Module 6. Round the clock Каждодневная жизнь
Ответы к учебнику Spotlight 5 класс, страница 75
Before you start … — Перед тем, как ты начнешь…
Name some animals you can see in the zoo. Which is your favourite? — Назови несколько животных, которых можно встретить в зоопарке. Какое твое любимое?
Have you got a pet? What does it look like? — У тебя есть питомец? Как он выглядит?
Think of an animal in your country. Where does it live? What does it eat? — Вспомни какое-нибудь животное из твоей страны. Где оно живет? Что оно ест?
Возможный ответ:
In a zoo we can see animals from different countries — bears, elephants, lions, tigers, snakes, eagles, etc. — В зоопарке мы можем увидеть животных из разных стран — медведей, слонов, львов, тигров, змей, орлов и т.д.
I have got a pet. It’s a cat. It’s name Jessica. It has got grey fur, big ears, long tale and green eyes. — У меня есть питомец. Это кошка. Её зовут Джессика. У неё серая шерсть, большие уши, длинный хвост и зеленые глаза.
In Russia we have national animal — brown bear. It lives in Siberia, Far East and Kamchatka. It eats plants, berries and fruits and sometimes fish and meat. — У нас в России есть национальный символ — бурый медведь. Он живет в Сибири, на Дальнем Востоке и на Камчатке. Он ест растительную пищу, ягоды и фрукты, иногда ест рыбу или мясо.
Look at Module 6 — Посмотри на Модуль 6
Find the page numbers for pictures 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1-3
Ответ:
рисунок 1 — на странице 83, рисунок 2 — на странице 76, рисунок 3 — на странице 80.
Find the page numbers for — Найди номера страниц для
an internet article — интернет-страницы — 77
an email — электронной почты — 80
a street scene — уличной сцены — 78
Listen, read and talk about … — Послушай, прочитай и поговори о…
daily activities — ежедневных делах
jobs — работах
weekend activities — занятиях в выходные дни
Big Ben — Биг Бене
sundials — солнечных часах
Learn how to … — Научись, как…
talk about daily routines — говорить о ежедневных делах
tell the time — сказать, сколько времени
make and respond to suggestions — предлагать что-то и отвечать на предложение
Prictise… — Попрактикуйся…
adverbs of frequency — частотные наречия
prepositions of time — предлоги времени
present continuous — настоящее длительное время
reading rules: ing, or, ar — правила чтения для ing, or, ar
pronunciation /ŋ/, /ɔ:/, /ɑ:/ — произношение /ŋ/, /ɔ:/, /ɑ:/
Write/Make … — Напиши/сделай…
a paragraph describing a daily routine — короткий рассказ об обычном дне
a paragraph about a street scene — короткий рассказ об уличной сцене
an email about what your family are doing — электронное письмо о том, что делает твоя семья
a text about a famouse landmark — текст о знаменитом месте
a sundial — солнечные часы