TEST 3 B (Module 3)

*A. Fill in the correct word.  Вставьте правильное слово.

• curious • imaginative • daring • determined • patient • athletic
e.g. Peter is very imaginative. He comes up with the most amazing stories.
например, Питер очень изобретателен. Он придумывает самые удивительные истории.

Ответ:

1. Be patient! We’ll be finished soon.
2. We did something daring last weekend. We went bungee jumping!
3. Don’t be so curious! If he wants to tell you what happened, he will.
4. Tina goes skateboarding in winter and windsurfing in summer. She is very athletic.
5. Sally is very determined. When she wants something she does everything she can to achieve it.

Перевод:

1. Будьте терпеливы! Скоро мы закончим.
2. В минувшие выходные мы сделали что−то смелое. Мы прыгнули с тарзанки!
3. Не будь таким любопытным! Если он захочет рассказать вам, что произошло, он это сделает.
4. Зимой Тина катается на скейтборде, а летом − на виндсерфинге. Она очень спортивная.
5. Салли очень решительна. Когда она чего−то хочет, она делает все возможное, чтобы этого добиться.

*B.Underline the correct item. Подчеркните правильный элемент.

e.g. Jennifer is tall and slim / straight.
например, Дженнифер высокая и стройная / прямая.

Ответ:

6. Her hair is shoulder−length / tall.
7. Everyone in my family has dark hair / curly.
8. Emma has a pretty face with blue eyes and of medium height / straight blond hair.
9. Frank and Bob are both well−build / well−built.
10. I have freckles / beard on my face.
11. My mum has brown, wavy eyes / hair.
12. When I was younger, I used to wear my hair in scars / pigtails.
13. My sister has long / round hair.
14. My dad is really tall with a black moustache / hair.
15. Adam is the young boy with the spiky/ skinny blond hair.

Перевод:

6. У нее волосы до плеч.
7. У всех в моей семье темные волосы.
8. У Эммы красивое лицо с голубыми глазами и прямыми светлыми волосами.
9. Фрэнк и Боб оба хорошо сложены.
10. У меня на лице веснушки.
11. У моей мамы каштановые волнистые волосы.
12. Когда я была моложе, я собирала волосы в косички.
13. У моей сестры длинные волосы.
14. Мой папа действительно высокий, с черными усами.
15. Адам − молодой мальчик с колючими светлыми волосами.

*C. Complete the sentences using the correct relative pronoun or relative adverb.  Завершите предложения, используя правильное относительное местоимение или относительное наречие.

e.g. Jane, whose favourite hobby is fencing, also loves swimming.
например, Джейн, любимое хобби которой − фехтование, тоже любит плавать.

Ответ:

16. He explained why he did it.
17. A doctor is someone who helps treat sick people.
18. This is the park where people come to play chess.
19. 2004 was the year when we competed in the skateboarding tournament.
20. Oh! Is she the person whose house is for sale?

Перевод:

16. Он объяснил, почему он это сделал.
17. Врач − это тот, кто помогает лечить больных.
18. Это парк, куда люди приходят поиграть в шахматы.
19. 2004 год был годом, когда мы соревновались в турнире по скейтбордингу.
20. Ой! Это она тот человек, чей дом продается?

*D. Complete the sentences using the correct form of the word.  Завершите предложения, используя правильную форму слова.

e.g. I thought the film was really disappointing. (disappoint)
например, Я думал, что фильм был действительно разочаровывающим. (разочаровать)

Ответ:

21. John was very tired after the football match. (tire)
22. I was really bored watching that film. (bore)
23. Helen is scared of snakes. (scare)
24. The book was really interesting. (interest)
25. Mum said she was really disappointed in us. (disappoint)

Перевод:

21. Джон был очень уставшим после футбольного матча.
22. Мне было очень скучно смотреть этот фильм.
23. Хелен боится змей.
24. Книга была действительно интересной.
25. Мама сказала, что очень разочаровалась в нас.

*E. Put the adjectives into the correct order to complete the phrases.  Поместите прилагательные в правильном порядке, чтобы завершить фразы.

e.g. young / excellent / American
an excellent young American skateboarder
отличный молодой американский скейтбордист

26. British / funny / tall
27. French / young / interesting
28. young / nice / Italian
29. talented / teenage / German
30. strong / Greek / well−built
31. Russian / caring / short

Ответ:

26. a funny tall British actor
27. an interesting young French student
28. a nice young Italian scientist
29. a talented teenage German writer
30. a strong well−built Greek boxer
31. a caring short Russian doctor

Перевод:

26. смешной высокий британский актер
27. интересный молодой французский студент
28. приятный молодой итальянский ученый.
29. талантливый немецкий писатель−подросток
30. сильный, хорошо сложенный греческий боксер
31. заботливый невысокий русский врач

*F. Complete the sentences using back, away or up.  Завершите предложения, используя back, away или up.

e.g. Sarah gave away her old clothes to charity.
например, Сара отдала свою старую одежду на благотворительность.

