Контрольные задания раздела 5. Задание №1
Послушай аудиозапись (47) и отметь галочкой тот вариант, который ты услышишь.
1.
Tim is in Glasgow.
Tim is from Glasgow.
2.
Wendy is in London.
Wendy is from London.
3.
Pedro is in Madrid.
Pedro is from Madrid.
4.
Bob and Jane are in Scotland.
Bob and Jane are from Scotland.
5.
Dan and Dave are in Africa.
Dan and Dave are from Africa.
6.
Sam and Tom are in Florida.
Sam and Tom are from Florida.
7.
Jane is in India.
Jane is from India.
8.
Mario is in Italy.
Mario is from Italy.
Послушай аудиозапись (47) и отметь галочкой тот вариант, который ты услышишь.
1.
Тим в Глазго.
Тим из Глазго.
2.
Венди в Лондоне.
Венди из Лондона.
3.
Педро в Мадриде.
Педро из Мадрида.
4.
Боб и Джейн в Шотландии.
Боб и Джейн из Шотландии.
5.
Дэн и Дейв в Африке.
Дэн и Дейв из Африки.
6.
Сэм и Том во Флориде.
Сэм и Том из Флориды.
7.
Джейн в Индии.
Джейн из Индии.
8.
Марио в Италии.
Марио из Италии.
Ответ:
1.
Tim is from Glasgow.
2.
Wendy is from London.
3.
Pedro is in Madrid.
4.
Bob and Jane are from Scotland.
5.
Dan and Dave are in Africa.
6.
Sam and Tom are in Florida.
7.
Jane is from India.
8.
Mario is from Italy.
Перевод:
1.
Тим из Глазго.
2.
Венди из Лондона.
3.
Педро в Мадриде.
4.
Боб и Джейн из Шотландии.
5.
Дэн и Дейв в Африке.
6.
Сэм и Том во Флориде.
7.
Джейн из Индии.
8.
Марио из Италии.
Задание №2
Прочитай правильно эти сочетания.
by the bench
by the tree
in the sky
in the desk
on the bike
on the farm
under the hat
under the tree
Прочитай правильно эти сочетания.
около скамейки
у дерева
в небе
в письменном столе
на велосипеде
на ферме
под шляпой
под деревом
Задание №3
Посмотри на картинки, прочитай фразы и отметь галочкой те из них, которые соответствуют действительности.
1. We see three tulips.V
2. We see twelve cars.
3. We see eight buses.
4. We see four socks.
5. We see a rose.
6. We see two purses.
7. We see seven girls.
8. We see five nurses.
9. We see ten birches.
10. We see eleven birds.
11. We see nine pots.
12. We see six frogs.
Посмотри на картинки, прочитай фразы и отметь галочкой те из них, которые соответствуют действительности.
1. Мы видим три тюльпана.V
2. Мы видим двенадцать машин.
3. Мы видим восемь автобусов.
4. Мы видим четыре носка.
5. Мы видим розу.
6. Мы видим два кошелька.
7. Мы видим семь девочек.
8. Мы видим пять медсестер.
9. Мы видим десять берез.
10. Мы видим одиннадцать птиц.
11. Мы видим девять горшков.
12. Мы видим шесть лягушек.
Ответ:
1. We see three tulips.V
2. We see twelve cars.
3. We see eight buses.V
4. We see four socks.V
5. We see a rose.V
6. We see two purses.
7. We see seven girls.V
8. We see five nurses.
9. We see ten birches.
10. We see eleven birds.V
11. We see nine pots.V
Перевод:
1. Мы видим три тюльпана.V
2. Мы видим двенадцать машин.
3. Мы видим восемь автобусов.V
4. Мы видим четыре носка.V
5. Мы видим розу.V
6. We see two purses.
7. Мы видим семь девочек.V
8. Мы видим пять медсестер.
9. Мы видим десять берез.
10. Мы видим одиннадцать птиц.V
11. Мы видим девять горшков.V
Задание №4
Закончи предложения с помощью притяжательных местоимений.
Образец: Tom is in Moscow. His mum is in Moscow too.
1. Mr and Mrs Finn are in the park. _ dog is in the park too.
2. This is Jane. And this is _ pet Pussy.
3. We are in Rome. _ dad is in Rome too.
4. Bob and Fred are in Florida. _ granny is in Florida too.
5. – I’m Nick. What’s _ name? – My name is James.
6. Where are Justin and _ grandad?
7. I like _ granny.
Закончи предложения с помощью притяжательных местоимений.
Образец:* Том в Москве. Его мама тоже в Москве.
1. Мистер и миссис Финн в парке. _ собака тоже в парке.
2. Это Джейн. И это _ питомец Пусси.
3. Мы в Риме. _ папа тоже в Риме.
4. Боб и Фред находятся во Флориде. _ бабушка тоже во Флориде.
5. − Я Ник. Какое _ имя? − Меня зовут Джеймс.
6. Где Джастин и _ дедушка?
7. Мне нравится _ бабушка.
