Unit 1-3. Полугодовая контрольная работа

Вариант 1

1. Соедини по смыслу предложения в двух колонках. Напиши соответствующие буквы рядом с цифрами.

Ответ:

1. It’s raining hard. — e) Let’s not go for a walk. — Идет сильный дождь. — Давай не пойдем гулять.
2. I’m thirsty. — c) Me too. Let’s drink some water. — Я хочу пить. — Я тоже. Давай попьем воды.
3. There is a good film on TV. — a) Let’s watch it! — По телевизору идет хороший фильм. — Давай посмотрим его!
4. We haven’t got any milk at home. — b) Let’s go to the shop and buy some. — У нас дома нет молока. — Давай сходим в магазин и купим его.
5. I don’t like this watch. — d) OK. Let’s not buy it. — Мне не нравятся эти часы. — Хорошо. Покупать не будем.

2. Используя вопросы, напиши, что ты делал(а) в пятницу.

Возможный ответ:

1. When did you begin breakfast? — Когда вы начали завтракать?
I began my breakfast at half past six in the morning. — Я начал завтракать в половину седьмого утра.
2. Where did you have breakfast? — Где вы завтракали?
I had breakfast at home. — Я завтракал дома.
3. What did you drink? — Что вы пили?
I drank some coffee. — Я пил кофе.
4. What did you eat? — Что вы ели?
I ate sandwiches with ham and cheese. — Я ел бутерброды с ветчиной и сыром.
5. When did you go to school? — Когда вы пошли в школу?
I went to school at a quater past seven. — Я пошел в школу в пятнадцать минут восьмого.
6. What did you take to school? — Что вы взяли в школу?
I took my school bag with student’s books and workbooks at school. — Я взял в школу свой портфель с учебниками и тетрадями.
7. Who did you meet at school? — Кого вы встретили в школе?
I met my friends at school. — Я встретил в школе своих друзей.

3. Кратко ответь на вопросы о членах твоей семьи.

Возможный ответ:

1. Who made breakfast last Sunday? — My mother did. — Кто делал завтрак в прошлое воскресенье? — Моя мама.
2. Who went to the shops last week? — My mother and father did. — Кто ходил по магазинам на прошлой неделе? — Мои мама и папа.
3. Who cooked dinner yesterday? — My mother did. — Кто вчера готовил обед? — Моя мама.
4. Who watched television in the evening? — I did. — Кто смотрел телевизор вечером? — Я.
5. Who was at home after 10 p.m.? — All members of my family were. — Кто был дома после 10 часов вечера? — Все члены моей семьи.

4. Вставь в словосочетания соответствующие предлоги из рамки.

at (2), for, in, about, to

Ответ:

1. to be interested in books — интересоваться книгами
2. to stay at a hotel — остановиться в отеле
3. to write to my grandparents — написать моим бабушке и дедушке
4. to know a lot about animals — много знать о животных
5. to leave Moscow for St Petersburg — уехать из Москвы в Санкт-Петербург
6. to live at 33, Green Street — жить на Зеленой улице, 33 (по адресу)

5. Соедини по смыслу слова в двух колонках. Напиши соответствующие буквы рядом с цифрами.

Ответ:

1. the face — d) of a clock — циферблат часов
2. to be good — a) at dancing — хорошо танцевать
3. to keep — f) in good health — не болеть/чувствовать себя хорошо
4. to take — b) the dog out — выгулять собаку
5. to feel — c) ill — заболеть
6. to do — e) sports — заниматься спортом

6. Заполни пропуски в тексте данными в скобках глаголами в соответствующих формах.

Ответ:

Last weekend we (1) (go) went to the park. I (2) (take) took my dog Lord with me. I (3) (play) played with Lord, then I (4) (ride) rode my bike, and Lord (5) (run) ran after me. We (6) (spend) spent two hours in the park. At four o’clock we (7) (come) came back home and I (8) (feed) fed my dog.

На прошлых выходных мы ходили в парк. Я взял с собой своего пса Лорда. Я играл с Лордом, потом катался на велосипеде, а Лорд бежал за мной. Мы провели два часа в парке. В четыре часа мы вернулись домой и я покормил своего пса.