UNIT SEVEN. I. Listening+. Слушаем и не только. Задание №1
Послушай аудиозапись (59) и отметь в этой таблице те предложения, которые ей соответствуют.
1. Joe is tall and fat.V
2. My teacher is very young.
3. Jimmy is not strong, he is weak.
4. Liz is not tall, she is short and thin.
5. Green Street is long.
6. Rose Street is narrow.
7. The big room is not clean.
8. This pupil is very happy.
9. My bike is not purple, it’s red.
10. Jane has a bike too. Her bike is dark blue.
Послушай аудиозапись (59) и отметь в этой таблице те предложения, которые ей соответствуют.
1. Джо высокий и толстый.V
2. Мой учитель очень молод.
3. Джимми не сильный, он слабый.
4. Лиз не высокая, она маленького роста и худая.
5. Зеленая стрит длинная.
6. Роуз−стрит узкая.
7. Большая комната не чистая.
8. Этот ученик очень счастлив.
9. Мой велосипед не фиолетовый, а красный.
10. У Джейн тоже есть велосипед. Ее велосипед темно−синий.
Аудио к заданию:
1. Joe is tall and fat.
2. My teacher is not very young.
3. Jimmy is not strong, he is weak.
4. Liz is not tall, she is short and thin.
5. Green Street is short.
6. Rose Street is narrow.
7. The big room is clean.
8. This pupil is not very happy.
9. My bike is not purple, it’s red.
10. Jane has a bike too. Her bike is yellow.
1. Джо высокий и толстый.
2. Мой учитель не очень молод.
3. Джимми не сильный, он слабый.
4. Лиз не высокая, она низкого роста и худая.
5. Зеленая улица короткая.
6. Роуз−стрит узкая.
7. Большая комната чистая.
8. Этот ученик не очень счастлив.
9. Мой велосипед не фиолетовый, а красный.
10. У Джейн тоже есть велосипед. Её велосипед желтый.
Ответ:
1. Joe is tall and fat.V
2. My teacher is very young.
3. Jimmy is not strong, he is weak.V
4. Liz is not tall, she is short and thin.V
5. Green Street is long.
6. Rose Street is narrow.V
7. The big room is not clean.
8. This pupil is very happy.
9. My bike is not purple, it’s red.V
10. Jane has a bike too. Her bike is dark blue.
Перевод:
1. Джо высокий и толстый.V
2. Мой учитель очень молод.
3. Джимми не сильный, он слабый.V
4. Лиз не высокая, она маленького роста и худая.V
5. Зеленая стрит длинная.
6. Роуз−стрит узкая.V
7. Большая комната не чистая.
8. Этот ученик очень счастлив.
9. Мой велосипед не фиолетовый, а красный.V
10. У Джейн тоже есть велосипед. Ее велосипед темно−синий.
Задание №2
Послушай текст о том, в какие дни недели Roy и Dan встречаются со своими друзьями (60), и запиши имена эти друзей в нужную графу.
Sunday _
Monday _ and Sandy
Tuesday _
Wednesday _
Thursday _
Friday _ and Kathie
Saturday _ and Sally
Послушай текст о том, в какие дни недели Roy и Dan встречаются со своими друзьями (60), и запиши имена эти друзей в нужную графу.
воскресенье _
понедельник _ и Сэнди
вторник _
среда _
четверг _
пятница _ и Кэти
суббота _ и Салли
Аудио к заданию:
On Friday Roy and Dan meet Jane and Kathie. On Tuesday they meet Joe. On Wednesday and Thursday they meet Mark. On Saturday Roy and Dan meet Liz, Fred and Sally. On Sunday they meet Diana. And on Monday they meet Jimmy and Sandy.
В пятницу Рой и Дэн встречают Джейн и Кэти. Во вторник они встречаются с Джо. В среду и четверг они встречают Марка. В субботу Рой и Дэн встречаются с Лиз, Фредом и Салли. В воскресенье они встречают Диану. И в понедельник они встречают с Джимми и Сэнди.
