TEST 2 B (Module 2)

*A. Match the types of stories to their descriptions. Сопоставьте типы историй с их описаниями.

e.g. A story takes place in the future or in space. D                  A. mystery
1. A funny story with a happy ending.                                        B. adventure
2. An exciting story about a hero who does dangerous things. C. biography
3. A story about someone’s life written by another person.       D. science fiction story
4. A story about a crime or a strange event.                              E. suspense story
5. A serious and emotional play written for the theatre, radio or television. F. humorous story
6. A story which makes you feel worried, because you don’t know what is going to happen next. G. drama

Перевод:

например, История происходит в будущем или в космосе. D А. детективная история
1. Забавная история со счастливым концом.            В. приключения
2. Увлекательная история о герое, совершающем опасные поступки. С. биография
3. Рассказ о чьей−то жизни, написанный другим человеком. D. научно−фантастический рассказ
4. Рассказ о преступлении или странном событии. E. триллер
5. Серьезная и эмоциональная пьеса, написанная для театра, радио или телевидения. F. юмористический рассказ
6. История, которая заставляет вас волноваться, потому что вы не знаете, что будет дальше. G. драма

Ответ:

1 – F, 2 – B, 3 – C, 4 – A, 5 – G, 6 – E.

*B.Fill in the correct word.  Вставьте правильное слово.

• hide • imagination • intelligent • several • initials • solve • famous • compass • cosy • explore • glance
e.g. Jane travelled to several countries.
например, Джейн побывала в нескольких странах.

Ответ:

7. This is my father’s shirt. It’s got his initials on it.
8. I love your living room! It’s very cosy.
9. Let’s use a compass to find our way back.
10. Do you think he’ll solve the mystery?
11. At first glance it looked like a cat, but it wasn’t.
12. Where did you hide the money? I can’t find it.
13. Agatha Christie was a famous mystery writer. Everybody knows her work.
14. Let’s explore the city before it gets dark.
15. Jules Verne had a great imagination.
16. Brian is a very intelligent boy and the best student in his class.

Перевод:

7. Это рубашка моего отца. На ней его инициалы.
8. Я обожаю вашу гостиную! Она очень уютная.
9. Давайте воспользуемся компасом, чтобы найти обратный путь.
10. Как вы думаете, он раскроет тайну?
11. На первый взгляд это было похоже на кошку, но это не так.
12. Где ты спрятал деньги? Я не могу их найти.
13. Агата Кристи была известной писательницей детективов. Все знают ее работу.
14. Давайте исследуем город, пока не стемнеет.
15. Жюль Верн обладал большим воображением.
16. Брайан − очень умный мальчик и лучший ученик в своем классе.

*C. Put the verbs in brackets into the Past Simple.   Поставьте глаголы в скобках в Past Simple.

e.g. Darren sent (send) a long letter to Laura.
например, Даррен отправил (отправить) длинное письмо Лоре.

Ответ:

17. Dr Frankenstein met (meet) Captain Walton on the ice.
18. Agatha Christie wrote (write)  over thirty novels.
19. Arthur Conan Doyle created  (create) the detective, Sherlock Holmes.
20. Did you help (you/help) Cory with his homework?
21. Hercule Poirot was (be) a Belgian detective.
22. Sherlock Holmes wore a cape and smoked  (smoke) a pipe.
23. The professor and Axel found (find) a mysterious message.
24. Hercule Poirot caught (catch) many criminals.
25. How did Axel and the professor travel (Axel and the professor / travel)?
26. Did Miss Marple live (Miss Marple / live)  in Belgium?

Перевод:

17. Доктор Франкенштейн встретил капитана Уолтона на льду.
18. Агата Кристи написала более тридцати романов.
19. Артур Конан Дойль создал детектива Шерлока Холмса.
20. Вы помогали Кори с домашним заданием?
21. Эркюль Пуаро был бельгийским детективом.
22. Шерлок Холмс носил плащ и курил трубку.
23. Профессор и Аксель нашли загадочное сообщение.
24. Эркюль Пуаро поймал множество преступников.
25. Как путешествовали Аксель и профессор?
26. Мисс Марпл жила в Бельгии?

*D. Underline the correct item. Подчеркните правильный элемент. 

e.g. Tom told me the story until / after he read the novel.
например, Том рассказывал мне эту историю после того, как прочитал роман.

