Ответы к учебнику Student’s Book Spotlight 4, страница 60

1. Look, ask and answer — Посмотри, задай вопрос и ответь на него.

Повтори ситуации употребления настоящего длительного времени (Present Continuous) для описания действий, происходящих в момент речи, и простого настоящего времени Present Simple для описания регулярно повторяющихся действий.

Look! She’s playing the piano. — Смотри! Она играет на пианино! (это предложение в Present Continuous)
She always plays the piano in the evenings. — Она всегда играет на пианино по вечерам (это предложение в Present simple)
Прочитай предложения в грамматической таблице и после этого выполни упражнение, опи­раясь на образец. Используй в ответах слова под картинка­ми.

Ответы:

А: What are the seals doing? — Что делают тюлени?
B: They’ew clapping. They always clap at lunchtime. — Они хлопают (ластами). Они всегда хлопают в обеденное время.
A: What are the monkeys doing? -Что делают обезьянки?
В: They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock. — Они обедают. Они всегда обедают в час дня.
A: What are the hippos doing? — Что делают бегемоты?
В: They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon. — Они принимают ванну. Они всегда принимают ванну днём.
A: What are the dolphins doing? — Что делают дельфины?
В: They’re playing. They always play in the morning. — Они играют. Они всегда играют по утрам.

2. Read and put the sentences in the right order — Прочитай и поставь предложения в правильном порядке

Прочитайте диалог, в котором перепутаны реплики. Их нужно расставить в логической последовательности, пронумеровав. Первое и последнее предложения уже пронумерованы.

Ответы:

На первом месте идет первое предложение
На втором месте идет четвертое предложение
На третьем месте идет шестое предложение
На четвертом месте идет второе предложение
На пятом месте идет третье предложение
На шестом месте идет пятое предложение
Предложение, стоящее первым по порядку — A: What are you doing? — Что ты делаешь?
Предложение, стоящее четвертым по порядку — В: I’m reading a book about dolphins. — Я читаю книгу про дельфинов.
Предложение, стоящее шестым по порядку — A: Really? Do you like dolphins? — Правда? Тебе нравятся дельфины?
Предложение, стоящее вторым по порядку — В: Oh yes! I think they’re great! — Да! Я думаю, они замечательные!
Предложение, стоящее третьим по порядку — A: Look at that picture — the dolphin is catching a fish! — Посмотри вот на эту картинку — дельфин ловит рыбу!
Предложение, стоящее пятым по порядку — В: Of course! Dolphins eat fish, you know. — Конечно! Ведь дельфины питаются рыбой.