Ответы к Step 2
Задание 1. Listen to the text “TV Children”, CD (2), and complete the sentences below.
1) TV children are children who ... .
a) watch a lot of TV
b) take part in TV shows
2) TV children work ... .
a) with the help of teachers
b) on their own
3) TV children have ... classes a week.
a) twelve
b) twenty
4) TV children have no classes in ... .
a) July and August
b) August and September
5) They can’t play in TV shows if they ... .
a) don’t come from Hollywood
b) are not hard−working pupils
Перевод задания
Прослушай текст «Дети телевидения», Аудио (2) и заверши предложения ниже.
1) Дети телевидения − это дети, которые ...
а) много смотрят телевизор
b) принимают участие в телешоу
2) Дети телевидения работают ...
а) с помощью учителей
b) самостоятельно
3) Дети телевидения проводят ... занятий в неделю.
а) двенадцать
b) двадцать
4) Дети телевидения не занимаются в ...
а) июль и август
b) август и сентябрь
5) Они не могут играть в телешоу, если они ...
а) не из Голливуда
b) не трудолюбивые ученики
Текст аудиозаписи
TV Children
A lot of children play in TV shows. They work every day, so, they cannot go to usual school. How do they get their schooling? In Hollywood where they make many TV shows about 40 teachers give lessons to the children who play in the shows. The teachers’ job is very important because they help the children. They know how many hours a day the child should work and what he or she must learn. The teachers make sure that the children have some free time. TV children get 20 classes each week from September to June. If they do not work hard they won’t work in TV shows anymore. But TV children are usually good pupils. Sometimes they have classes in very interesting places. Once their classroom was the Mississippi river boat. TV children often become famous film stars.
Дети телевидения
Многие дети играют в телешоу. Они работают каждый день, поэтому они не могут ходить в обычную школу. Как они получают образование? В Голливуде, где делают много телевизионных шоу, около 40 учителей дают уроки детям, которые играют в шоу. Работа учителей очень важна, потому что они помогают детям. Они знают, сколько часов в день ребенок должен работать и чему он или она должен научиться. Учителя заботятся о том, чтобы у детей было свободное время. Телевизионные дети получают 20 уроков каждую неделю с сентября по июнь. Если они не будут усердно работать, они больше не будут работать в телешоу. Но телевизионные дети обычно хорошие ученики. Иногда они проводят занятия в очень интересных местах. Однажды их классом была лодка на реке Миссисипи. Телевизионные дети часто становятся известными кинозвездами.
Ответ:
1 – b, 2 – a, 3 – b, 4 – a, 5 – b.
1) TV children are children who take part in TV shows.
2) TV children work with the help of teachers.
3) TV children have twenty classes a week.
4) TV children have no classes in July and August.
5) They can’t play in TV shows if they are not hard−working pupils.
Перевод ответа
1) Дети телевидения − это дети, которые принимают участие в телешоу.
2) Дети телевидения работают с помощью учителей.
3) Дети телевидения проводят двадцать занятий в неделю.
4) Дети телевидения не занимаются в июле и августе.
5) Они не могут играть в телешоу, если они не трудолюбивые ученики.
Задание 2. A. Read the title of the text. What do you think it means? What is the text going to be about?
B. Read the text to see if you were right and complete the sentences after it.
Homecoming
When American students come back to school after vacation in the fall, they celebrate Homecoming. What is Homecoming? It is a party in American schools and universities. Once a year usually at the beginning of a school year at US schools and universities people who went to these schools before come back for parties and an American football game.
This tradition to celebrate Homecoming comes from American universities. Each year, the universities asked old students to “come home”, to places where they had lessons, and watch a football game.
Today, Homecoming is important in American schools too. There is always a big soccer match.
There are other interesting things on that day too. There are parades. There is also a Homecoming dance. During the dance students choose the Homecoming king and queen.
1) People celebrate Homecoming ... .
2) They celebrate Homecoming at ... .
3) Those who come to celebrate Homecoming ... .
4) Homecoming is ... .
5) During Homecoming people ... .
C. What American English words can you find in the text? Read out the sentences with them.
Перевод задания
А. Прочитай заголовок текста. Как ты думаешь, что он означает? О чем будет текст?
В. Прочитай текст, чтобы увидеть, были ли ты прав, и закончи предложения после него.
Возвращение домой.
