Ответы к странице 9

4. Поработайте в парах. Посмотрите на рисунок и задайте друг другу вопросы What is it? и Who is it? Ответьте на них.

Приблизительный ответ:

What is it? — It is a tree.  [Уот из ит? — Ит из э три:] — Что это? Это дерево.
What is it? — It is a car.    [Уот из ит? — Ит из э ка:] — Что это? Это автомобиль.
What is it? — It is a hill.    [Уот из ит? — Ит из э хил] — Что это? Это холм.
What is it? — It is a lake.   [Уот из ит? — Ит из э лэйк] — Что это? Это озеро.
What is it? — It is a cake.  [Уот из ит? — Ит из э кэйк] — Что это? Это торт.
What is it? — It is a plate.  [Уот из ит? — Ит из э плэйт] — Что это? Это тарелка.
What is it? — It is a dog.   [Уот из ит? — Ит из э дог] — Что это? Это собака.
What is it? — It is a mug.  [Уот из ит? — Ит из э маг] — Что это? Это кружка.
What is it? — It is a plane.  [Уот из ит? — Ит из э плэйн] — Что это? Это самолет.
Who is it? — It is Pete.     [Ху из ит? — Ит из э Пи:т] — Кто это? Это Пит.
Who is it? — It is Lena.    [Ху из ит? — Ит из э Ли:н] — Кто это? Это Лина.
Who is it? — It is Steve.    [Ху из ит? — Ит из э Сти:в] — Кто это? Это Стив.
Who is it? — It is Eve.       [Ху из ит? — Ит из э И:в] — Кто это? Это Ева.

5. Познакомься с коротким, но очень важным словом or [ɔ:] — «или». Послушай и повтори за диктором (168).

В слове «or» буква «r» не произносится, а лишь удлиняет звук «о». Еще пример: port [по:т].

good or bad?  [гу:д о: бэд] — хороший или плохой?
mum or dad?  [мам о: дэд] — мама или папа?
granny or grandad?  [грэнни о: грэндэд] — бабушка или дедушка?
happy or sad?  [хэппи о: сэд] — счастливый или печальный?
big or little?     [биг о: литл] — большой или маленький?
red or black?    [рэд о: блэк] — красный или черный?