Рабочая тетрадь Spotlight 8. Workbook. Страница 25
1. Match the questions with their responses. — Сопоставьте вопросы с ответами.
1. Do you have a part-time job? — g) No, I work 9-5 Monday to Friday. — У тебя сдельная работа? — Нет, я работаю с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу.
2. Did your dad get a promotion? — d) I’m afraid he didn’t. — Твой отец получил повышение? — Боюсь, что нет.
3. What does Tony do for a living? — a) He’s a graphic designer. — Чем занимается Тони? — Он графический дизайнер.
4. Does Sam work in an office? — b) No. He works as a freelancer from home. — Сэм работает в офисе? — Нет. Он работает как фрилансер из дома.
5. How long has she been working for this company? — с) For two years. — Как долго она работает в этой компании? — Два года.
6. How are things at work? — e) The same as ever. — Как дела на работе. — Как всегда.
7. How does she like her job as a nurse? — i) She hates working the night shift. — Ей нравится ее новая работа медсестрой? — Она ненавидит работать в ночную смену.
8. Did you hear that Joe lost his job? — f) Really? What happened? — Ты слышала, что Джо потерял работу? — Правда? Что случилось?
9. What exactly does her work as an operator involve? — h) She connects telephone calls at a telephone exchange — Чем конкретно она занимается как оператор? — Она соединяет телефонные звонки на телефонной станции.
2. Choose the correct response. — Выберите правильный ответ.
Ответ:
1. We’ve just heard that David lost his job. — Мы слышали, что Дэвид потерял работу.
a) That’s too bad. — Это очень плохо.
b) The money’s great. — Большие деньги.
2. How long has your brother been out of work? — Как долго твой брат без работы?
a) The same as ever. — Как всегда.
b) For two months. — Два месяца.
3. Guess what! I got a scholarship. — Угадай что! Я получил стипендию.
a) That’s fantastic. — Фантастика.
b) Really? That’s too bad. — Правда? Это очень плохо.
4. I’ve got some good news. I got a pay rise. — У меня хорошие новости. Мне повысили зарплату.
a) That’s great! Well done! — Великолепно! Отлично!
b) Oh, no. — О, нет.
5. I’m going to start my new job next week. — Я собираюсь начать работать на моей новой работе на следующей неделе.
a) Wow! That’s brilliant! — Ух ты! Отлично!
b) Really? You must be very upset. — Правда? Ты наверное очень расстроен.
3. Use the phrases to complete the dialogues. — Используй фразы, чтобы закончить диалог.
• full training • personal assistant • tough deadlines • previous experience
Ответ:
Why do you need a 1) personal assistant? — Зачем вам нужен личный помощник?
Because we have some 2) tough deadlines to meet and we need extra help. — Потому что нам нужно уложиться в жесткие сроки и поэтому нужна дополнительная помощь.
I’m afraid I have no 3) previous experience in this field of work. — Я боюсь, у меня нет опыта работы в этой сфере деятельности.
Don’t worry. Our company offers 4) full training to everyone. — Не волнуйтесь. Наша компания предоставляет всем полное обучение.
4. Listen and complete the missing information. — Послушайте и дополните пропущенную информацию.
If you love teaching and are looking for a challenging new career why not consider the Brentford Secondary School in Helsinki? Here at Brentford our teachers help students develop their problem solving abilities and strengthen their communication skills. Our focus is on higher learning and preparing our students for the future.
Currently, we are looking for educators in the field of English and Science to join our team. Applicants must be energetic, friendly, native English speakers and have no less than 2 years teaching experience with teenagers. Furthermore, all candidates must be available to start in August of 2009.
There will be an open day on 12th May between 9 am to 2 pm for all interested applicants. Members of the teaching staff will be there to greet visitors as well as give guided tours. All those who attend should remember to bring a detailed CV, reference letters and a recent photo.
Only qualified candidates will be contacted for an interview. Interviews will be held throughout the month of June.
We look forward to welcoming you to the Brentford Secondary School.
For further information regarding our open day or programmes and activities offered at our school, visit www. brentfordsecondary@ school.fi.
Если вам нравится преподавать, и вы ищете возможность сделать новую карьеру, почему бы вам не подумать о Брентфордской средней школе в Хельсинки? Здесь, в Брентфорде, наши учителя помогают учащимся развивать свои способности к решению проблем и укреплять свои навыки общения. Наше внимание сосредоточено на более высоком уровне обучения и подготовке наших студентов к будущему.
В настоящее время мы ищем преподавателей в области английского языка и науки, которые присоединились бы к нашей команде. Претенденты должны быть энергичными, дружелюбными, носителями английского языка и иметь не менее двух лет опыта преподавательской работы с подростками. Кроме того, все кандидаты должны быть готовы приступить к работе в августе 2009 года.
День открытых дверей состоится 12 мая с 9:00 до 14:00 для всех заинтересованных кандидатов. Преподаватели будут встречать посетителей, а также проводить экскурсии. Все присутствующие должны иметь при себе подробное резюме, рекомендательные письма и свежую фотографию.
Для собеседования будут привлекаться только квалифицированные кандидаты. Собеседования будут проводиться в течение всего июня.
Мы рады приветствовать вас в Брентфордской средней школе.
Для получения дополнительной информации о нашем дне открытых дверей или программах и мероприятиях, предлагаемых в нашей школе, посетите www. brentfordsecondary@ school.fi.
Ответ:
The Brentford Secondary School
Positions available: English & 1) Science teachers
Qualified Applicants: 2) Native English speakers with at least 2 years 3) teaching experience
Start date: 4) August 2009
Date and time of Open Day: 12th May between 5) 9 am to 2 pm.
To apply bring: detailed 6) CV, reference letters, recent photo
Interviews: Entire month of June
Visit our website at www. BrentfordSecondarySchool. fi to learn more about our open day, school 7) programmes and activities.
Примечание: CV — Curriculum vitae (от латинского выражения «ход жизни» или жизнеописание) — краткое хронологическое описание жизни, образования, мест работы и профессиональных навыков по определённой форме. По-русски, мы называем его резюме.