Стр. 13
6. В таблице показан состав третьих классов одной школы.
3А 3Б 3В 3Г
24 27 18 24
Построй диаграмму, используя данные из этой таблицы. Выбери удобный масштаб.
Числа 24, 27, 18 делятся на 3. Масштаб 3 ученика : 1 клетка
7. Укажи порядок действий в выражениях. Вычисли значения выражений.
1 2 2 1 2 1 1 2
2•8 + 30=46 53 - 24:6=49 80-(30 + 7)=43 (21 - 15):3=2
8. Сравни выражения в каждом столбике. Выполни вычисления.
3•6 + 20=38 5•3 + 7=22 80:2-30=10 60:2-2=28
3•6 + 2=20 5•3 + 70=85 80:2-3=37 60:2-20=10
9. Сколькими способами можно пройти из А в Б, двигаясь по отрезкам слева направо или сверху вниз? Запиши маршруты, пользуясь цифрами на чертеже. Например: А 3 6 7 Б.
А 1 2 5 Б, А 1 4 5 Б, А 1 4 7 Б, А 3 4 5 Б, А 3 4 7 Б, А 3 6 7 Б - 6 способов
1.
1) Найди частное чисел 12 и 3. 12:3=4
2) Найди произведение чисел 8 и 2. 8•2=16
3) Найди сумму чисел 27 и 40. 27+40=67
4) Найди разность чисел 70 и 15. 70-15=55
2. Вычисли с устным объяснением. (столбиком)