Когда американские студенты возвращаются в школу после каникул,они празднуют возвращение домой. Что же это такое? Это праздник в американских школах и университетах. Один раз в год,обычно в начале учёбы,проходят вечеринки и матчи американского футбола.
Традиция праздновать возвращение домой пошла от американских университетов. Каждый год институты приглашают своих выпускников туда,где они учились и где смотрели футбольные матчи. Сегодня "возвращение" важно и для американских школ. Обычно устраивают большой футбольный матч. Но в этот день есть множество других интересных событий: проходят парады,устраиваются танцы,во время которых учащиеся выбирают короля и королеву Возвращения.
1) Люди празднуют возвращение домой ...
2) Они празднуют Возвращение домой в ...
3) Те, кто приходят на празднование возвращения домой ...
4) Возвращение домой является ...
5) Во время Возвращения люди...
C. Какие американские английские слова ты можешь найти в тексте? Прочитай предложения с ними.
Ответ:
A.
The name of the text is “Homecoming”. I think the text is going to be about coming home.
B.
1) People celebrate Homecoming after summer vacation in fall.
2) They celebrate Homecoming at the beginning of a school or university year..
3) Those who come to celebrate Homecoming have parties and watch an American football game.
4) Homecoming is important in American schools and universities.
5) During Homecoming people go to the places where they had lessons, there are parades and a Homecoming dance as well. During this dance students choose the Homecoming king and queen.
C.
American English words: students (=pupils), vacation (=holidays), fall (=autumn), soccer (=football).
When American students come back to school after vacation in the fall, they celebrate Homecoming.
There is always a big soccer match.
Перевод ответа
А.
Название текста «Возвращение домой». Я думаю, что текст будет о возвращении домой.
B.
1) Люди отмечают Возвращение домой после летних каникул осенью.
2) Они отмечают Возвращение домой в начале учебного или университетского года.
3) Те, кто приезжают, чтобы отпраздновать Возвращение домой, устраивают вечеринки и смотрят американский футбол.
4) Возвращение домой важно в американских школах и университетах.
5) Во время Возвращения домой люди ходят в места, где были их уроки, также проходят парады и танец «Возвращение домой». Во время этого танца ученики выбирают Короля и Королеву Возвращения.
C.
Американские английские слова: студенты (=pupils), каникулы (=holidays), осень (=autumn), футбол (=football).
Когда американские студенты возвращаются в школу после каникул осенью, они празднуют возвращение домой.
Там всегда большой футбольный матч.
Задание 3. A. Say what you can about Homecoming in American schools.
B. Do you think it is a good idea to celebrate the beginning of a school year? Why? Why not?
If you say yes,
• when do you think schools should celebrate it?
• who would you like to invite?
• what would you like to have on this day (a concert, a game/match, a performance, a visit to some place of interest, a party etc)?
• have you got such celebrations in your own school, would you like to have them?
• in what way would you like to (do you usually) organize them?
Перевод задания
А. Скажи что можешь о Возвращении домой в американских школах.
В. Считаешь ли ты хорошей идеей праздновать начало учебного года? Почему? Почему нет?
Если ты сказал да, то
• как ты думаешь, когда школы должны праздновать это?
• кого бы ты хотел пригласить?
• что бы ты хотел иметь в этот день (концерт, игра / матч, представление, посещение какой−либо достопримечательности, вечеринка и т. Д.)?
• были ли у тебя такие праздники в твоей собственной школе, хотел бы ты их иметь?
• каким образом ты хотел бы (ты обычно) организовать их?
Ответ:
A.
American students celebrate Homecoming when they come back to school after vacation in the fall. Homecoming is a party in American schools and universities. This tradition to celebrate Homecoming comes from American universities. Each year, the universities asked old students to “come home”, to places where they had lessons, and watch a football game. Homecoming is important in American schools too. There is always a big soccer match. There are other interesting things on that day too. There are parades. There is also a Homecoming dance. During the dance students choose the Homecoming king and queen.
B.
I think it is a good idea to celebrate the beginning of a school year. Schools should celebrate it at any day in September. I would like to invite my parents because they went to my school too. I would like to have a concert and fire show on this day.
Перевод ответа
A.
