ГДЗ к учебнику Spotlight 5 класс, страница 27
b) Read the notices again and find — Прочитай объявления еще раз и найди:
6 school subjects — 6 школьных предметов
6 school objects — 6 школьных принадлежностей
5 days of the week — 5 дней недели
Ответ:
6 school subjects: History, English, Science, Geography, Maths, PE. — 6 школьных предметов: история, английский, естествознание, география, математика, физкультура.
(мы видим 7 школьных принадлежностей) 7 school objects: a dictionary, a pencil, an eraser, a pencil sharpener, a ruler, a notebook, а textbook. — 7 школьных принадлежностей: словарь, карандаш, стёрка, точилка, линейка, тетрадь, учебник.
5 days of the week: Mondays, Wednesdays, Tuesday, Thursdays, Friday.
*c) Answer the questions — ответь на вопросы
1 Is the history class in Room B? — Урок истории в кабинете B?
2 Who’s the English teacher? — Кто учитель английского языка?
3 What do you need for the Science class? — Что тебе понадобится для урока естествознания?
Ответы для учебника до 2018 года:
1 No, History class in Room D. — Нет, урок истории в кабинете D
2 Mr Brown is the English teacher. — Мистер Браун — учитель английского языка
3 For the Science class we need a pencil, an eraser, a pencil sharpener, a ruler and a notebook. — Для урока естествознания нам нужны карандаш, стёрка, точилка, линейка, тетрадь.
Ответы для учебника 2019-21 года:
1 No, History class in Room E. — Нет, урок истории в кабинете E
2 Mr Brown is the English teacher. — Мистер Браун — учитель английского языка
3 For the Science class we need a pencil, an eraser, a pencil sharpener, a ruler, a notebook. — Для урока естествознания нам нужны карандаш, стёрка, точилка, линейка, тетрадь.
5. Read the rules — Прочитай правила
Артикль «a» ставится перед согласными звуками. Артикль «an» ставится перед гласными звуками
Речь идет именно о звуках, а не о буквах. Так, например «a uniform» — вроде бы «u» — гласная буква, но само слово начинается с согласного звука «й», поэтому ставится неопределенный артикль «a».
* 6. Add a or an, then ask and answer as in example — Поставь неопределенный артикль a или an, затем задай вопрос и дай ответ как показано в примере (Put a or an, then ask and answer as in example — Поставь неопределенный артикль a или an, затем задай вопрос и дай ответ как показано в примере 2019)
A: What’s this in English?
B: It’s a pencil sharpener.
Ответ:
A: What’s this in English? — что это?
В: It’s a ruler. — это линейка
A: What’s this in English? — что это?
B: It’s an eraser. — это стёрка
A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a pencil case. — это пенал
A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a notebook. — это тетрадь
A: What’s this in English? — что это?
B: It’s an atlas. — это атлас
A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a blackboard. — это доска
A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a book. — это книга
A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a school bag. — это портфель
A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a pen. — это ручка
A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a pencil. — это карандаш
A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a notepad. — это тетрадь
A: What’s this in English? — что это?
B: It’s a timetable. — это расписание
Game. Spelling game. In pairs play a spelling game about school objects and subjects — Игру можно организовать в парах или группах. Учащийся A произносит слово активного словаря, учащийся B произносит его по буквам. Если учащийся B не ошибается, то получает очко и затем называет следующее слово, если ошибается, то очко получает учащийся A. Побеждает тот, кто имеет большее количество очков.
Ответ:
A: Ruler
B: R-U-L-E-R. Science
A: S-C-I-E-N-C-E.
*7. Portfolio: Make your own school timetable for Monday — Портфолио: Составь собственное расписание на понедельник (Make your own school timetable for Monday — Составь собственное расписание на понедельник 2019)
Примерный ответ:
Timetable for Monday — Расписание на понедельник
8:30 — 9:15 English, room 112
9:15 — 9:30 Breakfast
9:30 — 10:15 Maths, room 210
10:30 — 11:15 Russian, room 310
11:25 — 12:10 IT, room 215
12:10 — 12.40 Lunch break
12:40 — 13:20 History, room 109
13:30 — 14:10 PE, Gym