Ответы к странице 26-30
Вопрос №1
Ребята смотрели по телевизору торжественное открытие зимней Олимпиады в Сочи. Помогите им узнать нашу команду.
Ответ
Наша команда выступает под флагом России. Узнать наш флаг можно по трём цветам: белый, синий, красный. В центре команда Китая, а справа команда Франции. У Франции полосы на флаге, расположены вертикально.
Вопрос №2
Учительница попросила вспомнить первые строки гимна России.
Нина сказала:
«Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек…»
Коля сказал:
«Россия − священная наша держава,
Россия − любимая наша страна…»
Витя сказал:
«С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре…»
Кто из ребят верно назвал строки гимна?
Нина
Коля
Витя
Ответ
Коля
Верно строки гимна назвал Коля.
Вопрос №3
Ребята получили задание: привести примеры народов России. Вот что они сказали.
Серёжа: «Русские, татары, чуваши, мордва, чукчи».
Даша: «Северяне, южане, москвичи, сибиряки, горцы».
Витя: «Итальянцы, французы, испанцы, венгры, греки».
Кто Ответил верно?
Сережа
Даша
Витя
Ответ
Сережа
Верно Ответил Серёжа.
Вопрос №4
Серёжа и Даша сравнивали городской и сельский дома.
Серёжа сказал: «В городском и сельском домах есть освещение и отопление».
Даша сказала: «Городской дом − многоквартирный, а сельский рассчитан на одну семью».
Кто из ребят назвал черты сходства городского и сельского домов?
Сережа
Даша
Ответ
Сережа
Черты сходства городского и сельского домов назвал Серёжа.
Вопрос №5
Ребята принесли фотографии для выставки «Природы дивная краса». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?
Ответ
Для выставки не подойдёт фотография, на которой изображена деревянная посуда. Посуда не является объектом природы. Посуда − это предмет, созданный человеком.
Вопрос №6
Учительница попросила привести примеры объектов природы. Вот что сказали ребята.
Серёжа: «Птица, рыба, жук, камень, гриб».
Ира: «Солнце, Луна, облако, куст, цветочный горшок».
Коля: «Ворона, заяц, одуванчик, мухомор, медведь».
Кто из ребят допустил ошибку?
Сережа
Ира
Коля
Ответ
Ира
Ошибку допустила Ира.
Вопрос №7
Ученики получили задание: обвести на рисунке объекты природы зелёным карандашом, а предметы, созданные человеком, − красным. Вот что сделала Даша:
Правильно ли Даша выполнила задание?
Да
Нет
Ответ
Да
Даша выполнила задание неправильно. Даша выделила зелёным карандашом смартфон. Смартфон является предметом, созданным человеком, а не объектом природы.
Вопрос №8
Витя получил то же задание, что и Даша. Вот что сделал Витя:
Правильно ли Витя выполнил задание?
Да
Нет
Ответ
Ответ
Нет
Витя выполнил задание неправильно. Витя выделил зелёным карандашом куклу. Кукла является предметом созданным человеком, а не объектом природы.
Вопрос №9
Олег получил то же задание, что Даша и Витя. Вот что сделал Олег:
Правильно ли Олег выполнил задание?
Да
Нет
Ответ
Да
Олег выполнил задание правильно. Олег выделил зелёным карандашом объекты природы:
• Дерево
• Солнце
• Оса
Вопрос №10
В холодный зимний день Саша проходил во дворе мимо кормушки для птиц. Он заметил, что в ней нет корма. Саша пришёл домой и стал заниматься своими делами. О птицах он так и не вспомнил.
Ранней весной два брата, Игорь и Валера, гуляли в парке. Они увидели на стволе одной из берёз ранку, из которой вытекал сок. Ребята вернулись домой, попросили у папы кусочек садового вара и замазали ранку на берёзе.
Летним вечером подруги, Женя и Вика, сидели в сквере на скамейке. Они разговаривали и ели конфеты, чипсы, попкорн. Когда они ушли, на скамейке и возле неё остались обёртки от конфет, пакетики из−под чипсов и попкорна.
Чьё отношение к окружающему миру вы назвали бы добрым, бережным, заботливым?
Отношение Саши
Отношение Игоря и Валеры
Отношение Жени и Вики
Ответ
Отношение Игоря и Валеры
Отношение Игоря и Валеры к окружающему миру я бы назвал добрым, бережным, заботливым.
Игорь и Валера относятся к окружающему миру бережно, заботливо и по доброму. Они замазали на берёзе ранку, вместо того, чтобы пройти мимо.
Саша заметил, что в кормушке нет корма. Он пришел домой и стал заниматься своими делами. Саша проявил безразличие и равнодушие к природе.
Женя и Вика проявили безответственность и халатность по отношению к природе, оставив после себя мусор.