Американские студенты празднуют Возвращение домой, когда осенью возвращаются в школу после каникул. Возвращение домой − это вечеринка в американских школах и университетах. Эта традиция праздновать Возвращение домой происходит из американских университетов. Каждый год университеты просили старых студентов «приходить домой», в места, где они проводили уроки, и смотреть футбольный матч. Возвращение домой важно и в американских школах. Там всегда большой футбольный матч. В этот день есть и другие интересные вещи. Проходят парады. Есть также танец Возвращение домой. Во время танца ученики выбирают Короля и Королеву Возвращения домой.
B.
Я думаю, что это хорошая идея, чтобы отпраздновать начало учебного года. Школы должны отмечать это в любой день в сентябре. Я хотел бы пригласить своих родителей, потому что они тоже ходили в мою школу. Я хотел бы иметь концерт и огненное шоу в этот день.
Задание 4. Listen, CD (3), read and remember some useful words.
1) backpack [ˈbækpæk]
2) brush [brʌʃ]
3) chalk [ʧɔ:k]
4) daybook [ˈdeɪbʊk]
5) dictionary [ˈdɪkʃnri]
6) exercise book [ˈeksəsaɪz ˌbʊk]
7) felt−tip (pen) [ˌfeltˈtɪp]
8) glue [ɡlu:]
9) paints [peɪnts]
10) paper [ˈpeɪpə]
11) pencil case [ˈpensəl ˌkeɪs]
12) pencil sharpener [ˈpensəl ˌʃɑ:pnə]
13) rubber [ˈrʌbə]
14) ruler [ˈru:lə]
15) scissors [ˈsɪzəz]
Перевод задания
Послушай, Аудио (3), прочитай и запомни эти полезные слова.
1) рюкзак
2) кисточка
3) мел
4) дневник
5) словарь
6) тетрадь
7) фломастер (ручка)
8) клей
9) краски
10) бумага
11) пенал
12) точилка для карандашей
13) ластик
14) линейка
15) ножницы
Задание 5. A. Name these things.
1) You use them when you draw pictures.
2) You use them when you paint pictures.
3) You use it to draw a straight line.
4) You use it to see what a new word means.
5) You do your homework in them.
6) You use it to sharpen pencils.
7) You keep your pens and pencils in it.
8) You write with it on the blackboard.
9) You use them to colour pictures.
10) You use it to take away pencil lines from paper.
11) You cut paper with them.
B. Say what you’ve got in your schoolbag/backpack today.
Перевод задания
А. Назови эти вещи.
1) Ты используешь их, когда рисуете картинки.
2) Ты используешь их, когда раскрашиваешь картины.
3) Ты используешь его, чтобы нарисовать прямую линию.
4) Ты используешь его, чтобы увидеть, что означает новое слово.
5) Ты делаешь свою домашнюю работу в них.
6) Ты используешь это, чтобы точить карандаши.
7) Ты держишь в нем свои ручки и карандаши.
8) Ты пишешь с ним на доске.
9) Ты используешь их для раскрашивания картинок.
10) Ты используешь его, чтобы убрать карандашные линии с бумаги.
11) Ты режешь им бумагу.
В. Скажи, что у тебя сегодня находится в школьной сумке / рюкзаке.
Ответ:
A.
1) These are pencils.
2) These are paints and brushes.
3) This is a ruler.
4) This is a dictionary.
5) These are exercise books.
6) This is a pencil sharpener.
7) This is a pencil case.
8) This is chalk.
9) These are colour pencils, felt−tips or paints.
10) This is a rubber.
11) These are scissors.
B.
Today I’ve got in my schoolbag some exercise books, a daybook, a pencil case with a ruler, a rubber, some pens and pencils, and some school subject books.
Перевод ответа
A.
1) Это карандаши.
2) Это краски и кисти.
3) Это линейка.
4) Это словарь.
5) Это тетради.
6) Это точилка для карандашей.
7) Это пенал.
8) Это мел.
9) Это цветные карандаши, фломастеры или краски.
10) Это ластик.
11) Это ножницы.
B.
Сегодня у меня в школьной сумке есть несколько тетрадей, дневник, пенал с линейкой, ластиком, несколькими ручками и карандашами и несколько книг по школьным предметам.
Задание 6. Complete the sentences. Use a (an), some, any or no article.
1) There are ... new felt−tips in my pencil case.
2) Have you got ... English dictionary at home?
3) I’d like to buy ... colour paper and ... brush.
4) I haven’t got ... glue, please give me yours.