Ответ:
Sunday Diana
Monday Jimmy and Sandy
Tuesday Joe
Wednesday Mark
Thursday Mark
Friday Jane and Kathie
Saturday Liz, Fred and Sally
Перевод:
воскресенье Диана
понедельник Джимми и Сэнди
вторник Джо
среда Марк
четверг Марк
пятница Джейн и Кэти
суббота Лиз, Фред и Салли
Задание №3
А. Послушай, как Jane отвечает на вопросы (61), запиши их и допиши те слова в ее ответах, которых там недостает.
1) _ ? I’m _ .
2) _ ? I’m _ Boston.
3) _ ? It is in _ .
4) _ ? Yes, it is _ big.
5) _ ? _, I am.
6) _ ? I’m _ .
7) _ ? No, they aren’t. My dad is a _ and my mum is a _ .
В. Постарайся вспомнить вопросы диктора и запиши их. Если нужно, ты можешь послушай аудиозапись еще раз.
AUDIO
1) What’s your name? – I’m Jane.
2) Where are you from, Jane? – I’m from Boston.
3) Where is Boston? – It is in America.
4) Is Boston big? – Yes, it is very big.
5) Are you a student, Jane? – Yes, I am.
6) How old are you? – I’m fifteen.
7) Are your mum and dad teachers? – No, they aren’t. My dad is a pilot and my mum is a nurse.
1) Как тебя зовут? − Я Джейн.
2) Откуда ты, Джейн? − Я из Бостона.
3) Где Бостон? − Он в Америке.
4) Бостон большой? − Да, он очень большой.
5) Ты ученица, Джейн? − Да.
6) Сколько тебе лет? − Мне пятнадцать.
7) Твои мама и папа − учителя? − Нет. Мой папа − пилот, а мама − медсестра.
Ответ:
А.
1) What’s your name? – I’m Jane.
2) Where are you from, Jane? – I’m from Boston.
3) Where is Boston? – It is in America.
4) Is Boston big? – Yes, it is very big.
5) Are you a student, Jane? – Yes, I am.
6) How old are you? – I’m fifteen.
7) Are your mum and dad teachers? – No, they aren’t. My dad is a pilot and my mum is a nurse.
В.
1) What’s your name?
2) Where are you from, Jane?
3) Where is Boston?
4) Is Boston big?
5) Are you a student, Jane?
6) How old are you?
7) Are your mum and dad teachers?
Перевод:
А.
1) Как тебя зовут? − Я Джейн.
2) Откуда ты, Джейн? − Я из Бостона.
3) Где Бостон? − Он в Америке.
4) Бостон большой? − Да, он очень большой.
5) Ты ученица Джейн? − Да.
6) Сколько тебе лет? − Мне пятнадцать.
7) Твои мама и папа − учителя? − Нет. Мой папа − пилот, а мама − медсестра.
В.
1) Как тебя зовут?
2) Откуда ты, Джейн?
3) Где Бостон?
4) Бостон большой?
5) Ты ученица, Джейн?
6) Сколько тебе лет?
7) Твои мама и папа − учителя?
Задание №4
Послушай поздравления с днем рождения (62) и напиши имена тех, кого поздравляют.
AUDIO
Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday, dear Kathie!
Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday, dear David!
Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday, dear Sally!
Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday, dear Robin!
Happy birthday to you!
С Днем рожденья тебя!
С Днем рожденья тебя!
С Днем рождения, дорогая Кэти!
С Днем рожденья тебя!
С Днем рожденья тебя!
С Днем рожденья тебя!
С Днем рождения, дорогой Дэвид!
С Днем рожденья тебя!
С Днем рожденья тебя!
С Днем рожденья тебя!
С Днем рождения, дорогая Салли!
С Днем рожденья тебя!
С Днем рожденья тебя!
С Днем рожденья тебя!
С Днем рождения, дорогой Робин!
С Днем рожденья тебя!
