Вариант 13 (с. 47 – 50)
Читаем текст и отвечаем на вопросы. На арене цирка за крепкой железной решёткой рычат могучие львы... (По материалам энциклопедии “Что такое? Кто такой?”)
2. Главная тема:
Дрессировка животных требует огромного труда.
3. Тип текста:
Рассуждение.
4. Черты характера дрессировщика.
Укротитель должен обладать терпением, смелостью, наблюдательностью.
5. Это должен знать дрессировщик о своих питомцах.
Дрессировщик должен знать привычки, повадки и характер животных.
6. Слова с приставками из 1 абзаца.
расхаживает, заставляет, проделывать
7. Подчеркиваем подлежащее и сказуемое. Пишем словосочетания с указанием главных слов.
Дикие животные полностью подчиняются строгому дрессировщику.
Дикие животныеХ, полностью подчиняютсяХ, подчиняютсяХ дрессировщику, строгому дрессировщикуХ.
8. Списываем правильно.
В Москве есть Уголок Дурова. Ребята могут посмотреть, как дрессируют медведей, обезьян, барсуков, лисиц, волков, мышей и других животных.
9. Дописываем.
Вот на арене морской лев подбрасывает носом и ловит мячики. На свободе, в океане, морской лев охотится за живой рыбой.
10. Отметь иллюстрации которые соответствуют содержанию текста
1 2
3 4
Картинки, которые надо отметить, под номером 2 3 4.
Задания из старой тетради:
6. Рисунок по тексту.
2-я картинка слева, где нарисована арена цирка.
7. Слова с приставками из 1 абзаца.
расхаживает, заставляет, проделывать
8. Подчеркиваем подлежащее и сказуемое. Пишем словосочетания с указанием главных слов.
Дикие животные полностью подчиняются строгому дрессировщику.
Дикие животныеХ, полностью подчиняютсяХ, подчиняютсяХ дрессировщику, строгому дрессировщикуХ.
9. Списываем правильно.
В Москве есть Уголок Дурова. Ребята могут посмотреть, как дрессируют медведей, обезьян, барсуков, лисиц, волков, мышей и других животных.
10. Дописываем.
Вот на арене морской лев подбрасывает носом и ловит мячики. На свободе, в океане, морской лев охотится за живой рыбой.