Ответы к странице 88

Задание 2. Say who did it in the fable.
1) lived in the kitchen;
2) lived under the kitchen floor;
3) didn’t often go outside;
4) met together one day;
5) was important;
6) liked the last plan;
7) was cleverer – the young mouse or the old mouse.

Скажи, кто это делал в басне.
1) жил на кухне;
2) жил под кухонным полом;
3) не часто выходил наружу;
4) однажды вместе собрались;
5) был важным;
6) кому понравился последний план;
7) был умнее – молодая мышь или старая мышь.

Ответ:

1) The cat did. The cat lived in the kitchen.
2) The mice did. The mice lived under the kitchen floor.
3) The cat didn’t. The cat didn’t often go outside.
4) The mice did. The mice met together one day.
5) The young mouse was. The young mouse was important.
6) All mice did. All mice liked the last plan.
7) The old mouse was. The old mouse was cleverer than the young mouse.

Перевод:

1) Кошка. Кошка жила на кухне.
2) Мыши. Мыши жили под кухонным полом.
3) Кошка. Кошка не любила часто выходить на улицу.
4) Мышки. Мышки однажды собрались вместе.
5) Молодая мышка. Молодая мышка была важной.
6) Всем мышкам. Всем мышкам понравился последний план.
7) Старая мышь. Старая мышь была умнее молодой мышки.

Задание 3. Answer the questions.
1) The mice didn’t live in the cupboard, did they?
2) The mice were not happy, were they?
3) The mice often couldn’t get the food, could they?
4) The cat didn’t like to go outside, did he?
5) The mice didn’t like the last plan, do they?
6) The old mouse didn’t ask a very important question, did he?
7) The old mouse wasn’t very clever, was he?

Ответь на вопросы.
1) Мыши не жили в кухонном шкафу, так?
2) Мыши были несчастны, так?
3) Мыши часто не могли взять еду, так?
4) Кошка не любила выходить, так?
5) Мышкам не понравился последний план, так?
6) Старая мышка не спрашивал очень важный вопрос, так?
7) Старая мышка не был очень умным, так?

Ответ:

1) No, they didn’t.
2) No, they weren’t.
3) No, they couldn’t.
4) No, he didn’t.
5) Yes, they did.
6) Yes, he did.
7) Yes, he was.

Перевод:

1) Нет, не жили.
2) Нет, не были.
3) Нет, не могли.
4) Нет, не любила.
5) Да, понравился.
6) Да, спрашивал.
7) Да, был умным.

Задание 4. Act out the fable.

Сыграйте эту басню.

Задание 5. Listen to the poem “Dreams”, CD (123), read it and say what dreams can give us.

Dreams
Langston Hughes
Hold fast to dreams
For if dreams die
Life is a broken−winged bird
Thank cannot fly.
Hold fast to dreams
For when dreams go
Life is a barren field
Frozen with snow.
*
hold fast – не выпускай из рук
for – (здесь) потому что
a broken−winged − со сломанными крыльями
barren field – пустое поле
frozen − замерзшее

Послушай стихотворение «Мечты», Аудио (123), прочитай его и скажи, что мечты могут нам дать.
Мечты
Лэнгстон Хьюз
Не выпускай из рук мечту
Потому что если мечта умрет,
Жизнь будет, как птица со сломанными крыльями,
Которая не может летать.
Не выпускай из рук мечту,
Потому что когда мечта уйдет,
Жизнь станет, как пустое поле,
Замерзшее под снегом.

Ответ:

Dreams can give us happy life and wings to fly like a bird.

Перевод:

Мечты могут дать нам счастливую жизнь и крылья, чтобы летать как птица.