Ответы к учебнику Spotlight 5 класс, страница 120
10c. Just a note… — 10c. Просто записка
1. a) Look at the people. Who has got: toothache? stomachache? a headache? a temperature? a sunburn? — Посмотри на людей. У кого болит зуб, желудок, голова, есть температура, солнечный ожог?
Ответ:
I think Mary has got a temperature. Dennis has got toothache. Mary has got a headache. Kathy has got a stomachache. Sam has got sunburn. — Я думаю, у Мэри температура. У Дениса болит зуб. У Мэри болит голова. У Кэти болит желудок. Сэм обгорел(а) на солнце.
b) Use the phrases to discuss. — Используй следующие фразы, чтобы обсудить.
see a doctor — обратиться (увидеть) к доктору
see a dentist — обратиться (увидеть) к зубному врачу
take an aspirin — принять аспирин
put lotion on — помазаться лосьоном
А: What’s wrong with Mary? — Что случилось с Марией?
B: She’s got a temperature. — У нее температура.
A: She should take an aspirin. — Она должна принять аспирин.
Ответ для учебника до 2018 года:
A: What’s wrong with Dennis? — Что случилось с Денисом?
B: He’s got toothache. — У него болит зуб.
A: He should see a dentist. — Он должен обратиться к зубному врачу.
A: What’s wrong with Sam? — Что случилось с Сэмом?
B: He’s got sunburn. — У него солнечный ожог.
A: He should put some lotion on. — Он должен помазаться лосьоном.
A: What’s wrong with Kathy? — Что случилось с Кэти?
B: She’s got a stomachache. — У нее болит желудок.
A: She should see a doctor — Она должна обратиться к доктору.
Ответ для учебников 2019-21 года издания и новее (Сэм на картинке стал девочкой):
A: What’s wrong with Dennis? — Что случилось с Денисом?
B: He’s got toothache. — У него болит зуб.
A: He should see a dentist. — Он должен обратиться к зубному врачу.
A: What’s wrong with Sam? — Что случилось с Сэм?
B: He’s got sunburn. — У неё солнечный ожог.
A: He should put some lotion on. — Она должна помазаться лосьоном.
A: What’s wrong with Kathy? — Что случилось с Кэти?
B: She’s got a stomachache. — У нее болит желудок.
A: She should see a doctor — Она должна обратиться к доктору.
2. Read the notes quickly. What’s Sally’s problem? What does Matt suggest? — Прочитай записки. Какая у Салли проблема? Что предлагает Мэтт?
A: Hi Matt, Out to get lotion from pharmacy — got sunburn! Meet u at reception at 3! Sally — Привет Мэтт. Вышла купить лосьон в аптеку — обгорела! Встретимся у стойки регистрации в 3 часа! Салли.
B: Sally, Can’t b there at 3. Will b at beach with family ’til 4. What about 5 at pool? Hope sunburn better — stay out of sun! Matt P.S. Won’t b late! — Салли, не могу быть там в 3 часа. Буду на пляже с семьей до 4 часов. Как насчет 5 часов у бассейна? Надеюсь твой ожог пройдет — держись подальше от солнца.
Ответы:
Sally is the writer of note A. Matt is the writer of note B. Sally has got sunburn. Matt suggests that she stay out of the sun. — Салли автор записки А. Мэтт — автор записки В. У Салли ожог. Мэтт рекомендует Салли держаться подальше от солнца.
3. Read the ‘Study Skills’ box. What pronouns, possessive adjectives, articles and verbs are missing in notes A & B? What abbreviations are there? — Прочитай текст в таблице. Какие местоимения, притяжательные прилагательные, артикли и глаголы пропущены в заметках А и B? Какие сокращения используются?
В записках можно опустить местоимения (I, you, he, she, it), притяжательные прилагательные (my, your и т.д.), артикли и глаголы. Также используются сокращения.
Ответ:
pronouns (местоимения): I
possessive adjectives (притяжательные местоимения): my, your
articles (артикли): a, the
verbs (глаголы): be, have, meet
abbreviations (аббревиатуры): U (you), В (be), ’til (until)
4. Rewrite these sentences in note form. — Перепиши следующие предложения в виде неформальных записок.
Ответ:
1 I will see you outside school at four o’clock. ► C u outside school at 4. — Увидимся после школы в 4 часа.
2 I will meet you at three o’clock opposite the park. ► Meet u at 3 opposite park. — Я встречу тебя в 3 часа напротив парка.
3 I can’t come to the cinema tonight. I’ve got lots of homework. ► Can’t come cinema tonight. Lots of H/W. — Я не могу прийти в 4 кино сегодня. У меня много домашней работы.
5 I am at Stacy’s house. I will be back in an hour. ► At Stacey’s. Back in 1 hr. — Я у Стейси. Буду через час.
5. Portfolio: You are at a holiday camp. Leave your friend a note in your room (20-30 words). Say: • where you are going • what time you will meet up • where you will meet up. Use the notes in Ex. 2 as a model. — Портфолио: Ты на каникулах в лагере. Оставь своим друзьям записку в своей комнате (20-30 слов). Скажи: куда ты идешь, когда и где вы встретитесь. Используй заметку в упражнении 2 как модель.
Примерный ответ:
Hi, Lisa
At pool till 11. C u in restaurant 4 lunch at 1.
Don’t b late! Remember 2 bring books 4 Helen!
Sveta
Привет, Лиза.
Я в бассейне до 11 часов. Увидимся в ресторане на обеде в час дня.
Не опаздывай! Не забудь захватить две книги для Елены!
Света.