Unit Two

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (9), и соедини начало и конец каждого из предложений.

1) Jane begins cooking           a) early the morning.
2) Jane finished cooking         b) late in the afternoon.
3) Jane has a shower             c) in the evening.
4) Jane goes to work              d) late in the evening.
5) Jane finishes her work        e) at 9 o’clock p.m.
6) Jane watches television      f) at 8 o’clock.
7) Jane goes to bed                 g) at 10 o’clock.

1) Джейн начинает готовить         а) рано утром
2) Джейн закончила готовить       b) ближе к вечеру.
3) Джейн принимает душ             c) вечером.
4) Джейн идет на работу              d) поздно вечером.
5) Джейн заканчивает свою работу     e) в 9 часов вечера
6) Джейн смотрит телевизор        f) в 8 часов.
7) Джейн ложится спать                g) в 10 часов.

Аудиозапись

1) Jane begins cooking at 8 o’clock.         
2) Jane finished cooking at 10 o’clock.
3) Jane has a shower early the morning.
4) Jane goes to work late in the afternoon.
5) Jane finishes her work late in the evening.
6) Jane watches television in the evening.
7) Jane goes to bed late in the evening.

1) Джейн начинает готовить в 8 часов. 
2) Джейн закончила готовить в 10 часов.
3) Джейн рано утром принимает душ.
4) Джейн ходит на работу поздно вечером.
5) Джейн заканчивает работу поздно вечером.
6) Джейн смотрит телевизор вечером.
7) Джейн ложится спать поздно вечером.

В Аудио окончание фразы « at 9 o’clock p.m.» не используется.

Ответ

1) Jane begins cooking      -    f) at 8 o’clock.  
2) Jane finished cooking    -    g) at 10 o’clock.   
3) Jane has a shower        -    a) early the morning. 
4) Jane goes to work          -    b) late in the afternoon. 
5) Jane finishes her work    -   d) late in the evening. 
6) Jane watches television  -   c) in the evening.
7) Jane goes to bed           -     d) late in the evening. 

1 – f, 2 – g, 3 – a, 4 – b, 5 – d, 6 – c, 7 − d.

Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.
begin              начать
breakfast        завтрак
dress              одевать
finish              заканчивать
home              дом 
lunch               обед
get up             вставать
be on time      быть вовремя

Задание 3. Закончи вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.
who, when, what, where
кто, когда, что, где
1)
Ann: _ do you get up, Betty?     Энн: _ ты встаешь, Бетти?
Betty: At eight o’clock.               Бетти: В восемь часов.
2)
Ann: _ is your music teacher?  Энн: _ твой учитель музыки?
Betty: Miss Grimm.                   Бетти: Мисс Гримм.
3)
Ann: _ music do you like?     Энн: _ музыка тебе нравится?
Betty: I like pop music.          Бетти: Мне нравится поп−музыка.
4)
Ann: _ do you usually have breakfast?  Энн: _ ты обычно завтракаешь?
Betty: Early in the morning.                    Бетти: Рано утром.
5)
Ann: _ colour is your pen?     Энн: _ цвет твоя ручка?
Betty: It is green.                    Бетти: Она зеленая.
6)
Ann: _ do you usually have lunch?   Энн: _ ты обычно обедаешь?
Betty: At school.                               Бетти: В школе.

Ответ

1) Ann: When do you get up, Betty?
    Betty: At eight o’clock.
2) Ann: Who is your music teacher?
   Betty: Miss Grimm.
3) Ann: What music do you like?
   Betty: I like pop music.
4) Ann: When do you usually have breakfast?
   Betty: Early in the morning.
5) Ann: What colour is your pen?
   Betty: It is green.
6) Ann: Where do you usually have lunch?
   Betty: At school.

Перевод ответа

1) Энн: Когда ты встаешь, Бетти?
Бетти: В восемь часов.
2) Энн: Кто твой учитель музыки?
Бетти: Мисс Гримм.
3) Энн: Какая музыка тебе нравится?
Бетти: Мне нравится поп−музыка.
4) Энн: Когда ты обычно завтракаешь?
Бетти: Рано утром.
5) Энн: Какого цвета твоя ручка?
Бетти: Она зеленая.
6) Энн: Где ты обычно обедаешь?
Бетти: В школе.

Задание 4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.

1) I usually get up (when?) _.             Я обычно встаю (когда?) _. 
2) I have breakfast with (who?) _.      Я завтракаю с (кем?) _.
3) School begins early (when?) _.      Школа начинается рано (когда?) _.
4) I am (how often?) _ on time.          Я (как часто?) _ вовремя.
5) I have lunch with my (who?) _.       Я обедаю с моим (кем?) _.
6) School finishes in the (when?) _ and I go (where?) _.    Школа заканчивается в (когда?) _ и я иду (куда?) _.

Ответ

1) I usually get up at 7 o’clock.
2) I have breakfast with my family.
3) School begins early in the morning.
4) I am always on time.
5) I have lunch with my friends.
6) School finishes in the afternoon and I go home.

Перевод ответа

1) Я обычно встаю в 7 часов.
2) Я завтракаю со своей семьей.
3) Школа начинается рано утром.
4) Я всегда вовремя.
5) Я обедаю с друзьями.
6) Школа заканчивается днем, и я иду домой.

Задание 5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик.
Why does he go to school very early?   Почему он идет в школу очень рано?
He likes to be _.   Ему нравится быть _.

 

Ответ

He likes to be on time.

Перевод ответа

Ему нравится быть во время.