем волшебную сказку

2. Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.

Сказка о Чудо-Рыбе

3. Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?

Действия сказки происходят в небе, на земле и под водой.

4. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в да­лёком будущем)?

Действия сказки происходят в стародавние времена.

5. При помощи чего будет происходить волшебство?

Волшебство происходит с помощью взмаха хвостом.

6. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?

Героем сказки является Чудо-Рыба.

7. Какие будут происходить события?

Рыба обнаружит, что умеет исполнять желания, и изменит мир.

Чудо-Рыба ©

В стародавние времена не было ни воды, ни земли, а была лишь пустота и звезды, и плавала среди звезд большая синяя Рыба. Звезды любовались ею и решили наделить волшебной силой. Плавала, плавала Рыба и устала. А прилечь некуда. "Вот бы поверхность какую-нибудь, землю", - загадала рыба, махнула хвостом, и вдруг ее желание сбылось. Под нею появилась земля. Удивилась рыба, обрадовалась, прилегла отдохнуть, но от радости заплакала. Потекли по земле широкие реки, разлились океаны. Лежала, лежала Рыба, скучно ей стало одной, одиноко. Загадала она подружек себе, рыбок в океане. Махнула хвостом, и все исполнилось. Стала Чудо-Рыба жить в океане, резвиться с другими рыбками, и однажды рассказала им о чудесах, которые с ней происходили. Стали рыбки наперебой говорить ей свои желания. Одни хотели научиться ходить по земле и дышать воздухом, а другие - летать. Исполнила Чудо-рыба все их желания. И появились на земле животные, а в небе птицы. 

Еще один проект:

План действий.

1. Выберите понравившуюся тему проекта.

Сочиняем волшебную сказку

2. Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.

Сказка о заколдованном котенке

3. Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?

Действия сказки происходят на земле.

4. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в да­лёком будущем)?

Действия сказки происходят в современном мире.

5. При помощи чего будет происходить волшебство?

Волшебство происходит с помощью волшебной палочки.

6. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?

Героями сказки являются мальчик Ник и котёнок.

Внешний вид  не указывается, так как действия происходят в современном мире и по сюжету сказки одежда не играет значительной роли.

7. Какие будут происходить события?

Мальчик найдет котенка, который окажется добрым волшебником.

                                                  Сказка "Беспризорный волшебник" ©

   Жил-был самый обыкновенный мальчик. Звали его Ник. Жил он в обычном многоэтажном доме вместе  с мамой и папой. Ник мечтал понимать язык животных.
Во дворе этого дома жил беспризорный котёнок. Ник жалел его и кормил. И вот однажды, когда мальчик гладил котенка по рыжей спинке, тот заговорил человеческим голосом.
- Хороший ты мальчик, Ник, спасибо тебе за заботу.
   Ник очень удивился, а котенок рассказал, что он добрый волшебник, а злая ведьма превратила его в беспризорного котёнка. Чары спадут только тогда, когда добрый человек взмахнет волшебной палочкой  и произнесет заклинание. Тут же в воздухе появилась в ярком сиянии волшебная палочка. Мальчик взял ее в руки и сказал:
- Что же произойдет, когда ты снова станешь волшебником?
- Я смогу вернуться домой, в свою волшебную страну.
- Мне будет жаль расстаться с тобой, но я буду счастлив, если ты сможешь вернуться домой! Какие слова нужно сказать?
- Тебе их подскажет сердце!
   Ник взмахнул палочкой и произнёс: "Я хочу, чтобы волшебник стал самим собой!"
   И тут котёнок стал расти и превратился в  старичка с рыжей бородой. Он взял из рук мальчика волшебную палочку, поблагодарил Ника, что-то прошептал себе в бороду и исчез.
Ник радостный пошёл домой. Он был счастлив, что беспризорный волшебник смог снова вернуться домой.
   Возвращаясь домой, мальчик слышал, как смеются воробьи на заборе, как собаки делятся новостями, как коты поют на крыше. Оказывается, он стал понимать язык животных!