Ответ:

27. We played in the park until / then it got dark.
28. Larry got a job after / until he finished school.
29. The mouse ran away until / as soon as it saw the cat.
30. First he had dinner, then / when he listened to the radio.
31. Karen used to go / went to London last week.
32. I was surprised when / until I saw Mr Adams on television.
33. I used to go / go to the gym on Saturdays, but now I go to the park.

Перевод:

27. Играли в парке до наступления темноты.
28. Ларри устроился на работу после того, как окончил школу.
29. Мышь убежала, как только увидела кошку.
30. Сначала он пообедал, потом слушал радио.
31. На прошлой неделе Карен уехала в Лондон.
32. Я был удивлен, когда увидел мистера Адамса по телевизору.
33. Раньше по субботам ходил в спортзал, а теперь хожу в парк.

*E. Choose the correct response. Подберите правильный ответ.

e.g. I had quite a shock. D A. What? Tell me.
34. Was anyone hurt? B. No, you certainly don’t.
35. You’ll never guess what happened to me. C. Oh my goodness!
36. Well, you don’t see that every day, do you? D. Really? Why?
37. There was a snake in the fountain. E. Luckily, no.
38. You look a little upset. F. Well, I had quite a shock.

Перевод:

например, Я был в шоке. D A. Что? Расскажи мне.
34. Был ли кто−нибудь ранен? B. Нет, конечно же, нет.
35. Вы никогда не угадаете, что со мной случилось. C. О боже мой!
36. Ну, ты же не видишь это каждый день, не так ли? D. В самом деле? Почему?
37. В фонтане была змея. E. К счастью, нет.
38. Вы выглядите немного расстроенным. F. Ну, я был в шоке.

Ответ:

34 – E, 35 – A, 36 – B, 37 – C, 38 – F.

*F. Read the text and answer the questions.  Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

A walk in the Park
When I was ten years old, my family left the countryside and moved to the city. I was very excited because our new house was near a beautiful big park.
One day, I decided to go for a walk in the park but I lost my way. I tried to get back but I just went deeper into the park. I looked around me and started calling for help, but no one heard me. I was confused and scared because it was almost dark, so I sat on a bench and began to cry.
Suddenly I heard someone coming. It was a girl my age. “Hi,” she said. “I’m Maria. What’s the matter?” I told Maria that I was lost. “Don’t worry,” Maria said. “I live near here. I know the park well.” We walked and talked until we were out of the park. Maria said goodbye and left before I could thank her.
When I got home my mum was talking to a policeman. They were both very upset. “Oh, Elizabeth, thank goodness you’re OK!” my mum said when she saw me. “I lost my way in the park, Mum, but I’m fine now. I’m so sorry,” I said. “You were lucky, young lady,” the policeman said. “Never play alone in that park, it’s too dangerous. Ten years ago, a young girl named Maria Josephson lost her way in that same park and never came back.”
I didn’t say a word. I wanted to tell them about the girl who helped me but I was afraid they wouldn’t believe me. Did a ghost help me? I couldn’t sleep that night, or the next. I never saw Maria again and I never went back to the park!

Прогулка в парке
Когда мне было десять лет, моя семья уехала из деревни в город. Я была очень взволнована, потому что наш новый дом находился рядом с красивым большим парком.
Однажды я решила прогуляться в парке, но заблудилась. Я попыталась вернуться, но просто углубилась в парк. Я огляделась и стала звать на помощь, но меня никто не услышал. Я была сбита с толку и напугана, потому что было почти темно, поэтому я села на скамейку и заплакала.
Вдруг я услышала, что кто−то идет. Это была девочка моего возраста. «Привет», − сказала она. «Я Мария. Что случилось?» Я сказала Марии, что заблудилась. «Не волнуйся,» − сказала Мария. «Я живу здесь недалеко. Я хорошо знаю парк.» Мы шли и разговаривали, пока не вышли из парка. Мария попрощалась и ушла, прежде чем я успела ее поблагодарить.
Когда я вернулась домой, моя мама разговаривала с полицейским. Они оба были очень расстроены. «О, Элизабет, слава богу, с тобой все в порядке!» − сказала мама, увидев меня. «Я заблудилась в парке, мама, но теперь я в порядке. Мне очень жаль,» − сказала я. «Вам повезло, юная леди», − сказал полицейский. «Никогда не играйте в этом парке в одиночестве, это слишком опасно. Десять лет назад молодая девушка по имени Мария Джозефсон заблудилась в том же парке и больше не вернулась».
Я не сказала ни слова. Я хотела рассказать им о девушке, которая мне помогла, но боялась, что они мне не поверят. Мне помогло привидение? Я не могла заснуть ни той ночью, ни следующей. Я больше никогда не видела Марию и больше не возвращалась в парк!