Ответ:
1) Kathie
2) David
3) Sally
4) Robin
Перевод:
1) Кэти
2) Дэвид
3) Салли
4) Робин
Задание №5
Пронумеруй картинки в том порядке, в котором следует их описание в аудиозаписи (63).
Аудио к заданию:
1) Spotty is a young sparrow, is big, is short and his wings are short too. They are good strong wings. His tail is long and brown. Spotty is a happy little bird.
2) Pussy is my old cat. She is fourteen. She is very old. She is small and fat. She is white and her nose is pink. She has a long tail. Look! Pussy is on the bed now. − Shoo, Pussy, you bad girl!
3) Meg is not very young. She is big and fat. She is red and has a long tail. Meg is on the farm. She is a cow. − Thank you for your milk, Meg!
4) This is my little Teddy. He is very young. He is black and has white socks. His tail is short and white too. Teddy has toys. His toys are a bone, a doll and an old ball. – Teddy, sit! That’s a good dog!
1) Спотти молодой воробей, большой, не высокий, у него также короткие крылья. Это хорошие сильные крылья. Его хвост длинный и коричневый. Спотти − счастливая маленькая птичка.
2) Пусси моя старая кошка. Ей четырнадцать. Она очень старая. Она маленькая и толстая. Она белая, а ее нос розовый. У нее длинный хвост. Смотри! Пусси сейчас на кровати. − Шу, Пусси, ты плохая девчонка!
3) Мэг не очень молодая. Она большая и толстая. Она рыжая и у нее длинный хвост. Мэг на ферме. Она корова. − Спасибо за молоко, Мег!
4) Это мой маленький Тедди. Он очень молод. Он черный и имеет белые носочки. Его хвост короткий и также белый. У Тедди есть игрушки. Его игрушки − это кость, кукла и старый мяч. − Тедди, сидеть! Вот какая хорошая собака!
Ответ:
a) 3
b) 1
c) 2
d) 4
Задание №6
Mr White – учитель. Он рассказывает о своих привычных занятиях. Его рассказ записан здесь с некоторыми пропусками. Послушай аудиозапись (64) и добавь недостающую информацию.
Hello, I’m Joe White. I’m a teacher. I teach _ in Blackton. Blackton is a _ town. The streets in Blackton are short and _ . We have a little green _ in Blackton too.
Mr White – учитель. Он рассказывает о своих привычных занятиях. Его рассказ записан здесь с некоторыми пропусками. Послушай аудиозапись (64) и добавь недостающую информацию.
Привет, я Джо Уайт. Я учитель. Я преподаю _ в Блэктоне. Блэктон − _ город. Улицы в Блэктоне короткие и _. У нас также есть небольшой зеленый _ в Блэктоне.
Ответ:
Hello, I’m Joe White. I’m a teacher. I teach English in Blackton. Blackton is a small town. The streets in Blackton are short and green. We have a little green park in Blackton too.
Перевод:
Привет, я Джо Уайт. Я учитель. Я преподаю английский в Блэктоне. Блэктон − маленький город. Улицы в Блэктоне короткие и зеленые. У нас также есть небольшой зеленый парк в Блэктоне.
Задание №7
Напиши цифрами, сколько предметов, людей и животных называет диктор (65).
13 cows
_ toys
_ bones
_ balls
_ trees
_ ponds
_ foxes
_ streets
_ towns
_ birds
_ planes
_ cars
Напиши цифрами, сколько предметов, людей и животных называет диктор (65).
13 коров
_ игрушки
_ кости
_ мячи
_ деревья
_ пруды
_ лисы
_ улицы
_ города
_ птицы
_ самолеты
_ машины
Ответ:
13 cows
8 toys
14 bones
12 balls
20 trees
19 ponds
17 foxes
7 streets
18 towns
16 birds
5 planes
15 cars
Перевод:
13 коров
8 игрушек
14 костей
12 мячей
20 деревьев
19 прудов
17 лис
7 улиц
18 городов
16 птиц
5 самолетов
15 машин
Задание №8
Прочитай правильно эти слова.
