Craftwork Sheets

Страница 79 ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 4 workbook

Мастерим домик, используя шаблон, и наклеиваем на него одну из предложенных вывесок. Используя эту поделку, нужно назвать профессии и сказать, где работают люди, имеющие эту профессию.

Например:

A baker works at a baker’s. — Пекарь работает в пекарне. (если вы выбрали картинку с хлебом)
A waiter works at a cafe. — Официант работает в кафе.
An actor works at a theatre — Актер работает в театре.
A greengrocer works at a greengrocer’s — Продавец овощей работает в овощной лавке.
A shop assistant works at a shop — Продавец-консультант работает в магазине.

Страница 80

Надо вырезать две полоски с изображением кукушки и склеить их (или скрепить степлером), чтобы получилась одна, затем вырезать окошко и сделать в нем вертикальные прорези по указанным линиям. Полоска с изображением кукушки вставляется в прорези так, что бы изображение оказалось в окошке. На уроке один ученик может читать стихотворение, а другой, пользуясь поделкой, протягивать полоску через окошко, иллюстрируя строчки соответствующими картинками. Собственную поделку учащиеся могут изготовить дома и принести на следующий урок, где они прочитают стихотворение наизусть и проиллюстрируют его.

Стихотворение к картинкам:

The cuckoo comes in April. — Кукушка прилетает в апреле.
It sings its song in May. — Она поет свою песню в мае.
In June it changes tune — В июне она меняет мелодию.
And in July it flies away! — А в июле улетает!

Страница 81

Предполагается сделать коробочку для небольшого подарка ко Дню рождения, на которой нужно заполнить поля To (кому) и Love (с любовью от кого).

Страница 82

Вырезаем пальчиковые куклы для того, чтобы с их помощью разыграть сказку о зайце и черепахе на следующем уроке.

Страница 83

Дома дети должны вырезать из Рабочей тетради во этот листок, представить, что они находятся на отдыхе и написать письмо другу о том, что они делают, используя текст упр. 4 на стр.127 учебника в качестве образца.

Примерный ответ:

Dear Masha,

Hope you’re having a good time in Anapa! I’m in London now and hav­ing a great holiday! London is wonderful — tomorrow I’m going to visit the Tower, then on Saturday I’m going to travel to Manchester. I can’t wait!

Our hotel is very nice. I’m going to swim in the pool in the morning. After that Mum and I are going to have lunch in a really nice restau­rant near the hotel.

This evening we’re going to have a walk around the city and Mum is going to take some photos. There’s so much to see. and do here. Anyway, that’s all for now. I miss you.

Love, Lena

Дорогая Маша!

Надеюсь, что ты хорошо проводишь время в Анапе! Я сейчас в Лондоне, и у меня замечательный отдых! Лондон великолепен — завтра я собираюсь посетить Тауэр, а в субботу я собираюсь поехать в Манчестер. Не могу дождаться!

Наш отель очень хороший. Я собираюсь поплавать утром в бассейне. После этого мы с мамой собираемся пообедать в очень хорошем ресторане около отеля.

Сегодня вечером мы собираемся погулять по городу, и мама собирается немного пофотографировать. Здесь столько всего интересного. Вот пока и все. Я соскучилась по тебе.

Пока, Лена

Страница 84

Делаем праздничный колпак (a party hat) и играем с ним. Учащиеся садятся в круг. Учитель включает аудиозапись песни из упр. 2 стр. 138 Happy New Year! Дети передают праздничный колпак по кругу. Затем учитель нажимает на паузу, и тот, у кого колпак оказался в руках, получает фант, т.е. он должен что-нибудь исполнить (куплет из песенки, стишок) и т. д.