5) Are there ... rulers on the teacher’s desk?
6) I couldn’t see ... good paints in the shop.
7) We want ... chalk to write with it on the blackboard.
8) You must bring ... daybooks to school every day.
9) There are ... rubbers of different colours in this box.
10) Please bring ... water for the pot plants.
11) Parents teach little children to use ... scissors.
Перевод задания
Закончи предложения. Используй a (an), some, any или без артикля.
1) В моем пенале есть ... новые фломастеры.
2) Есть ли у вас ... английский словарь дома?
3) Я хочу купить ... цветную бумагу и ... кисть.
4) У меня нет ... клея, пожалуйста, дайте мне свой.
5) Есть ли ... линейки на столе учителя?
6) Я не видел ... хорошие краски в магазине.
7) Мы хотим ... мела, чтобы написать на доске.
8) Вы должны приносить ... дневники в школу каждый день.
9) В этой коробке есть ... ластики разных цветов.
10) Пожалуйста, принесите ... воду для горшечных растений.
11) Родители учат маленьких детей пользоваться ... ножницами.
Ответ:
1) There are some new felt−tips in my pencil case.
2) Have you got any English dictionary at home?
3) I’d like to buy some colour paper and a brush.
4) I haven’t got any glue, please give me yours.
5) Are there rulers on the teacher’s desk?
6) I couldn’t see any good paints in the shop.
7) We want some chalk to write with it on the blackboard.
8) You must bring daybooks to school every day.
9) There are rubbers of different colours in this box.
10) Please bring some water for the pot plants.
11) Parents teach little children to use scissors.
Перевод ответа
1) В моем пенале есть новые фломастеры.
2) Есть ли у вас какой−либо английский словарь дома?
3) Я хочу купить немного цветной бумаги и кисточку.
4) У меня совсем нет клея, пожалуйста, дайте мне свой.
5) Есть ли линейки на столе учителя?
6) Я видел никаких хороших красок в магазине.
7) Мы хотим немного мела, чтобы написать на доске.
8) Вы должны приносить дневники в школу каждый день.
9) В этой коробке есть ластики разных цветов.
10) Пожалуйста, принесите немного воды для горшечных растений.
11) Родители учат маленьких детей пользоваться ножницами.
Задание 7. Work in groups. Find out how often your friends use these things. Every day? From time to time? Not often? Never?
rulers
rubbers
exercise books
dictionaries
chalk
colour chalk
felt−tips
glue
pencil sharpeners
paint brushes
paints
scissors
colour paper
pens and pencils
colour pencils
pencil cases
backpacks
schoolbags
Перевод задания
Работа в группах. Узнай, как часто твои друзья используют эти вещи. Каждый день? Временами? Не часто? Никогда?
линейки
ластики
тетради
словари
мел
цветной мел
фломастеры
клей
точилки
кисти для рисования
краски
ножницы
цветная бумага
ручки и карандаши
цветные карандаши
пеналы
рюкзаки
школьные сумки
Ответ:
How often do you use rulers?
I use a ruler every day.
How often do you use paint brushes?
I use paint brushes from time to time.
How often do you use a schoolbag?
I use my schoolbag every day.
How often do you use colour chalk?
I never use colour chalk.
How often do you use colour paper?
I not often use colour paper.
How often do you use exercise books?
I use exercise books every day.
How often do you use pencil sharpeners?
I use a pencil sharpener from time to time.
My friends use rulers every day.
My friends use rubbers every day.
My friends use exercise books every day.
My friends use dictionaries from time to time.
My friends use chalk every day.
My friends never use colour chalk.
My friends use felt−tips from time to time.
My friends use glue from time to time.
My friends use pencil sharpeners from time to time.
Some my friends use paint brushes every day.
Some my friends use paints every day.
My friends use scissors from time to time.
My friends use colour paper from time to time.
My friends use pens and pencils every day.
My friends use colour pencils from time to time.
My friends use pencil cases every day.
My friends use backpacks or schoolbags every day.
Перевод ответа
Как часто ты пользуешься линейками?
Я использую линейку каждый день.
Как часто ты пользуешься кисточками?
Я пользуюсь кисточками время от времени.
Как часто ты пользуешься школьной сумкой?
Я использую свою школьную сумку каждый день.
Как часто ты пользуешься цветным мелом?
Я никогда не пользуюсь цветным мелом.
