PROGRESS CHECK 4. Variant 2
Part 1
Послушай четыре текста. В заданиях 1 – 4 прочитай вопросы и отметь правильные ответы (√). Ты услышишь запись дважды. После первого и второго прослушивания у тебя будет время для выполнения и проверки заданий.
1) What is Oliver’s favourite season?
a) Spring b) Summer c) Winter
2) What did Oliver do yesterday?
a) He had a picnic. b) He bought a pet. c) He took photos.
3) What is Ruth’s favourite lesson?
a) Maths. b) PE. c) Reading.
4) You want to draw a monkey in your Art lesson. Can you do it?
a) Yes b) No
Перевод
1) Какое любимое время года Оливера?
a) Весна
b) Лето
c) Зима
2) Что Оливер делал вчера?
а) Он устроил пикник.
b) Он купил питомца.
c) Он фотографировал.
3) Какой урок Рут нравится больше всего?
а) Математика.
b) Физкультура.
c) Чтение.
4) Вы хотите нарисовать обезьяну на уроке рисования. Ты можешь сделать это?
а) Да
b) Нет
Подчеркни два слова, в которых буква u читается не так, как в остальных словах.
5) subject, rubber, ruler, puzzle, number, rule, summer.
Перевод
5) предмет, ластик, линейка, паззл, число, правило, лето.
Прочитай текст и выполни задания.
When Stuart came home from school, he went to his room. “Stuart, it’s time to do your homework!” his mother cried from the kitchen. She was sad because homework was always a problem for her son.
Stuart took his books and workbooks out of his bag. He didn’t want to count, read texts and answer the questions. Stuart opened the first textbook, sighed (вздохнул) and closed it.
Then he went to the kitchen and said, “Mum, may I help you to cook or can I take Rex for a walk?” His mother answered, “No, please, do your homework first. Your teacher will be angry with you again tomorrow. So do your homework first and then you can watch TV, play with Rex or help me about the house.” Stuart went back to the room and sat on the sofa. Soon he fell asleep.
In his dream he saw six little funny gnomes (гномы) on his desk. “Hello, young man, will you, please, give us your homework to play with it?” asked one of the gnomes, politely. Stuart was surprised, but he said, “Of course, you are welcome.”
The gnomes were happy with his answer. They took the rubber and started playing volleyball. Then they use coloured pencils to do the sums. They didn’t read the texts. They sang them loudly. To learn French words they danced and sang. They also drew a lot of funny pictures. Stuart really enjoyed watching those little students.
Suddenly Stuart heard, “It’s time for dinner, dear. Wash your hands!” Stuart opened his eyes. There weren’t any gnomes in the room. “What a nice dream (сон) I had,” he thought. He went to his desk and saw that his homework was done. It was real magic!
Now Stuart did his homework every day. It was like a party for him. He played with his homework like the gnomes did. Lots of fun, songs and drawings. His mother said, “I’m proud that you work so hard.” Stuart smiled, but he didn’t tell her about the gnomes.
Когда Стюарт пришел из школы, он пошел в свою комнату. «Стюарт, пора делать домашнее задание!» его мать закричала из кухни. Ей было грустно, потому что домашнее задание всегда было проблемой для ее сына.
Стюарт достал из сумки книги и рабочие тетради. Он не хотел считать, читать тексты и отвечать на вопросы. Стюарт открыл первый учебник, вздохнул и закрыл его.
Затем он пошел на кухню и сказал: «Мама, могу я помочь тебе приготовить еду или могу прогуляться с Рексом?» Его мать ответила: «Нет, пожалуйста, сначала сделай уроки. Завтра твой учитель снова рассердится на тебя. Так что сначала сделай уроки, а потом ты сможешь смотреть телевизор, играть с Рексом или помогать мне по дому». Стюарт вернулся в комнату и сел на диван. Вскоре он заснул.
Во сне он увидел на своем столе шесть забавных гномов. «Здравствуйте, молодой человек, пожалуйста, дайте нам домашнее задание поиграть с ним?» − вежливо спросил один из гномов. Стюарт был удивлен, но сказал: «Конечно, пожалуйста».
Гномы были довольны его ответом. Они взяли ластик и начали играть в волейбол. Затем они используют цветные карандаши для вычислений. Они не читали тексты. Они их громко спели. Чтобы выучить французские слова, они танцевали и пели. Еще они нарисовали много забавных картинок. Стюарту очень понравилось наблюдать за этими маленькими учениками.
Вдруг Стюарт услышал: «Пора обедать, дорогой. Мой руки!» Стюарт открыл глаза. В комнате не было гномов. «Какой прекрасный сон мне приснился», − подумал он. Он подошел к своему столу и увидел, что его домашнее задание выполнено. Это было настоящее волшебство!
Теперь Стюарт делал уроки каждый день. Для него это было похоже на праздник. Он играл со своим домашним заданием, как гномы. Много веселья, песен и рисунков. Его мать сказала: «Я горжусь тем, что ты так много работаешь». Стюарт улыбнулся, но ничего не сказал ей о гномах.