e.g. How old was Elizabeth when she moved house? Ten years old.
например, Сколько лет было Элизабет, когда она переехала в другой дом? Десять.

39. Where did Elizabeth’s family move to?
40. How did Elizabeth feel when she discovered she was lost?
41. Did Elizabeth thank Maria when they were out of the park?
42. What happened to Maria Josephson ten years ago?
43. Why couldn’t Elizabeth sleep that night?

39. Куда переехала семья Элизабет?
40. Что чувствовала Элизабет, когда обнаружила, что потерялась?
41. Поблагодарила ли Элизабет Марию, когда они вышли из парка?
42. Что случилось с Марией Джозефсон десять лет назад?
43. Почему Элизабет не могла уснуть той ночью?

Ответ:

39. They moved to the city.
40. Elizabeth felt confused and scared.
41. No, she didn’t. Maria said goodbye and left before Elizabeth could thank her. 
42. She got lost  in the same park and never came back.
43. She thought about the ghost.

Перевод:

39. Семья Елизаветы переехала в город.
40. Она была сбита с толку и напугана.
41. Нет. Мария ушла раньше, чем Элизабет успела ее поблагодарить.
42. Мария Джозефсон заблудилась в том парке и больше не вернулась.
43. Она думала о призраке, который ей помог.

*G. Listen to Dave telling his friend, Anne, about a novel he is reading. As you listen, put the pictures in the correct order. Послушайте, как Дэйв рассказывает своей подруге Энн о романе, который он читает. Слушая, расставляйте картинки в правильном порядке.

Аудио к заданию:

Dave: This is a fantastic book!
Anne: Really? What’s it about?
Dave: Well, it’s about Pete and Gillian. He’s a photographer and she’s journalist. They go to Africa to prepare an article about African snakes. They drive to a small village to meet Joe, a local man who knows a lot about snakes. They soon find him, and early one morning, he takes Gillian to a special place and shows her where the snakes live. She is very excited and plans to get Pete and bring him there to take pictures as soon as possible. A few days later, Joe takes them to the same place but a snake bites Pete. Joe is able to cure Pete with special snake medicine. After this, they realise that they still need more information about the snakes. The three of them travel for two hours across the sea, in the rain, to meet a friend of Joe’s who lives on a small island. When they finally arrive at the island, Joe’s friend greets them and starts talking to Joe in a very serious tone. Pete and Gillian know that something is very wrong.
Anne: Go on! What happens next?
Dave: I don’t know! I haven’t reached the end yet!

Перевод аудио:

Дэйв: Это фантастическая книга!
Анна: Правда? О чем она?
Дэйв: Ну, это о Пите и Джиллиан. Он фотограф, а она журналист. Они едут в Африку, чтобы подготовить статью об африканских змеях. Они едут в небольшую деревню, чтобы познакомиться с Джо, местным жителем, который много знает о змеях. Вскоре они находят его, и однажды рано утром он ведет Джиллиан в особое место и показывает ей, где живут змеи. Она очень взволнована и планирует как можно скорее взять Пита и привести его туда, чтобы он там сфотографировал. Несколько дней спустя Джо приводит их в то же место, но Пита кусает змея. Джо может вылечить Пита специальным змеиным лекарством. После этого они понимают, что им все еще нужно больше информации о змеях. Они трое два часа путешествуют по морю под дождем, чтобы встретить друга Джо, который живет на маленьком острове. Когда они наконец прибывают на остров, друг Джо приветствует их и начинает очень серьезно разговаривать с Джо. Пит и Джиллиан знают, что что−то не так.
Энн: Продолжай! Что произойдет дальше?
Дэйв: Не знаю! Я еще не дошел до конца!

Ответ:

44 - 4
45 - 5
46 - 3
47 - 2
48 - 6