Вариант 4
1. Напиши названия этих животных или предметов одним словом.
Ответ:
1 A small animal with long ears that lives in holes in the ground. People often keep them as pets. A rabbit. — Маленький зверек с длинным ушами, который живет в норах под землей. Люди часто держат его в качестве домашнего питомца. Кролик.
2 A building where people can watch plays, ballets etc. A theatre. — Здание, где люди могут посмотреть пьесы, балет и т.д. Театр.
3 A container to keep matches. A matchbox. — Контейнер для хранения спичек. Спичечный коробок.
4 A young dog. A puppy. — Молодая собака. Щенок.
5 A young cat. A kitten. — Молодая кошка. Котенок.
6 A picture that people make in pencil. A drawing. — Картина, которую люди делают с помощью карандаша. Рисунок.
7 An open container for soup, porridge, salad etc. A bowl. — Открытый контейнер для супа, каши, салата и т.д. Миска.
8 A tropical bright bird. People often keep them as pets and try to teach them to speak. A parrot. — Тропическая яркая птица. Люди часто держат их как домашних питомцев и пытаются научить их говорить. Попугай.
9 A building where people can see paintings. A gallery. — Здание, где люди могут увидеть картины. Галерея.
2. Соедини по смыслу слова в двух колонках. Напиши соответствующие буквы рядом с цифрами.
Ответ:
1 to take up — d) painting — заняться рисованием
2 to teach — a) tricks — обучать трюкам
3 to paint — f) mountains — рисовать горы
4 to collect — e) stamps and badges — собирать марки и значки
5 to grow — b) from seed — выращивать из семечка
6 to visit — c) museums and galleries — посещать музеи и галереи
3. Допиши эти разделительные вопросы.
Возможный ответ:
1 There was an apple on the table, wasn’t there? — На столе ведь было яблоко, не так ли?
2 They couldn’t take up painting that time, could they? — Они не могли в то время заняться рисованием, не так ли?
3 We visited the city museum yesterday, didn’t we? — Мы ходили вчера в музей, не так ли?
4 You will show us how to do this, won’t you? — Ты покажешь нам, как сделать это, не так ли?
5 He doesn’t go to the theatre every day, does he? — Он ведь не ходит в театр каждый день, не так ли?
4. Заполни пропуски в предложениях соответствующими предлогами.
Ответ:
1 English people like gardening and are proud of their beautiful gardens. — Англичане любят садоводство и гордятся своими прекрасными садами.
2 These paintings are by our famous artist. — Это картины нашего знаменитого художника.
3 I didn’t see the collection of old coins at the museum. — Я не видел коллекции старых монет в музее.
4 The boy could see little animals in the grass. — Мальчик мог видеть маленьких животных в траве.
5 My granny grows vegetables from seed. — Моя бабушка выращивает овощи из семечка.
5. Допиши английские варианты этих предложений.
Ответ:
Мышек трудно обучать трюкам. — Mice are difficult to teach tricks.
Эту песню нелегко петь. — This song is difficult to sing.
Эти факты важно знать. — These facts are important to know.
Черепах легко кормить. — Turtles are easy to feed.
Книги полезно читать. — Books are useful to read.
6. Заполни пропуски данными в скобках глаголами в соответствующих формах, чтобы получились грамматически верные предложения.
Ответ:
1 I (go) will go to the museum next Friday. — Я пойду в музей в следующую пятницу.
2 What is John (do) doing in his room now? — Что Джон делает сейчас в своей комнате?
3 We (not have) didn’t have early breakfast yesterday. — Вчера мы не завтракали рано.
4 Do you (know) know where Jane (live) lives? — Ты знаешь, где живет Джейн?
5 Rob often (go) goes to picture galleries and (read) reads books about painters. — Роб часто ходит в картинные галереи и читает книги о художниках.
6 Yesterday morning Jane (get) got up early, (make) made a cup of tea, (drink) drank it and (begin) began cooking breakfast for the family. — Вчера утром Джейн встала рано, сделала чашку чая, выпила его и начала готовить завтрак для семьи.