Ответ:

32. Hey! Give me back my skateboard!
33. Lilly gave up fencing two years ago because of a bad injury.
34. Mark gave his stamp collection away to his younger brothers.

Перевод:

32. Эй! Верни мне мой скейтборд!
33. Лилли бросила фехтование два года назад из−за тяжелой травмы.
34. Марк отдал свою коллекцию марок своим младшим братьям.

*G. Put the following dialogue into the correct order.  Поместите следующий диалог в правильный порядок.

e.g. Is your dad a teacher? That must be very rewarding.                  1
35. Yes, he loves football, that’s his hobby. He plays twice a week.   4
36. He certainly is! Maybe we should start playing football!               6
37. Football! That’s athletic. He must be very fit.                                5
38. Does he have much time for hobbies?                                          3
39. Yes, he is a high−school teacher. It is rewarding, but also very hard work! 2

Ответ:

Is your dad a teacher? That must be very rewarding.
39. Yes, he is a high−school teacher. It is rewarding, but also very hard work!
38. Does he have much time for hobbies?
35. Yes, he loves football, that’s his hobby. He plays twice a week.
37. Football! That’s athletic. He must be very fit.
36. He certainly is! Maybe we should start playing football!

35 – 4
36 – 6
37 – 5
38 – 3
39 – 2

Перевод:

Ваш папа учитель? Это должно быть очень полезно.
39. Да, он учитель средней школы. Это полезный, но в то же время очень тяжелый труд!
38. Много ли у него времени на хобби?
35. Да, он любит футбол, это его хобби. Он играет два раза в неделю.
37. Футбол! Это атлетично. Он должен быть в хорошей форме.
36. Он, конечно, да! Может, нам стоит начать играть в футбол!

*H. Read the following text and mark the statements T (true) or F (false).  Прочтите следующий текст и отметьте утверждения T (верно) или F (неверно).

Albert Einstein – A Great Scientist from the Past
by Kerry Margo
The person I admire the most is Albert Einstein. He was born on 14th March, 1879 in the German town of Ulm in Wurttemberg. Einstein was the greatest scientist of all time. One of his most famous discoveries is the mathematical equation about the nature of energy: E=mc2.
Einstein loved physics and learning. He never stopped exploring the world of science and he wrote many books and articles explaining his theories. Some of them are at the Institute of Advanced Study in Princeton.
People in universities all over the world respected Einstein. He was awarded with honorary degrees in science, medicine and philosophy. In 1921, he was awarded the Nobel Prize in Physics. Despite his intelligence, Einstein is also famous for being a very funny man!
I admire Albert Einstein for his love of learning and the fact that he discovered new things. He always kept his mind active.

Альберт Эйнштейн − великий ученый из прошлого
Керри Марго
Больше всего я восхищаюсь Альбертом Эйнштейном. Он родился 14 марта 1879 года в немецком городке Ульм в Вюртемберге. Эйнштейн был величайшим ученым всех времен. Одно из его самых известных открытий − математическое уравнение о природе энергии: E = mc2.
Эйнштейн любил физику и обучение. Он никогда не переставал исследовать мир науки и написал множество книг и статей, объясняющих свои теории. Некоторые из них находятся в Институте перспективных исследований в Принстоне.
Эйнштейна уважали в университетах всего мира. Ему были присуждены почетные ученые степени в области науки, медицины и философии. В 1921 году ему была присуждена Нобелевская премия по физике. Несмотря на свой интеллект, Эйнштейн также известен как очень забавный человек!
Я восхищаюсь Альбертом Эйнштейном за его любовь к обучению и тот факт, что он открыл для себя новое. Он всегда оставался активным.

e.g. Einstein was born in eighteen seventy−nine. T
например, Эйнштейн родился в восемнадцатом семидесяти девятом году. Т

40. Einstein was born in Germany.
41. Einstein hated Maths.
42. He wrote articles about science.
43. In 1911, he was awarded the Nobel Prize in Physics.
44. Kerry admires Einstein for his love of learning.

40. Эйнштейн родился в Германии.
41. Эйнштейн ненавидел математику.
42. Он писал статьи о науке.
43. В 1911 году ему была присуждена Нобелевская премия по физике.
44. Керри восхищается Эйнштейном за его любовь к обучению.

Ответ:

40 - T
41 - F
42 - T
43 - F
44 - T

*I. Listen and choose the correct answer.  Послушайте и выберите правильный ответ.

e.g. What does Alice look like today?
например, Как выглядит Алиса сегодня?

45. What does Sally enjoy doing the most?
46. Where did Lori and Kimberly go?
47. What is Annabel’s hair like?
48. What do Emily and Gloria decide to do?
49. Who are Tara and Adam talking about?

