Unit Five

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (30), и соедини слова в предложения.

1) Peter
2) Mary
3) Sue
4) Ben
5) Jane
6) Molly
  ↓
enjoys
  ↓
a) fruit
b) books
c) films
d) food
e) music
f) tea and cakes
Образец: Peter → enjoys → food.

Перевод задания

Послушай аудиозапись, Аудио (30), и соедини слова в предложения.
1) Питер
2) Мэри
3) Сью
4) Бен
5) Джейн
6) Молли
  ↓
наслаждается
  ↓
a) фрукт
b) книги
c) фильмы
d) еда
e) музыка
f) чай и пирожные
Образец: Питер → наслаждается → едой.

Ответ

1 – d, 2 – f, 3 – b, 4 – e, 5 – a, 6 – c.

1) Peter enjoys food.
2) Mary enjoys tea and cakes.
3) Sue enjoys books.
4) Ben enjoys music.
5) Jane enjoys fruit.
6) Molly enjoys films.

Перевод ответа

1) Питер наслаждается едой.
2) Мэри наслаждается чаем и пирожными.
3) Сью любит книги.
4) Бен любит музыку.
5) Джейн наслаждается фруктами.
6) Молли любит фильмы.

Задание 2. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.
enjoy
favourite
make
tasty
think
walk
wonderful
my favourite film
wonderful music
tasty food
make a cup of tea
I think

Перевод задания

Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.
наслаждаться
любимый
делать
вкусный
считать
гулять
чудесный
мой любимый фильм
прекрасная музыка
вкусная еда
сделать чашку чая
я думаю

Задание 3. Соедини слова с их транскрипцией.
1) enjoy
2) favourite
3) make
4) tasty
5) think
6) walk
7) wonderful
8) answer
9) open
   ↓
a) ['teɪsti]
b) ['wʌndəfl]
c) ['feɪvrɪt]
d) [θɪŋk]
e) [ɪn'ʤɔɪ]
f) [meɪk]
j) [wɔ:k]
k) ['əʊpən]
l) ['ɑ:nsə]

Перевод задания

Соедини слова с их транскрипцией.
1) наслаждаться
2) любимый
3) делать
4) вкусный
5) думать
6) гулять
7) замечательный
8) ответ
9) открыть
   ↓
a) ['teɪsti]
b) ['wʌndəfl]
c) ['feɪvrɪt]
d) [θɪŋk]
e) [ɪn'ʤɔɪ]
f) [meɪk]
j) [wɔ:k]
k) ['əʊpən]
l) ['ɑ:nsə]

Ответ

1 – e,
2 – c,
3 – f,
4 – a,
5 – d,
6 – j,
7 – b,
8 – l,
9 – k.

Задание 4. Соедини точки на рисунке, чтобы узнать, о чем думает мальчик. Впиши недостающее слово в предложение.

John is thinking about his _.

Перевод задания

Соедини точки на рисунке, чтобы узнать, о чем думает мальчик. Впиши недостающее слово в предложение.
Джон думает о своем _.

Ответ


John is thinking about his dog.

Перевод ответа

Джон думает о своей собаке.

Задание 5. В следующих предложениях поставь запятые там, где это необходимо, а затем напиши эти просьбы иначе.
1) Please listen to my favourite song.
2) Walk the dog, please.
3) Give him some fruit, please.
4) Please have lunch with me.
5) Help her in the garden, please.

1) Can you listen to my favourite song, please?
2) _
3) _
4) _
5) _

Перевод задания

В следующих предложениях поставь запятые там, где это необходимо, а затем напиши эти просьбы иначе.
1) Пожалуйста, послушайте мою любимую песню.
2) Погуляйте с собакой, пожалуйста.
3) Дайте ему немного фруктов, пожалуйста.
4) Пожалуйста, пообедайте со мной.
5) Помогите ей в саду, пожалуйста.

1) Могли бы вы послушать мою любимую песню, пожалуйста?
2) _
3) _
4) _
5) _

Ответ

1) Can you listen to my favourite song, please?
2) Can you walk the dog, please?
3) Can you give him some fruit, please?
4) Can you have lunch with me, please?
5) Can you help her in the garden, please?

Перевод ответа

1) Могли бы вы послушать мою любимую песню, пожалуйста?
2) Могли бы вы выгуливать собаку, пожалуйста?
3) Могли бы вы дать ему немного фруктов, пожалуйста?
4) Могли бы вы пообедать со мной, пожалуйста?
5) Могли бы вы помочь ей в саду, пожалуйста?