Глава "Клеточное строение организмов"
Ответы к § 6. Устройство увеличительных приборов (страницы 17, 18)
21. Используя текст учебника, изучите устройство ручной и штативной луп. Подпишите их основные части на рисунках.
Рассмотрите кусочки мякоти плодов под лупой. Зарисуйте увиденное. Рисунки подпишите.
Вывод:
При помощи лупы можно увидеть зернистую структуру мякоти плодов, но более подробно рассмотреть строение клетки не получится.
22. Выполнив лабораторную работу «Устройство микроскопа и приёмы работы с ним» (см. с. 33 учебника), подпишите основные части микроскопа на рисунке.
23. Микроскоп — хрупкое и дорогое оборудование, которое требует особо бережного обращения. Однако беречь необходимо и книги, мебель, наглядные пособия и др. Составьте памятку о правилах обращения со школьным имуществом.
Памятка о правилах обращения со школьным имуществом
Чтобы случайно не разбить или не повредить школьное имущество, ведите себя в кабинете спокойно: не бегайте, не кидайте различные предметы, не размахивайте руками.
Чтобы не допустить возникновения несчастного случая или порчи имущества, во время лабораторных и практических работ строго соблюдайте инструкцию по безопасности и выполняйте работы в точном соответствии с указаниями учителя.
Даже если вам скучно или у вас плохое настроение не рисуйте на партах, стенах и других поверхностях в школе. Используйте для этого листы бумаги и другие предназначенные для таких целей канцелярские предметы.
Для того, чтобы сохранить порядок в школе и приятную атмосферу всегда убирайте за собой мусор и использованное оборудование.
Проявите свою внимательность к учителям и другим ученикам школы: бережно относитесь к учебникам, школьным плакатам, стендам и остальному оборудованию учебного заведения.