Ответы к странице 92

7. Выполни задания 1-4 (Step 59) в рабочей тетради.


Step 60 (ответы к страницам 92-94)

1. Послушай, что говорят Том и Марк, и скажи, в котором часу они расстались (247).

Mark: Hi, Tom! How are you? [Ха, Том! Хау а: ю?] — Привет, Том! Как дела?
Tom: Oh, hi! I’m fine, thank you. How are you? [О, хай! Айм файн, с’энк ю. Хау а: ю?] — О, привет. У меня все хорошо, спасибо. А как у тебя дела?
M.: I’m O.K. Is it your dog, Tom? [Айм окей. Из ит ё дог, Том?] — Нормально. Это твоя собака, Том?
T.: Yes, it’s my dog Socks. [Йес, итс май дог Сокс] — Да, это мой пёс Сокс.
M.: Hello, Socks. You are a good little dog. I like you. [Хэллоу, Сокс. Ю а: э гу:д литл дог. А лайк ю] — Привет, Сокс. Ты хороший маленький пёс. Ты мне нравишься.
T.: What’s the time, Mark? [Уотс з’э тайм, Ма:к?] — Сколько времени, Марк?
M.: It’s five o’clock. [Итс файв о клок] — Пять часов.
T.: Five o’clock? Oh, goodbye, Mark. [Файв о клок? О, гу:дбай, Ма:к] — Пять часов? О, до свидания, Марк.
M.: See you, Tom. [Си: ю, Том] —

Ответ:

Они расстались в 5 часов (five o’clock)

2. Энн задаёт Лиззи вопросы, которые начинаются одинаково. Прочитай ответы Лиззи и скажи, какие вопросы задала ей Энн.

Ответ:

What’s your name? — I’m Lizzy. [Уотс ё нэйм? — Айм Лиззи] — Как тебя зовут? — Я — Лиззи.
What’s the time? — It’s two o’clock. [Уотс з’э тайм? — Итс ту: о клок] — Сколько времени? — Два часа.

3. Знакомое тебе сочетание букв оо может читаться как [u:]. Как, например, в слове too — «тоже». Послушай и повтори за диктором новые слова с этим звуком (248).

too [ту:] — тоже
room [ру:м] — комната
roof [ру:ф] — крыша
boot [бу:т] — ботинок
spoon [спу:н] — ложка
moon [му:н] — луна
school [ску:л] — школа
afternoon [автэ:ну:н] — после полудня (днем)