[i:]
e
be
we
he
me
she
Pete
ee
street
green
tree
week
deep
meet
ea
tea
weak
peak
clean
speak
read
[eɪ]
ay
play
day
May
tray
a
name
cake
lake
plate
ai
paint
snail
nail
tail
Прочитай правильно эти слова.
[i:]
e
быть
мы
он
меня
она
Пит
ee*
улица
зеленый
дерево
неделя
глубокий
встречать
**ea
чай
слабый
вершина горы
чистый
говорить
читать
[eɪ]
ay
играть
день
май
поднос
a
имя
торт
озеро
тарелка
ai
краска
улитка
гвоздь
хвост
Задание №9
Продукты на складе запакованы в коробки разного цвета. Прочитай, сколько разных коробок лежит сегодня на складе, и напиши их число в скобках цифрой.
twelve ( _ ) purple boxes
seventeen ( _ ) dark blue boxes
nine ( _ ) white boxes
sixteen ( _ ) black boxes
twenty ( _ ) red boxes
fourteen ( _ ) blue boxes
eighteen ( _ ) grey boxes
thirteen ( _ ) green boxes
eleven ( _ ) yellow boxes
fifteen ( _ ) brown boxes
Продукты на складе запакованы в коробки разного цвета. Прочитай, сколько разных коробок лежит сегодня на складе, и напиши их число в скобках цифрой.
twelve ( _ ) purple boxes
seventeen ( _ ) dark blue boxes
nine ( _ ) white boxes
sixteen ( _ ) black boxes
twenty ( _ ) red boxes
fourteen ( _ ) blue boxes
eighteen ( _ ) grey boxes
thirteen ( _ ) green boxes
eleven ( _ ) yellow boxes
fifteen ( _ ) brown boxes
Ответ:
twelve (12) purple boxes
seventeen (17) dark blue boxes
nine (9) white boxes
sixteen (16) black boxes
twenty (20) red boxes
fourteen (14) blue boxes
eighteen (18) grey boxes
thirteen (13) green boxes
eleven (11) yellow boxes
fifteen (15) brown boxes
Перевод:
двенадцать (12) фиолетовых коробок
семнадцать (17) синих коробок
девять (9) белых коробок
шестнадцать (16) черных коробок
двадцать (20) красных коробок
четырнадцать (14) синих коробок
восемнадцать (18) серых коробок
тринадцать (13) зеленых коробок
одиннадцать (11) желтых коробок
пятнадцать (15) коричневых коробок
Задание №10
В подписях к этим картинкам есть ошибки. Исправь их.
The Reeds are on the farm.
The Greens are by the lake.
The Dobbins are in their street.
The Whites are in the park.
The Finns are in the car.
The Hoggs are on the plane.
В подписях к этим картинкам есть ошибки. Исправь их.
Семья Рид на ферме.
Семья Грин у озера.
Семья Доббин на своей улице.
Семья Уайт в парке.
Семья Финн в машине.
Семья Хогг в самолете.
Ответ:
The Reeds are on the farm. − The Reeds are not on the farm. The Reeds are in the shop.
The Greens are by the lake. − The Greens are not by the lake. The Greens are on the plane.
The Dobbins are in their street. − The Dobbins are not in their street. The Dobbins are by the lake.
The Whites are in the park. − The Whites are not in the park. The Whites are on the farm.
The Finns are in the car. − The Finns are not in the car. The Finns are in the park.
The Hoggs are on the plane. − The Hoggs are not on the plane. The Hoggs are in the car.
Перевод:
Семья Рид на ферме. − Семья Рид не на ферме. Семья Рид в магазине.
Семья Грин у озера. − Семья Грин не у озера. Семья Грин в самолете.
Семья Доббин на своей улице. − Семья Доббин не на своей улице. Семья Доббин у озера.
Семья Уайт в парке. − Семья Уайт не в парке. Семья Уайт на ферме.
Семья Финн в машине. − Семья Финн не в машине. Семья Финн в парке.
