Прочитайте текст и выполните задания.
Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19–25, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19–25.

Задание №1. Впишите правильный ответ.
Oleg Protopopov

Have you heard about Oleg Protopopov? He was born in 1932 and he was one of the __________________ figure skaters of his time.

GOOD

КЭС: 2.4.33 Имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения

Ответ:

best

Номер: 98B6DF 1 (8D8877)

Задание №2. Впишите правильный ответ.
He __________________ two Olympic gold medals.

WIN

КЭС: 2.4.24 Глаголы (правильные и неправильные) в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past/Future Continuous Tense, Present/Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense) и наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive, Present Perfect Passive)

Ответ:

won

Номер: D354C0 2 (8D8877)

Задание №3. Впишите правильный ответ.
He was also the __________________ sportsman to show a lyrical programme in figure skating. Russian people are certainly proud of this outstanding sportsman.

ONE

КЭС: 2.4.37 Количественные и порядковые числительные

Ответ:

first

Номер: 7AED85 3 (8D8877)

Задание №4. Впишите правильный ответ.
The Rosetta Stone

We learn about our past thanks to the findings of archaeologists. The Rosetta stone is one of them. It __________________ in 1799.

FIND

КЭС: 2.4.24 Глаголы (правильные и неправильные) в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past/Future Continuous Tense, Present/Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense) и наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive, Present Perfect Passive)

Ответ:

was found

Номер: F55467 4 (8D8877)

Задание №5. Впишите правильный ответ.
Thanks to this finding, scientists could start __________________ the language of ancient Egyptians.

STUDY

КЭС: 2.4.27 Неличные формы глагола – инфинитив, герундий, причастие (Participle I и Participle II), причастия в функции определения (Participle I – a playing child, Participle II – a written text)

Ответ:

studying

Номер: 17FAF0 5 (8D8877)

Задание №6. Впишите правильный ответ.
This happened so because there were texts on the stone. __________________ texts were both in Greek and the ancient Egyptian language.

THIS

КЭС: 2.4.36 Личные местоимения в именительном и объектном падежах, притяжательные местоимения (в том числе в абсолютной форме), возвратные, указательные, вопросительные местоимения; неопределённые местоимения и их производные; отрицательные местоимения none, no и производные последнего (nobody, nothing, etc.)

Ответ:

these

Номер: 2449D1 6 (8D8877)

Задание №7. Впишите правильный ответ.
Now the Rosetta stone is in the British museum. Millions of visitors to the museum __________________ it so far.

SEE

КЭС: 2.4.24 Глаголы (правильные и неправильные) в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense, Present/Past/Future Continuous Tense, Present/Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past Tense) и наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive, Present Perfect Passive)

Ответ:

have seen

Номер: E40797 7 (8D8877)