В начальных классах не так уж и много предметов, только все необходимое. При этом такие необходимые предметы, порой, реализуются путем обобщения информации о сразу нескольких науках. Скажем, математика в 1 классе совсем не делится на алгебру и геометрию, а Окружающий мир не разбивается на множество других дисциплин. Так вот, в этой статье мы поговорим о предмете Окружающий мир, о его особенностях, о конкретном учебнике за второй класс с конкретным авторством и издательством. И самое главное, мы затронем тему ответов для этого учебника, ведь вас, скорее всего, интересуют готовые домашние задания к этому учебнику, потому-то вы и у нас в гостях. Теперь обо всем этом на нашей странице.

Окружающий мир как универсальный школьный предмет

Если начать задумываться и пролистывать все темы учебника Окружающий мир, то становится понятно, что учебник вобрал в себя много разнопланового материала. Ведь переходя от одной темя к другой, замечаешь, насколько сильно может поменяться информация, ее тематика, кругозор преподносимых материалов. Так скажем, одна тема может быть про растения, другая уже про строение земли или солнечную систему. Это лишь указывает на то, что в начальных классах до детей действительно необходимо донести большой и всесторонний объем информации. И это делается с помощью вот таких универсальных предметов, одним из которых является Окружайка. Ведь если «всмотреться» в темы, то в этом предмете можно увидеть множество других специализированных предметов: физика, биология, география, история, обществознание и т.д.

Так понятно, что предмет является возможностью донести все и разом до школьников в связи с ограниченным количеством времени и необходимостью подавать информацию обо всем разом и понемножку.

Ну а если говорить о предмете в целом, то сам по себе предмет интересный, так как опять же разноплановый. В нем много тех фактов, которые школьник еще не знают, те что полезны, нужны, познавательны и незаменимы. Ведь некоторые из основ являются догмами для более сложных выводов, что еще предстоит сделать школьникам в более старших классах.

Теперь же, после раскрытия темы о самом предмете, нам хотелось бы затронуть тему изучаемого учебника. Мы более подробно поговорим и о его внешнем виде и о содержимом, о темах, рассматриваемых в нем.

Об учебнике окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков (школа России)

После разговора о предмете самое время перейти к конкретике. Вначале о внешнем виде учебника, а потом и о его содержимом. На обложке учебника изображена пара треугольников, голубой и зеленый, которые сходятся серединами к центру. На синем треугольнике указана цифра 2. Тут же на переднем плане есть белочка. Выше написано «Окружающий мир» и авторы учебника, а ниже 1 часть. Кроме того, есть упоминание и о программе «Школа России» в верхнем правом углу. Собственно, это классический вид для учебников этих лет издания.

Теперь немного расскажем о содержимом. На первых страницах информация о нашем государстве, о его государственных символах. Далее идет информация об основных субъектах в нашей стране, будь то села и города, а также немного о том, где и какие народности проживают. Затрагиваются вопросы исторических памятников и природных особенностей. Предлагается составить рассказ о своем регионе, городе, населенном пункте. Примерно с 30 страницы приведена информация о природе, о живой и неживой. Затронута тема инструментального наблюдения за природой, а также тема визуального наблюдения за ней. Учеников учат наблюдать и анализировать. Наблюдать за изменением сезонов, а вместе с тем за изменением температуры, поведением животных и т.д.

В целом в учебнике приводятся вполне ожидаемые темы для школьников 2 класса и этой возрастной группы. Вся информация является полезной, разносторонней, что особенно важно.
Теперь же можно от конкретики с учебником, перейти к частному с нашими ответами.

Об ответах к учебнику окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков (школа России)

Здесь мы будем консервативны в своих убеждениях насчет выполнения домашнего задания и сверки ответов. Как нам всегда казалось, лучше всего осознавать, что ты делаешь и как. А это значит одно, прежде чем просто посмотреть ответы, попробуйте все сделать сами. После того, как вы поработали над пройденным материалом, повторили его, самое время посмотреть, насколько точным было ваше мнение в виде выполненного домашнего задания. Если оно сходится с тем, что у нас, то прекрасно, если это даже «не рядом», то скорее в всего вам лучше пересмотреть вашу точку зрения.

ГДЗ к учебнику окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков

В общем выполняем домашнее задание так, чтобы оно походило на то, что предполагается получить от вас. Это будет значить, что вы получили должное знания, а оценки не заставят себя ждать.
Вот именно знаний и оценок мы вам и желаем. А для того чтобы посмотреть наши ответы, достаточно выбрать нужную вам вкладку и кликнуть по ней. Все очень даже просто. Чтобы увидеть ответы, кликните по нужной вкладке с номером страницы.