Семья Хогг в самолете. − Семья Хогг не в самолете. Семья Хогг в машине.
Задание №11
Выбери и напиши заголовки к этим маленьким текстам.
ToyShop, English, Horses, My Birthday
1. _
Saturday is a very good day. Saturday is my birthday. On my birthday I have tea and cake and sweets. My mum and dad are happy too. In the morning they say “Happy birthday, Mark.”
2. _
I like this toy shop. It is very good. they have toys – dolls, cars, ships, dogs, cats and foxes. I see the toys in the shop window.
3. _
I like English. I speak English and read English books. I have eighteen English books. My mum and dad speak English too.
4. _
My grandad is a farmer. He has twenty very good horses on his farm. His horses are black, white and red. The horses run by the lake. I like horses too. I ride horses on Sundays and Saturdays.
Выбери и напиши заголовки к этим маленьким текстам.
Магазин игрушек, Английский, Лошади, Мой день рождения
1. _
Суббота очень хороший день. Суббота мой день рождения. На мой день рождения у меня есть чай, торт и конфеты. Мои мама и папа тоже счастливы. Утром они говорят: «С днем рождения, Марк».
2. _
Мне нравится этот магазин игрушек. Он очень хороший. У них есть игрушки − куклы, машины, корабли, собаки, кошки и лисы. Я вижу игрушки в витрине магазина.
3. _
Я люблю английский. Я говорю по−английски и читаю английские книги. У меня восемнадцать английских книг. Мои мама и папа тоже говорят по−английски.
4. _
Мой дедушка фермер. У него двадцать очень хороших лошадей на его ферме. Его лошади черные, белые и красные. Лошади бегают около озера. Я тоже люблю лошадей. Я катаюсь на лошадях по воскресеньям и субботам.
Ответ:
1. My Birthday
2. ToyShop
3. English
4. Horses
Перевод:
1. Мой день рождения
2. Магазин игрушек
3. Английский
4. Лошади
Задание №12
Прочитай, что говорят дети, разглядывая календарь, и напиши в таблице, на какие дни недели выпадают в этом году их дни рождения.
Sally: Look! My birthday is on Wednesday.
Kate: On Wednesday? My birthday is on Wednesday too.
David: And my birthday is on Sunday.
Rob: My birthday is on Monday.
Polly: My birthday is on Tuesday. When is your birthday, Ann?
Ann: My birthday is on Saturday.
Mark: Good! My birthday is on Friday. And when is your birthday, Nick?
Nick: On Thursday. My birthday is on Thursday.
David – Sunday
...
Прочитай, что говорят дети, разглядывая календарь, и напиши в таблице, на какие дни недели выпадают в этом году их дни рождения.
Салли: Смотрите! Мой день рождения в среду.
Кейт: В среду? Мой день рождения тоже в среду.
Дэвид: А мой день рождения в воскресенье.
Роб: Мой день рождения в понедельник.
Полли: У меня день рождения во вторник. Когда у тебя день рождения, Энн?
Энн: Мой день рождения в субботу.
Марк: Хорошо! Мой день рождения в пятницу. А когда у тебя день рождения, Ник?
Ник: В четверг. Мой день рождения в четверг.
Дэвид – воскресенье
...
Ответ:
David − Sunday
Sally − Wednesday
Kate − Wednesday
Rob − Monday
Polly − Tuesday
Ann − Saturday
Mark − Friday
Nick − Thursday
Перевод:
Дэвид − воскресенье
Салли − среда
Кейт − среда
Роб − понедельник
Полли − вторник
Энн − суббота
Марк − пятница
Ник − четверг
Задание №13
Прочитай правильно эти словосочетания.
a weak little bird
a weak thin cat
a weak sheep
a young fox
a young black horse
a young student
a clean window
a clean street
a clean shelf
a tall tree
a tall girl
a tall teacher
a strong arm
a strong man
a strong boy
a thin book
a thin cook
a thin cow
Прочитай правильно эти словосочетания.
