Ответы к Step 5
Задание 1. Послушай диктора, Аудио (27), и соедини начало и конец каждого из этих предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.
1) There is some butter
2) There are some flowers
3) There is a piano
4) There is no piano
5) Are there any books
6) Is there a cupboard
↓
a) in our classroom
b) there
c) next to the window
d) next to the door
e) in your school bag
f) on the table
Перевод задания
Послушай диктора, Аудио (27), и соедини начало и конец каждого из этих предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.
1) Есть немного масла
2) Есть несколько цветов
3) Есть пианино
4) Нет пианино
5) Есть ли книги
6) Есть ли шкаф
↓
а) в нашем классе
b) там
c) рядом с окном
d) рядом с дверью
e) в вашей школьной сумке
f) на столе
Аудиозапись
1) There is some butter there.
2) There are some flowers on the table.
3) There is a piano in our classroom.
4) There is no piano next to the door.
5) Are there any books in your school bag.
6) Is there a cupboard next to the window?
1) Там есть немного масла.
2) На столе несколько цветов.
3) В нашем классе есть пианино.
4) Рядом с дверью нет пианино.
5) Есть ли в вашей школьной сумке книги?
6) Есть ли шкаф рядом с окном?
Ответ
1 – b,
2 – f,
3 – a,
4 – d,
5 – e,
6 – c.
Задание 2. Напиши строчку каждого из этих новых слов.
answer
ask
close
open
question
understand
Перевод задания
Напиши строчку каждого из этих новых слов.
ответить
спросить
закрыть
открыть
вопрос
понимать
Задание 3. Вычеркни ненужную форму глагола, чтобы предложения были верными.
1) There (is / are) a table and two chairs in my kitchen.
2) There (is / are) two bikes and a car in our garage.
3) There (is / are) some cakes and some bread on the table.
4) There (is / are) some milk and some cakes on the table.
5) There (is / are) a bus stop and a flower shop on your right.
Перевод задания
Вычеркни ненужную форму глагола, чтобы предложения были верными.
1) (Есть / Есть) стол и два стула на моей кухне.
2) В нашем гараже (есть / есть) два велосипеда и машина.
3) (Есть / Есть) несколько тортов и немного хлеба на столе.
4) На столе (есть / есть) молоко и пирожные.
5) Справа (есть / есть) автобусная остановка и цветочный магазин.
Ответ
1) There (is / are ) a table and two chairs in my kitchen.
2) There ( is} / are) two bikes and a car in our garage.
3) There ( is / are) some cakes and some bread on the table.
4) There (is / are ) some milk and some cakes on the table.
5) There (is / are ) a bus stop and a flower shop on your right.
Перевод ответа
1) Есть стол и два стула на моей кухне.
2) В нашем гараже есть два велосипеда и машина.
3) Есть несколько тортов и немного хлеба на столе.
4) На столе есть молоко и пирожные.
5) Справа есть автобусная остановка и цветочный магазин.
Задание 4. 1) Как ты попросишь своего друга
a) закрыть машину;
b) открыть дверь;
c) ответить на твой вопрос?
Запиши свои просьбы.
2) Как ты спросишь своего собеседника,
a) понимает ли он тебя,
b) собирается ли он задать тебе вопрос?
Запиши свои вопросы.
Ответ
1) a) Close the car, please.
b) Open the door, please.
c) Please answer my question.
2) a) Do you understand me?
b) Do you want to ask me a question? / Are you going to ask me a question?
Перевод ответа
1)
а) Закройте машину, пожалуйста.
b) Откройте дверь, пожалуйста.
c) Пожалуйста, ответьте на мой вопрос.
2)
а) Ты меня понимаешь?
c) Вы хотите задать мне вопрос? / Ты собираешься задать мне вопрос?
Задание 5. Используя слова из двух рамок, составь пять сложных слов и запиши их. В двух из них две части пишутся раздельно.
class, bread, butter, black, school
bag, plate, board, room, dish
Перевод задания
класс, хлеб, масло, черный, школа
сумка, тарелка, доска, комната, блюдо
Ответ
classroom
bread dish
butter plate
blackboard
schoolbag
Перевод ответа
классная комната
хлебница
масленка
классная доска
школьная сумка