Ответы к Step 3

Задание 1. Listen, CD (4), and say whose schoolbags they are. Which bag is Julia’s and which is Liza’s?

Перевод задания

Послушай Аудио (4) и скажи, чьи школьные сумки. Какая сумка у Джулии, а какая у Лизы?

Текст аудиозаписи

Julia is a year six pupil. She has five a six lessons every day. Julia’s schoolbag is big and heavy. There are books and exercise books in it. She also takes her daybook to school. she never forgets it. Julia often puts an English−Russian dictionary in her bag too because she uses it in her English lessons. Like other pupils Julia has a pencil case with two or three pens, a pencil, a rubber and a pencil sharpener. On Wednesdays Julia puts some paints and brushes in her bag.
Liza is a university student. Her bag is as big as Julia’s. Liza takes a lot of books to the university. She has some paper to write on. In her pencil case Liza has some pencils, pens of different colours and rubbers. She has got two rulers in her bag, too. Liza doesn’t use exercise books, so there are no exercise books in her bag.

Юлия – ученица шестого класса. У нее пять−шесть уроков каждый день. Школьная сумка Юлии большая и тяжелая. В ней есть книги и тетради. Она также берет свой дневник в школу. Она никогда его не забывает. Юлия часто кладет англо−русский словарь в свою сумку, потому что она использует его на уроках английского. Как и у других учеников, у Юлии есть пенал с двумя или тремя ручками, карандашом, ластиком и точилкой для карандашей. По средам Юлия кладет краски и кисти в свою сумку.
Лиза − студентка университета. Ее сумка такая же большая, как у Юлии. Лиза берет много книг в университет. У нее есть бумага для письма. У Лизы в пенале есть карандаши, ручки разных цветов и ластики. В ее сумке тоже есть две линейки. Лиза не использует тетради, поэтому в ее сумке тетрадей нет.

Ответ:

1 – Liza’s bag,
2 – Julia’s bag.

Перевод ответа

1 – сумка Лизы,
2 – сумка Юлии.

Задание 2. Say which of these words are countables, which are uncountables?
chalk, water, backpack, rubber, dress, brush, cheese, glue, dictionary, paper, pencil sharpener, felt-tip

Перевод задания

Скажи, какие из этих слов исчисляемые, а какие неисчисляемые?
мел, вода, рюкзак, ластик, платье, кисть, сыр, клей, словарь, бумага, точилка для карандашей, фломастер

Ответ:

countables: backpack, rubber, dress, brush, dictionary, pencil sharpener, felt−tip;
uncountables: chalk, water, cheese, glue, paper.

Перевод ответа

исчисляемые: рюкзак, ластик, платье, кисть, словарь, точилка для карандашей, фломастер;
неисчисляемые: мел, вода, сыр, клей, бумага.

Задание 3. What are they like? Describe them:
1) your desk at home;
2) your desk in the classroom before (after) the lesson;
3) your desk at an English lesson;
4) your teacher’s desk;
5) your schoolbag/backpack before going to school;
6) your pencil case;
7) your English room;
8) your shelf (or bookcase) at home.
Example:
My desk at home is seldom tidy. There are a lot of exercise books and textbooks on it. I’ve got a thick dictionary on it too. There’s always a bottle of glue, some pens and pencils there.

Перевод задания

Какие они? Опиши их:
1) твой рабочий стол дома;
2) твой стол в классе до (после) урока;
3) твой стол на уроке английского языка;
4) стол твоего учителя;
5) твой школьный портфель / рюкзак перед походом в школу;
6) твой пенал;
7) твой кабинет английского;
8) твоя полка (или книжный шкаф) дома.
Пример:
Мой рабочий стол дома редко бывает чистым. На нем много тетрадей и учебников.
У меня также есть толстый словарь. Всегда есть бутылка клея, несколько ручек и карандашей.