Как часто ты пользуешься цветной бумагой?
Я не часто использую цветную бумагу.
Как часто ты пользуешься тетрадями?
Я использую тетради каждый день.
Как часто ты пользуешься точилкой для карандашей?
Я использую точилку для карандашей время от времени.
Мои друзья пользуются линейками каждый день.
Мои друзья пользуются ластиками каждый день.
Мои друзья используют тетради каждый день.
Мои друзья время от времени пользуются словарями.
Мои друзья пользуются мелом каждый день.
Мои друзья никогда не используют цветной мел.
Мои друзья время от времени пользуются фломастерами.
Мои друзья время от времени используют клей.
Мои друзья время от времени используют точилки для карандашей.
Некоторые мои друзья используют кисточки каждый день.
Некоторые мои друзья используют краски каждый день.
Мои друзья время от времени пользуются ножницами.
Мои друзья время от времени используют цветную бумагу.
Мои друзья используют ручки и карандаши каждый день.
Мои друзья время от времени используют цветные карандаши.
Мои друзья используют пеналы каждый день.
Мои друзья используют рюкзаки или школьные сумки каждый день.
Задание 8. Choose the right words to complete the sentences.
1) Where (is/are) the glue?
2) Can you give me (a/some) chalk?
3) Are there (little/few) rulers on the table?
4) Is there (a/any) paper here?
5) Are there (many/much) brushes in the box?
6) This is (a/–) glue, and that is (a/–) water.
7) This (is/are) a pencil case, these (is/are) pencils.
8) Give me (a/–) felt−tip pen, please.
Перевод задания
Выбери правильные слова, чтобы закончить предложения.
1) Где (есть/есть) клей?
2) Можете ли вы дать мне (a/немного) мелa?
3) Есть (мало / несколько) линеек на столе?
4) Здесь есть (а/ какая−нибудь) бумага?
5) Есть (много / много) кисточек в коробке?
6) Это (а / −) клей, а это (а / −) вода.
7) Это (есть / есть) пенал, эти (есть / есть) карандаши.
8) Дайте мне (а / −) фломастер, пожалуйста.
Ответ:
1) Where is the glue?
2) Can you give me some chalk?
3) Are there few rulers on the table?
4) Is there any paper here?
5) Are there many brushes in the box?
6) This is glue, and that is water.
7) This is a pencil case, these are pencils.
8) Give me a felt−tip pen, please.
Перевод ответа
1) Где клей?
2) Можете ли вы дать мне немного мела?
3) Есть несколько линеек на столе?
4) Есть ли здесь бумага?
5) Много ли кисточек в коробке?
6) Это клей, а это вода.
7) Это пенал, это карандаши.
8) Дайте мне фломастер, пожалуйста.
Задание 9. Spell these words.
1) [peɪnt]
2) [ˈdɪkʃnri]
3) [brʌʃ]
4) [ˈru:lə]
5) [ˈrʌbə]
6) [ˈpeɪpə]
7) [ʧɔ:k]
8) [ɡlu:]
9) [ˈbækpæk]
10) [ˌfeltˈtɪp]
11) [ˈsɪzəz]
12) [ˈpensəl ˌkeɪs]
Перевод задания
Напиши эти слова по транскрипции.
Ответ:
1) paint
2) dictionary
3) brush
4) ruler
5) rubber
6) paper
7) chalk
8) glue
9) backpack
10) felt−tip
11) scissors
12) pencil case
Перевод ответа
1) краска
2) словарь
3) кисточка
4) линейка
5) ластик
6) бумага
7) мел
8) клей
9) рюкзак
10) фломастер
11) ножницы
12) пенал
Задание 10. Write what you’ve got in your schoolbag now (5 sentences with new words).
Example:
There is a pen and some exercise books in it.
There are some brushes and some paper in it.
Перевод задания
Напиши, что у вас сейчас в школьной сумке (5 предложений с новыми словами).
Пример:
В ней есть ручка и тетради.
В ней есть несколько кисточек и немного бумаги.
Ответ:
There is a daybook in my schoolbag.
There are some pencils in it.
There are some exercise books in it.
There are a rubber and a ruler in it.
There are some brushes in it.
Перевод ответа
В моей школьной сумке есть дневник.
В ней есть несколько карандашей.
В ней есть тетради.
В ней есть ластик и линейка.
В ней есть несколько кисточек.