слабая маленькая птичка
слабый худой кот
слабая овца
молодая лиса
молодой черный конь
молодой студент
чистое окно
чистая улица
чистая полка
высокое дерево
высокая девушка
высокий учитель
сильная рука
сильный мужчина
сильный мальчик
тонкая книга
худой повар
худая корова
Задание №14
В этом квадрате зашифрованы 12 прилагательных. С их помощью можно охарактеризовать человека. Найди и выпиши эти слова.
Ответ:
1) fat
2) strong
3) clean
4) thin
5) short
6) tall
7) little
8) weak
9) big
10) happy
11) young
12) gold
Перевод:
1) толстый
2) сильный
3) чистый
4) худой
5) невысокого роста
6) высокий
7) маленький
8) слабый
9) большой
10) счастливый
11) молодой
12) золотой
Задание №15
Составь, напиши и прочитай предложения.
In the morning
In the afternoon
In the evening
At night
↓
we
they
↓
run in the park
jump and play
sing songs
play football
read books
cook
play volleyball
ride a bike / ride bikes
sleep
Составь, напиши и прочитай предложения.
Утром
После полудня
Вечером
Ночью
↓
мы
они
↓
бегать в парке
прыгать и играть
петь песни
играть в футбол
читать книги
готовить
играть в волейбол
кататься на велосипеде / кататься на велосипедах
спать
Ответ:
1) In the morning we run in the park.
2) In the afternoon they jump and play.
3) In the evening we sing songs.
4) At night we sleep.
5) In the morning they ride bikes.
6) In the afternoon we play football.
7) In the evening they run in the park.
8) At night they read books.
9) In the morning we cook.
10) In the afternoon they jump and play.
11) In the evening we play volleyball.
12) At night they sleep.
Перевод:
1) Утром мы бегаем в парке.
2) Днем они прыгают и играют.
3) Вечером мы поем песни.
4) Ночью мы спим.
5) Утром они катаются на велосипедах.
6) Днем мы играем в футбол.
7) Вечером они бегают в парке.
8) Ночью они читают книги.
9) Утром мы готовим.
10) Днем они прыгают и играют.
11) Вечером мы играем в волейбол.
12) Ночью они спят.
Задание №16
Прочитай эти слова и словосочетания и постарайся догадаться, что они означают.
1) a fox tail − лисий хвост
2) a birthday cake
3) a toy bus
4) a cookbook
5) a toy fox
6) a bedroom
7) Monday evening
8) Saturday afternoon
9) Tuesday night
10) Wednesday morning
11) May day
ОТВЕТ
1) a fox tail − лисий хвост
2) a birthday cake – праздничный торт (торт на День рождения)
3) a toy bus – игрушечный автобус
4) a cookbook – кулинарная книга
5) a toy fox – игрушечная лиса
6) a bedroom − спальня
7) Monday evening – утро понедельника
8) Saturday afternoon – полдень субботы
9) Tuesday night – ночь вторника
10) Wednesday morning – утро среды
11) May day – майский день, праздник Первого мая
Задание №17
Напиши, из каких семей эти люди.
1) Polly Green – the Greens
2) Jane Brown
3) Robin Finn
4) William Hogg
5) Ann White
6) Teddy Black
7) James Smith
Напиши, из каких семей эти люди.
1) Полли Грин – Семья Грин
2) Джейн Браун
3) Робин Финн
4) Уильям Хогг
5) Энн Уайт
6) Тедди Блэк
7) Джеймс Смит
Ответ:
1) Polly Green – the Greens
2) Jane Brown – the Browns
3) Robin Finn – the Finns
4) William Hogg – the Hoggs
5) Ann White – the Whites
6) Teddy Black – the Blacks
7) James Smith – the Smiths
Перевод:
1) Полли Грин – Семья Грин
2) Джейн Браун – Семья Браун
3) Робин Финн – Семья Финн
4) Уильям Хогг – Семья Хогг
5) Энн Уайт – Семья Уайт
6) Тедди Блэк – Семья Блэк
7) Джеймс Смит – Семья Смит
Задание №18
Напиши, с какими цветами ассоциируются у тебя разные дни недели.