Ответ:

1) My desk at home is seldom tidy. There are a lot of exercise books and textbooks on it. I’ve got a thick dictionary on it too. There’s always a bottle of glue, some pens and pencils there.
2) My desk in the classroom before the lesson is tidy. There is an exercise book and a pen on it. After the lesson sometimes there are many pieces of paper on it.
3) There are some exercise books and textbooks on my desk at an English lesson. I have an English dictionary on it too.
4) My teacher’s desk is seldom tidy. There are a lot of exercise books and textbooks on it. There’s always a bottle of glue, some pens and pencils there. She’s got a big class magazine on it too.
5) There are a lot of exercise books and textbooks in my schoolbag before going to school. There is a ruler and a rubber there. I put a sandwich for my lunch there too.
6) My pencil case is white and black. There are some pens, pencils and a pencil sharpener in the pencil case.
7) My English room is not very big. There are 2 windows, 3 bookcases, 1 teacher’s desk and 12 pupils’ desks in it. The walls are light and there are some maps and pictures on them.
8) My bookcase at home is light−brown. There are my books, exercise books and dictionaries in it. There are some souvenirs there too.

Перевод ответа

1) Мой рабочий стол дома редко бывает чистым. На нем много тетрадей и учебников. У меня также есть толстый словарь. Там всегда есть бутылка клея, несколько ручек и карандашей.
2) Мой стол в классе перед уроком опрятный. На нем лежит тетрадь и ручка. После урока иногда на нем много бумажек.
3) У меня есть несколько тетрадей и учебников на моем столе на уроке английского языка. У меня также на нем есть английский словарь.
4) Стол моего учителя редко бывает чистым. На нем много тетрадей и учебников. Там всегда есть бутылка клея, несколько ручек и карандашей. У нее также есть большой классный журнал.
5) В моей школьной сумке много тетрадей и учебников перед тем, как идти в школу. Там есть линейка и ластик. Я также туда кладу бутерброд на обед.
6) Мой пенал белый с черным. В пенале есть ручки, карандаши и точилка для карандашей.
7) Мой кабинет английского не очень большой. В нем 2 окна, 3 книжных шкафа, 1 учительский стол и 12 ученических парт. Стены светлые, на них висят карты и картины.
8) Мой книжный шкаф дома светло−коричневый. Там лежат мои книги, тетради и словари. Там тоже стоят сувениры.

Задание 4. Lucy works in a shop. Today is her first day at work and she doesn’t know where things are. Help her.

Example: The pens are in the red box.

Перевод задания

Люси работает в магазине. Сегодня ее первый день на работе, и она не знает, где все. Помоги ей.
Пример: Ручки находятся в красной коробке.

Ответ:

The dictionaries are on the shelves.
The glue is on the shelf.
The brushes are in the yellow box on the shelf.
The chalk is in the blue box on the shelf.
The paints are on the shelf.
The exercise books are on the shelf.
The rulers are on the wall.
The scissors are on the wall.
The pen sharpener is on the table.
The pens are in the red box on the table.
The pencils are in the blue box on the table.
The rubbers are in the glass box on the table.
The pencil cases are on the table.

Перевод ответа

Словари на полках.
Клей на полке.
Кисточки в желтой коробке на полке.
Мел находится в синей коробке на полке.
Краски на полке.
Тетради находятся на полке.
Линейки на стене.
Ножницы на стене.
Точилка для карандашей находится на столе.
Ручки в красной коробке на столе.
Карандаши в синей коробке на столе.
Ластики находятся в стеклянной коробке на столе.
Пеналы лежат на столе.