Страница 94
Закончи предложения, выбрав один вариант из трех предложенных. Обведи соответствующую букву.
6) Stuart’s mother was unhappy because he didn’t want ...
a) to do his homework.
b) to help her about the house.
c) to take their pet for a walk.
Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.7) Who did Stuart’s homework that day?
a) The little gnomes.
b) Stuart himself (сам).
c) Stuart’s mother.
8) What did gnomes teach Stuart? The gnomes taught Stuart ...
a) to enjoy his homework.
b) to sing songs loudly.
c) to draw funny pictures.
Выбери предложение, которое НЕ соответствует содержанию сказки. Обведи соответствующую букву.
9) a) Stuart’s family had a pet.
b) There were some coloured pencils and a rubber on Stuart’s desk.
c) The gnomes had dinner together with Stuart and his mother.
d) Stuart’s mother didn’t know about the gnomes.
Перевод
6) Мать Стюарта была недовольна, потому что он не хотел ...
а) делать уроки.
b) помогать ей по дому.
c) вывести своего питомца на прогулку.
7) Кто в тот день сделал у Стюарта уроки?
а) Маленькие гномы.
b) Сам Стюарт.
c) Мать Стюарта.
8)
Чему гномы научили Стюарта? Гномы научили Стюарта ...
а) получать удовольствие от домашнего задания.
b) громко петь песни.
c) рисовать забавные картинки.
9) а) В семье Стюарта был домашний питомец.
b) На столе Стюарта лежали цветные карандаши и ластик.
c) Гномы ужинали вместе со Стюартом и его матерью.
d) Мать Стюарта ничего не знала о гномах.
Страница 95
Пронумеруй предложения в соответствии с прочитанной историей. Первое предложение уже обозначено.
10)
2 Stuart’s mother asked him to finish his homework first.
3 Stuart was surprised to see six little gnomes on his desk.
5 Stuart did his homework happily.
4 They had fun: played, danced and sang.
1 Stuart closed the book and went to the kitchen.
Перевод
2 Мать Стюарта попросила его сначала закончить домашнее задание.
3 Стюарт был удивлен, увидев на своем столе шесть маленьких гномов.
5 Стюарт с радостью делал домашнее задание.
4 Они веселились: играли, танцевали, пели.
1 Стюарт закрыл книгу и пошел на кухню.
Заполни анкету летней языковой школы.
Name: Dima
Surname: Ovsyannikov
11) Age: 10
12) Languages you speak: Russian, English
13) What you like to do in your English lessons: I like to translate from English into Russian.
14) Hobby (what you like to do): I like to play tennis and roller skate.
15) Favourite subject: Maths, English
Перевод
Имя: Дима
Фамилия: Овсянников
11) Возраст: 10
12) Знание языков: русский, английский.
13) Чем вам нравится заниматься на уроках английского: Мне нравится переводить с английского на русский.
14) Хобби (чем вы любите заниматься): Я люблю играть в теннис и кататься на роликах.
15) Любимый предмет: математика, английский язык.
Ответы к странице 96
Part 2
1. Расскажи о своем школьном дне. Скажи,
- сколько уроков у тебя каждый день;
- какой предмет тебе нравится; что вы обычно делаете на уроках;
- что ты любишь делать на перемене.
Begin with: I go to school every day but Saturday and Sunday. …
I go to school every day but Saturday and Sunday. We have four lessons every day. We usually count in Maths lessons. We run and jump in PE lessons. We read stories in our Reading lessons. We translate from English into Russian in our English lessons.
My favourite subject is English. During breaks I like to play games and talk to my friends.
Перевод
Я хожу в школу каждый день, кроме субботы и воскресенья. У нас четыре урока каждый день. Обычно мы считаем на уроках математики. Мы бегаем и прыгаем на уроках физкультуры. Мы читаем истории на уроках чтения. На наших уроках английского мы переводим с английского на русский.
Мой любимый предмет − английский. В перерывах я люблю играть в игры и разговаривать с друзьями.
2. Разыграйте диалог со своим одноклассником.
Card 1
Ты забыл дома карандаш и линейку.
Попроси своего одноклассника одолжить тебе карандаш и линейку.
Не забудь поблагодарить одноклассника.
Card 2
Твой одноклассник попросил у тебя карандаш и линейку.
Скажи, что у тебя есть карандаш, но нет линейки.
Одолжи карандаш своему однокласснику.
Card 1 / Card 2:
− Could you give me a pencil and a ruler, please?
− I have a pencil, but I left my ruler at home.
− Thank you. I’ll ask Lena about a ruler.
Перевод
Карточка 1 / Карточка 2:
− Не мог бы ты дать мне карандаш и линейку?
− У меня есть карандаш, но линейку я оставил дома.
− Спасибо. Я спрошу у Лены про линейку.