Ответ:
1. Mr and Mrs Finn are in the park. Their dog is in the park too.
2. This is Jane. And this is her pet Pussy.
3. We are in Rome. Our dad is in Rome too.
4. Bob and Fred are in Florida. Their granny is in Florida too.
5. – I’m Nick. What’s your name? – My name is James.
6. Where are Justin and his grandad?
7. I like my granny.
Перевод:
1. Мистер и миссис Финн в парке. Их собака тоже в парке.
2. Это Джейн. И это ее питомец Пусси.
3. Мы в Риме. Наш папа тоже в Риме.
4. Боб и Фред находятся во Флориде. Их бабушка тоже во Флориде.
5. − Я Ник. Как вас зовут? − Меня зовут Джеймс.
6. Где Джастин и его дедушка?
7. Мне нравится моя бабушка.
Задание №5
Посмотри на рисунки и сделай подписи к каждому из них, отвечая на вопрос “What’s the time?”.
1. It’s ten o’clock.
2. _
3. _
4. _
5. _
6. _
Посмотри на рисунки и сделай подписи к каждому из них, отвечая на вопрос “What’s the time?” («Который час?»).
1. Сейчас 10 часов.
2. _
3. _
4. _
5. _
6. _
Ответ:
1. It’s ten o’clock.
2. It’s eight o’clock.
3. It’s six o’clock.
4. It’s four o’clock.
5. It’s eleven o’clock.
6. It’s three o’clock.
Перевод:
1. Сейчас десять часов.
2. Сейчас восемь часов.
3. Сейчас шесть часов.
4. Сейчас четыре часа.
5. Сейчас одиннадцать часов.
6. Сейчас три часа.
Задание №6
Закончи эти предложения, вставив в них слова вместо картинок.
1. The horse is under the .
2. I see an old .
3. My mum is a .
4. We like .
5. They see pots.
6. The Задание are in the tree, the are under the tree.
Закончи эти предложения, вставив в них слова вместо картинок.
1. Лошадь под _.
2. Я вижу старый _.
3. Моя мама _.
4. Нам нравятся _.
5. Они видят _ горшки.
6. _ находятся на дереве, _ находятся под деревом.
Ответ:
1. The horse is under the birch.
2. I see an old purse.
3. My mum is a nurse.
4. We like tulips.
5. They see eight pots.
6. The birds are in the tree, the girls are under the tree.
Перевод:
1. Лошадь под березой.
2. Я вижу старый кошелек.
3. Моя мама медсестра.
4. Мы любим тюльпаны.
5. Они видят восемь горшков.
6. Птицы на дереве, девушки под деревом.
Задание №7
Составь вопросы, соединяя начало вопроса из первой колонки и его окончание из второй.
1) What time is
2) Where is
3) Where are
4) What is
↓↑
a) Kathie?
b) her name?
c) it?
d) the nurses?
Составь вопросы, соединяя начало вопроса из первой колонки и его окончание из второй.
1) Сколько времени
2) Где
3) Где
4) Какое
↓↑
a) Кэти?
b) ее имя?
c) сейчас?
d) медсестры?
Ответ:
1 – c,
2 – a,
3 – d,
4 – b.
1) What time is it?
2) Where is Kathie?
3) Where are the nurses?
4) What is her name?
Перевод:
1) Который час?
2) Где Кэти?
3) Где медсестры?
4) Как ее зовут?
Задание №8
Заполни таблицу.
ОТВЕТ
Перевод ответа
Задание №9
Закончи текст, вставив нужные формы глаголы be (am, is, are).
It is three o’clock in the afternoon. I _ in the park. I see two planes. They _ in the sky. I like those planes.
My mum and dad _ not in the park. My mum _ in the shop and my dad _ on the farm. My pets _ on the farm too.
Закончи текст, вставив нужные формы глаголы be (am, is, are).
Сейчас три часа дня. Я _ в парке. Я вижу два самолета. Они _ в небе. Мне нравятся эти самолеты.
Мои мама и папа _ не в парке. Моя мама _ в магазине, а папа _ на ферме. Мои питомцы _ тоже на ферме.
Ответ:
It is three o’clock in the afternoon. I am in the park. I see two planes. They are in the sky. I like those planes.
My mum and dad are not in the park. My mum is in the shop and my dad is on the farm. My pets are on the farm too.
Перевод:
Сейчас три часа дня. Я в парке. Я вижу два самолета. Они в небе. Мне нравятся эти самолеты.
Мои мама и папа не в парке. Моя мама в магазине, а мой папа на ферме. Мои питомцы тоже на ферме.
Задание №10
Напиши диктант №5 (48).
A._
B._
ОТВЕТ
A.
a boy and a girl
my mum and my dad
these pots
those frogs
seven old purses
eight little birds
B.
What time is it? It’s four o’clock.
What’s the time? It’s six o’clock.
They ride their horses in the afternoon.
Where is your hat? It’s on the bench.
Перевод:
A.
мальчик и девочка
моя мама и мой папа
эти горшки
те лягушки
семь старых кошельков
восемь маленьких птиц
B.
Который сейчас час? Сейчас четыре часа.
Сколько времени? Сейчас шесть часов.
Они катаются на лошадях днем.
Где твоя шляпа? Она на скамейке.