Unit Four

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (23), и соедини начало и конец каждого из предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.

1) We always meet
2) I usually take my dog out
3) What can you see
4) We have five plants in pots
5) The green blackboard is
6) Put your bag
7) Give these pens
   ↓
a) on the windowsill
b) before classes
c) on the teacher’s right
d) in the classroom
e) to your teacher
f) on your desk
g) at home

Перевод задания

Послушай аудиозапись, Аудио (23), и соедини начало и конец каждого из предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.
1) Мы всегда встречаемся
2) Я обычно выгуливаю свою собаку
3) Что вы можете увидеть
4) У нас есть пять растений в горшках
5) Зеленая доска
6) Положи свою сумку
7) Дайте эти ручки
   ↓
а) на подоконнике
b) перед занятиями
c) справа от учителя
d) в классе
e) своему учителю
f) на твоем столе
g) дома

Аудиозапись

(либо в Аудио оговорка, либо в учебнике опечатка в пункте «а» − в Аудио произносят «на окне», а в задании «на подоконнике»)

1) We always meet in the classroom.
2) I usually take my dog out before classes.
3) What can you see on the windowsill?
4) We have five plants in pots at home.
5) The green blackboard is on the teacher’s right.
6) Put your bag on your desk!
7) Give these pens to your teacher!

1) Мы всегда встречаемся в классе.
2) Я обычно беру свою собаку перед занятиями.
3) Что можно увидеть на подоконнике?
4) У нас есть пять растений в горшках дома.
5) Зеленая доска справа от учителя.
6) Положи свою сумку на стол!
7) Дайте эти ручки своему учителю!

Ответ

1 – d,
2 – b,
3 – a,
4 – g,
5 – c,
6 – f,
7 – e.

Задание 2. Напиши строчку каждого из новых слов.
blackboard
windowsill
plant
before
put
give
class
classroom

Перевод задания

Напиши строчку каждого из новых слов.
классная доска
подоконник
растение
до, перед
положить
дать
класс, урок
классная комната

Задание 3. Закончи эти предложения, заменив рисунки словами.

1) Put the books on the … _.
2) Put the plant on the … _.
3) Put the bag on the … _.
4) Put the matches on the … _.
5) Put the eggs on the … _.

Перевод задания

Закончи эти предложения, заменив рисунки словами.
1) Положи книги на … _.
2) Положи растение на … _.
3) Положи сумку на … _.
4) Положи спички на … _.
5) Положи яйца на … _.

Ответ

1) Put the books on the shelf.
2) Put the plant on the windowsill.
3) Put the bag on the desk.
4) Put the matches on the table.
5) Put the eggs on the plate.

Перевод ответа

1) Положи книги на полку.
2) Положи растение на подоконник.
3) Положи сумку на стол.
4) Положи спички на стол.
5) Положи яйца на тарелку.

Задание 4. Напиши, что ты обычно делаешь до занятий.
Образец: I get up before classes.
1) _
2) _
3) _
4) _

Перевод задания

Напиши, что ты обычно делаешь до занятий.
Образец: Я встаю до уроков.
1) _
2) _
3) _
4) _

Ответ

1) I take shower before classes.
2) I have breakfast before classes.
3) I take my dog out before classes.
4) I meet my friends before classes.

Перевод ответа

1) Я принимаю душ до уроков.
2) Я завтракаю до уроков.
3) Я беру свою собаку до уроков.
4) Я встречаюсь с друзьями до уроков.

Задание 5. Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.
1) give, put, take, make, lake
2) blackboard, classroom, tree, lesson, school
3) plant, tree, flower, fern, before
4) blackboard, classroom, windowsill, schoolboy, beautiful

Перевод задания

Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.
1) дать, поставить, взять, сделать, озеро
2) классная доска, классная комната, дерево, урок, школа
3) растение, дерево, цветок, папоротник, до (перед)
4) классная доска, классная комната, подоконник, школьник, красивый

Ответ

1) lake (все остальные – глаголы)
2) tree (все остальные – о школе)
3) before (все остальные – существительные−растения)
4) beautiful (все остальные – о школе)

Перевод ответа

1) озеро (все остальные – глаголы)
2) дерево (все остальные – о школе)
3) до (все остальные – существительные−растения)
4) красивый (все остальные – о школе)