Задание 5. Listen, CD (5), and read these word combinations aloud.

a piece of work
a piece of music
a piece of paper
a piece of chalk
a piece of bread
a piece of butter
a piece of cheese
a piece of sugar
a pair of stockings
a pair of mittens
a pair of shorts
a pair of jeans
a pair of spectacles
a pair of scissors
a pair of hands
a pair of feet

Перевод задания

часть работы
музыкальное произведение
клочок (лист) бумаги
кусочек мела
кусок хлеба
кусок масла
кусок сыра
кусочек сахара
пара чулок
пара варежек
пара шорт
пара джинсов
пара очков
пара ножниц
пара рук
пара ног

Задание 6. Complete the sentences with the words pair or piece in the right forms.
1) May I ask for a ... of this wonderful cake?
2) We have a lot of work to do and so we’d like to have one more ... of hands.
3) This ... of chalk is very small, I cannot write with it.
4) Helen took a ... of paper and drew a beautiful flower on it.
5) I think you should wear the new ... of shoes to the party.
6) There were three thick ... of bread on the plate.
7) That day I bought six ... of beautiful Christmas socks.
8) Peter was wearing a warm jacket and a strong ... of boots.
9) Sara couldn’t see well and wore a ... of heavy specs.
10) Listen! This is my favourite ... of music.

Перевод задания

Закончи предложения словами пара или кусок в правильных формах.
1) Могу ли я попросить ... этого замечательного торта?
2) У нас много работы, и мы хотели бы иметь еще одну ... рук.
3) Этот ... мела очень маленький, я не могу написать им.
4) Елена взяла ... бумаги и нарисовала на ней красивый цветок.
5) Я думаю, вы должны надеть новую ... туфель на вечеринку.
6) На тарелке было три толстых ... хлеба.
7) В тот день я купил шесть ... красивых рождественских носков.
8) Питер был одет в теплую куртку и крепкую ... ботинок.
9) Сара плохо видела и носила ... тяжелых очков.
10) Слушай! Это мой любимый ... музыки.

Ответ:

1) May I ask for a piece of this wonderful cake?
2) We have a lot of work to do and so we’d like to have one more pair of hands.
3) This piece of chalk is very small, I cannot write with it.
4) Helen took a piece of paper and drew a beautiful flower on it.
5) I think you should wear the new pair of shoes to the party.
6) There were three thick pieces of bread on the plate.
7) That day I bought six pairs of beautiful Christmas socks.
8) Peter was wearing a warm jacket and a strong pair of boots.
9) Sara couldn’t see well and wore a pair of heavy specs.
10) Listen! This is my favourite piece of music.

Перевод ответа

1) Могу ли я попросить кусочек этого замечательного торта?
2) У нас много работы, и мы хотели бы иметь еще одну пару рук.
3) Этот кусок мела очень маленький, я не могу им писать.
4) Елена взяла кусочек бумаги и нарисовала на нем красивый цветок.
5) Я думаю, вы должны надеть пару новых туфель на вечеринку.
6) На тарелке было три толстых куска хлеба.
7) В тот день я купил шесть пар красивых рождественских носков.
8) Питер был одет в теплую куртку и крепкую пару ботинок.
9) Сара плохо видела и носила пару тяжелых очков.
10) Слушай! Это мой любимый фрагмент музыки.

Задание 7. A. Listen to the dialogue, CD (6). Repeat it and then act it out.

At the Shop
− What can I do for you?
− We would like some brushes and paints. I think we shall buy some paper and pencils too.
− Any felt-tip pens?
− No, thank you. But I want a pencil sharpener and a pencil case, please.
− Here you are.
− Thank you.

pencils/scissors, glue/chalk
pens/exercise books
rubbers/rulers
pencil sharpeners/dictionaries
ruler/backpack
felt−tip pen/book of poems
B. Make your own dialogues with the words on the right. Act the dialogues out.

Перевод задания

А. Послушай диалог, Аудио (6). Повтори его, а затем разыграйте.
В магазине
− Что я могу сделать для вас?
− Мы хотели бы купить кисти и краски. Я думаю, что мы купим немного бумаги и карандашей тоже.
− Какие−нибудь фломастеры?
− Нет, спасибо. Но я хочу точилку и пенал, пожалуйста.
− Держите.
− Спасибо.
В. Сделайте свои собственные диалоги со словами справа. Разыграйте диалоги.

Ответ:

А. не требуется
В.
− What can I do for you?
− We would like some scissors and paints. I think we shall buy some pens and glue too.
− Any rubbers?
− No, thank you. But I want a dictionary and a backpack, please.
− Here you are.
− Thank you.

