13. Строим диаграммы

Задание №13.1

Ознакомьтесь с записями Маши. Числа в них означают количество заданий, которые Маша выполнила по разным предметам.
Уроки: математика, русский язык, английский язык, литература, окружающий мир, информатика.
Математика − 6 − справилась.
Русский язык − 7 − удачно.
Английский язык − 4 − справилась.
Литература − 4 − всё выполнила.
Окружающий мир − 4 − сделала сама, 2 − помогла мама, 2 − помог папа.
Информатика − 3 − сделала сама, 2 − помогла мама, 2 − помог папа.
Проанализируйте, по каким предметам Маша самостоятельно выполнила больше заданий, а по каким − меньше. Для этого постройте столбчатую диаграмму.

Ответ:

ГДЗ по информатике за 2 класс, рабочая тетрадь, часть 1 (Для всех) Аверкин, ПавловБольше всего заданий Маша самостоятельно выполнила по русскому языку. Меньше всего − по информатике.

Задание №13.2

В городе четыре железнодорожных вокзала: Южный, Северный, Восточный и Западный.
С Южного вокзала отправляются 12 фирменных поездов, с Северного − всего 3, с Западного вокзала − 9, с Восточного − 7.
Фирменный поезд состоит из восьми вагонов купе, трёх плацкартных вагонов и одного вагона−ресторана.
1) Постройте столбчатую диаграмму, отражающую количество фирменных поездов на вокзалах.
2) Постройте столбчатую диаграмму, отражающую состав фирменного поезда.
1) Фирменные поезда

2) Состав фирменного поезда

Ответ:

Столбчатая диаграмма, отражающая количество фирменных поездов на вокзалах:
ГДЗ по информатике за 2 класс, рабочая тетрадь, часть 1 (Для всех) Аверкин, Павлов

Ответ для 2):

Столбчатая диаграмма, отражающая состав фирменного поезда:
ГДЗ по информатике за 2 класс, рабочая тетрадь, часть 1 (Для всех) Аверкин, Павлов

Задание №13.3

Восемь ребят из туристического клуба "Компас" пошли в поход. Некоторые данные о походе вы можете увидеть на круговых диаграммах.
Круговая диаграмма показывает размеры частей целого.
УЧАСТНИКИ ПОХОДА
ГДЗ по информатике за 2 класс, рабочая тетрадь, часть 1 (Для всех) Аверкин, ПавловУЛОВ В ПОХОДЕ
ГДЗ по информатике за 2 класс, рабочая тетрадь, часть 1 (Для всех) Аверкин, ПавловВместе ребята поймали 24 рыбы.
Составь рассказ о этом походе, опираясь на данные диаграмм. _
Как изменится рассказ, если при тех же диаграммах окажется, что в поход пошли 16 школьников, а рыб они поймали столько же − 24?

Ответ:

В поход пошли 3 девочки и 5 мальчиков. Из восьми детей трём было 14 лет, четырём детям было 15 лет и одному ребенку − 16 лет. Трое детей были из школы №5, по два ребенка было из школ №12 и №13, один ребенок был из школы №7.
Всего они поймали 24 рыбы: 2 судака, 3 щуки, 5 плотв, по 7 краснопёрок и карасей. Из всех рыб девочки поймали 9 рыб, а мальчики − 15 рыб.
Девять рыб были пойманы на удочку, девять − с помощью донки, шесть − на спининг.

Если в поход пошли 16 школьников:
В поход пошли 6 девочек и 10 мальчиков. Из шестнадцати детей шести было 14 лет, восьми детям было 15 лет и двум детям − 16 лет. Шестеро детей были из школы №5, по четыре ребенка было из школ №12 и №13, два ребенка было из школы №7.
Всего они поймали 24 рыбы: 2 судака, 3 щуки, 5 плотв, по 7 краснопёрок и карасей. Из всех рыб девочки поймали 9 рыб, а мальчики − 15 рыб.
Девять рыб были пойманы на удочку, девять − с помощью донки, шесть − на спининг.

Задание №13.4

В один из дней похода ребята из туристического клуба "Компас" собирали грибы.
Девочки собрали на 2 гриба больше, чем мальчики. Среди грибов было 7 сыроежек, 6 подберёзовиков, 4 подосиновика и 3 белых гриба. 9 грибов были найдены на опушках, 7 грибов − в бору, 4 гриба − на болотных кочках.
Придайте этим данным наглядность, составив диаграммы. Составьте легенды. Дайте названия диаграммам.

Ответ:

ГДЗ по информатике за 2 класс, рабочая тетрадь, часть 1 (Для всех) Аверкин, Павлов