45. Что Салли нравится делать больше всего?
46. Куда пошли Лори и Кимберли?
47. Какие у Аннабель волосы?
48. Что Эмили и Глория решают делать?
49. О ком говорят Тара и Адам?

Аудио к заданию:

1. What does Alice look like today?
− Look at Alice. She’s all grown up.
− Yes, she looks very different.
− She’s beautiful! I remember when she was a little girl she used to have the cutest pigtails.
− Do you remember how curly her hair was?
− How can I forget? The only thing that is the same is her freckles.
− Oh, yes. I love her freckles!
2. What does Sally enjoy doing the most?
− So Sally, how was your weekend? Did you go ice−skating like you said?
− Well, I wanted to go with Ann, but she got sick. Besides, I’m not that fit, anyway. I prefer doing things that are more artistic.
− Oh, mean like painting?
− Well, I find painting really boring. Actually, I’m really interested in song writing.
3. Where did Lori and Kimberly go?
− I had a great time, Kim! Thanks so much for inviting me.
− Well, I’m glad you enjoyed it, Lori.
− And I loved the costumes!
− Yeah, me too! Cynthia Smothers was fantastic! She looked so big on stage in that costume!
4. What is Annabel’s hair like?
− Is that you, Annabel? Wow! I love your hair like that. It looks so much better long.
− Thank you!
− Your hair used to be straight, right?
− Yeah, I got tired of my hairstyle and I wanted a different look.
− Well, curly hair really suits you. You look great!
5. What do Emily and Gloria decide to do?
− I’m so tired of sitting around all day! Why don’t we go out? We could see that new play at the Roundhouse. You know, the one that’s won so many awards.
− Well… I don’t know. How about watching a DVD instead?
− But, Emily, we did that last night.
− Oh, yeah, right. Hm, what about the cinema, then? We could see the new James Bond film.
− OK. Great!
6. Who are Tara and Adam talking about?
− Have you read the article about Philip Smith in the local newspaper?
− Isn’t he that famous doctor from Canada who moved to our town last year?
− No! You’re talking about Philip Austin! And he wasn’t a doctor, he was an astronaut.
− Oh, now I remember! Philip Smith is that young creative artist. He’s only eleven years old, right?
− Yes, that’s right!

Перевод аудио:

1. Как сегодня выглядит Алиса?
− Посмотри на Алису. Она уже выросла.
− Да, она выглядит совсем иначе.
− Она прекрасна! Я помню, когда она была маленькой девочкой, у нее были самые милые косички.
− Вы помните, какие у нее были вьющиеся волосы?
− Как я могла забыть? Единственное, что осталось неизменным, − это ее веснушки.
− О, да. Я обожаю ее веснушки!
2. Что Салли нравится делать больше всего?
− Итак, Салли, как прошли выходные? Вы катались на коньках, как сказали?
− Ну, я хотела пойти с Энн, но она заболела. Кроме того, я все равно не в такой форме. Я предпочитаю делать вещи более артистичные.
− Ой, как живопись?
− Ну, рисовать мне очень скучно. На самом деле, мне действительно интересно написание песен.
3. Куда пошли Лори и Кимберли?
− Я прекрасно провела время, Ким! Большое спасибо, что пригласила меня.
− Что ж, я рада, что тебе понравилось, Лори.
− И костюмы мне очень понравились!
− Да, мне тоже! Синтия Смозерс была фантастической! В этом костюме она выглядела такой большой на сцене!
4. Какие у Аннабель волосы?
− Это ты, Аннабель? Ух ты! Мне так нравятся твои волосы. Длинными они выглядят намного лучше.
− Спасибо!
− Раньше у тебя волосы были прямыми, да?
− Ага, мне надоела моя прическа, и мне захотелось выглядеть по−другому.
− Ну, вьющиеся волосы тебе очень идут. Классно выглядишь!
5. Что решают делать Эмили и Глория?
− Я так устала сидеть без дела весь день! Почему бы нам не выйти? Мы могли посмотреть эту новую пьесу в Roundhouse. Знаешь, ту, которая получила столько наград.
− Ну… не знаю. Как насчет того, чтобы вместо этого посмотреть DVD?
− Но, Эмили, мы делали это вчера вечером.
− Ах да, верно. Хм, а как насчет кино? Мы могли посмотреть новый фильм о Джеймсе Бонде.
− OK. Замечательно!
6. О ком говорят Тара и Адам?
− Ты читал статью о Филипе Смите в местной газете?
− Разве это не тот известный врач из Канады, который в прошлом году переехал в наш город?
− Нет! Ты говоришь о Филипе Остине! И он не был врачом, он был космонавтом.
− Ой, теперь вспомнил! Филип Смит − молодой творческий художник. Ему всего одиннадцать лет, верно?
− Да, правильно!

Ответ:

45 – a, 46 – b, 47 – c, 48 – c, 49 – b.