1) Sunday is red.
...
Напиши, с какими цветами ассоциируются у тебя разные дни недели.
1) Воскресенье красное.
...
Ответ:
1) Sunday is red.
2) Monday is grey.
3) Tuesday is blue.
4) Wednesday is dark green.
5) Thursday is purple.
6) Friday is orange.
7) Saturday is pink.
Перевод:
1) Воскресенье красное.
2) Понедельник серый.
3) Вторник синий.
4) Среда темно−зеленая.
5) Четверг фиолетовый.
6) Пятница оранжевая.
7) Суббота розовая.
Задание №19
Fred и Ted во всем противоположны. Прочитай предложения про Фреда и напиши про Теда.
Fred is young. − Ted is old.
Fred has no pets. − ...
Fred has two cars. − ...
Fred has no farm. − ...
Fred has no books. − ...
Fred is not very happy. − ...
Фред молодой. − Тед старый.
У Фреда нет домашних животных. − ...
У Фреда две машины. − ...
У Фреда нет фермы. − ...
У Фреда нет книг. − ...
Фред не очень счастлив. − ...
Ответ:
Ted is old.
Ted has five pets.
Ted has no car.
Ted has a farm.
Ted has twenty books.
Ted is very happy.
Перевод:
Тед старый.
У Теда пять домашних животных.
У Теда нет машины.
У Теда есть ферма.
У Теда двадцать книг.
Тед очень счастлив.
Задание №20
Напиши по 10 предложений о том, что у тебя есть и чего нет.
Образец: I have an English book. I have no bike (s).
Напиши по 10 предложений о том, что у тебя есть и чего нет.
Образец: У меня есть книга на английском. У меня нет велосипеда (ов).
Ответ:
1) I have a desk. I have no roses.
2) I have a bike. I have no car.
3) I have a bag. I have no ducks.
4) I have a cup. I have no mugs.
5) I have a cat. I have no dogs.
6) I have a book. I have no farm.
7) I have two arms. I have no wings.
8) I have a granny. I have no grandad.
9) I have an egg. I have no egg cups.
10) I have a toy ship. I have no sheep.
Перевод:
1) У меня есть письменный стол. У меня нет роз.
2) У меня есть велосипед. У меня нет машины.
3) У меня есть сумка. У меня нет уток.
4) У меня есть чашка. У меня нет кружек.
5) У меня есть кот. У меня нет собак.
6) У меня есть книга. У меня нет фермы.
7) У меня есть две руки. У меня нет крыльев.
8) У меня есть бабушка. У меня нет дедушки.
9) У меня есть яйцо. У меня нет подставок для яиц.
10) У меня есть игрушечный корабль. У меня нет овец.
Задание №21
Соедини эти слова с их транскрипцией.
1) speak
2) hall
3) film
4) clean
5) coin
6) small
7) wall
8) toy
9) wing
10) play
↓
a) [pleɪ]
b) [kli:n]
c) [smɔ:l]
d) [tɔɪ]
e) [spi:k]
f) [fɪlm]
g) [wɔ:l]
h) [wɪŋ]
i) [hɔ:l]
j) [kɔɪn]
Соедини эти слова с их транскрипцией.
1) говорить
2) прихожая
3) фильм
4) чистый
5) монета
6) маленький
7) стена
8) игрушка
9) крыло
10) играть
↓
a) [pleɪ]
b) [kli:n]
c) [smɔ:l]
d) [tɔɪ]
e) [spi:k]
f) [fɪlm]
g) [wɔ:l]
h) [wɪŋ]
i) [hɔ:l]
j) [kɔɪn]
Ответ:
1 – e,
2 – i,
3 – f,
4 – b,
5 – j,
6 – c,
7 – g,
8 – d,
9 – h,
10 – a.
Задание №22
Допиши недостающие названия дней недели по порядку.
Пример
Sunday _ _ Wednesday _ _ _
Перевод задания
Допиши недостающие названия дней недели по порядку.
воскресенье _ _ среда _ _ _
Ответ:
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.
Перевод:
воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота.
Задание №23
Напиши эти существительные во множественном числе и прочитай их.
Beak, ball, tail, match, cow, box, mug, bus, coin, day, fox, ray, sail.
Напиши эти существительные во множественном числе и прочитай их.
Клюв, мяч, хвост, спичка, корова, коробка, кружка, автобус, монета, день, лиса, луч, парус.
Ответ:
Beaks, balls, tails, matches, cows, boxes, mugs, buses, coins, days, foxes, rays, sails.
Перевод:
Клювы, мячи, хвосты, спички, коровы, коробки, кружки, автобусы, монеты, дни, лисы, лучи, паруса.
Задание №24
Напиши эти предложения, выбрав правильную форму глагола.
1) My mum (have/has) a big red mug.
2) The pupils (have/has) yellow desks.
3) We (have/has) three little birds on the window.
4) Max (have/has) his milk in the evening and I (have/has) my tea.
5) Mum and dad (have/has) a big bedroom.
6) Sally (have/has) seventeen English books.
7) You (have/has) your birthday in May.
8) Your teacher (have/has) very good pupils.
Напиши эти предложения, выбрав правильную форму глагола.
1) Моя мама (have/has) большую красную кружку.
2) Ученики (have/has) желтые парты.
3) Мы (have/has) три маленькие птички на окне.
4) Макс (have/has) свое молоко вечером, а я (have/has) свой чай.
5) Мама и папа (have/has) большую спальню.
6) Салли (have/has) семнадцать английских книг.
7) Ты (have/has) день рождения в мае.
8) Твой учитель (have/has) очень хорошие ученики.
Ответ:
1) My mum has a big red mug.
2) The pupils have yellow desks.
3) We have three little birds on the window.
4) Max has his milk in the evening and I have my tea.
5) Mum and dad have a big bedroom.
6) Sally has seventeen English books.
7) You have your birthday in May.
8) Your teacher has very good pupils.
Перевод:
1) У моей мамы большая красная кружка.
2) У учеников желтые парты.
3) У нас есть три маленькие птички на окне.
4) Вечером у Макса есть молоко, а у меня чай.
5) У мамы и папы большая спальня.
6) У Салли есть семнадцать английских книг.
7) У тебя день рождения в мае.
8) У твоего учителя очень хорошие ученики.
Задание №25
Посмотри на картинки и опиши тех, кто на них изображен.
1. Piggy
Piggy is a pig.
His tail _
He _
Piggy _
2. Black Jack
_
3. Crag
_
4. Kan
_
Посмотри на картинки и опиши тех, кто на них изображен.
1. Пигги
Пигги это свинья.
Его хвост _
Он _
Пигги _
2. Блэк Джек
_
3. Крэг
_
4. Кан
_
Ответ:
1. Piggy
Piggy is a pig.
His tail is short.
He is little and fat.
Piggy is a good happy pig.
2. Black Jack
Black Jack is a horse.
He is black.
His tail is long.
He is a strong horse.
Black Jack is sad.
3. Crag
Crag is a bird.
He is a big strong bird.
His wings are big.
Crag is happy.
4. Kan
Kan is a kangaroo.
He is not a big kangaroo.
His tail and legs are long.
Kan is happy.
Перевод:
1. Пигги
Пигги − это поросенк.
У него короткий хвост.
Он маленький и толстый.
Пигги − хороший счастливый поросенок.
2. Блэк Джек
Блэк Джек − это лошадь.
Он черный.
У него длинный хвост.
Он сильный конь.
Блэк Джек грустный.
3. Крэг
Крэг − это птица.
Он большая сильная птица.
Его крылья большие.
Крэг счастливый.
4. Кан
Кан − это кенгуру.
Он не большой кенгуру.
Его хвост и ноги длинные.
Кан счастлив.