− What can I do for you?
− We would like some pencils and exercise books. I think we shall buy some chalk and rulers too.
− Any dictionaries?
− No, thank you. But I want a rubber and a book of poems, please.
− Here you are.
− Thank you.

Перевод ответа

А. не требуется
В.
− Что я могу сделать для вас?
− Нам нужны ножницы и краски. Я думаю, что мы купим несколько ручек и клея тоже.
− Ластики?
− Нет, спасибо. Но я хочу словарь и рюкзак, пожалуйста.
− Держите.
− Спасибо.

− Что я могу сделать для вас?
− Нам бы хотелось несколько карандашей и тетрадей. Я думаю, что мы купим немного мела и линейки тоже.
− Словари?
− Нет, спасибо. Но я хочу ластик и книгу стихов, пожалуйста.
− Держите.
− Спасибо.

Задание 8. Write what they are.

Example: 1) a pair of spectacles (specs)

Перевод задания

Напиши, что они такое.
Пример: 1) пара очков

Ответ:

1) a pair of spectacles (specs)
2) a pair of slippers
3) a pair of jeans
4) a pair of shoes
5) a pair of sandals
6) a pair of trainers
7) a pair of gloves

Перевод ответа

1) пара очков
2) пара тапочек
3) пара джинсов
4) пара туфель
5) пара сандалий
6) пара кроссовок
7) пара перчаток

Задание 9. Choose the right words and complete the sentences.
1) (This/These) trousers (is/are) too long for me.
2) (That/Those) gloves (was/were) not very warm.
3) Where (is/are) my new pair of stockings?
4) There (was/were) a pair of old scissors under the sofa.
5) I don’t like (this/these) pair of leggings.
6) I saw a pair of bright blue jeans that (was/were) in the shop window.

Перевод задания

Выбери правильные слова и заверши предложения.
1) (Это / Эти) брюки слишком длинны для меня.
2) (То / Те) перчатки (был / были) не очень теплые.
3) Где (есть / есть) моя новая пара чулок?
4) Под диваном была (была / были) пара старых ножниц.
5) Мне не нравятся (это / эти) леггинсы.
6) Я увидел пару ярко−синих джинсов, которые были (была / были) в витрине магазина.

Ответ:

1) These trousers are too long for me.
2) Those gloves were not very warm.
3) Where is my new pair of stockings?
4) There was a pair of old scissors under the sofa.
5) I don’t like this pair of leggings.
6) I saw a pair of bright blue jeans that was in the shop window.

Перевод ответа

1) Эти брюки слишком длинные для меня.
2) Эти перчатки были не очень теплыми.
3) Где моя новая пара чулок?
4) Под диваном была пара старых ножниц.
5) Мне не нравится эта пара леггинсов.
6) Я видел пару ярко−синих джинсов, которая была в витрине магазина.

Задание 10. Write answers to these questions.
1) What can we write with?
2) What can we paint with?
3) Where can we find what English words mean?
4) Where do we write our English exercises?
5) What do we write on the blackboard with?
6) Where do you keep your pens and pencils?
7) What do you like more: schoolbags or backpacks?

Перевод задания

Напиши ответы на эти вопросы.
1) Чем мы можем написать?
2) Чем мы можем рисовать?
3) Где мы можем найти, что означают английские слова?
4) Где мы пишем наши упражнения по английскому языку?
5) Чем мы пишем на доске?
6) Где вы храните свои ручки и карандаши?
7) Что вам больше нравится: школьные сумки или рюкзаки?

Ответ:

1) We can write with pens and pencils.
2) We can paint with paints and brushes.
3) We can find what English words mean in dictionaries.
4) We write our English exercises in our exercise books and daybooks.
5) We write with chalk on the blackboard.
6) I keep my pens and pencils in my pencil case.
7) I like backpacks more than schoolbags.

Перевод ответа

1) Мы можем писать ручками и карандашами.
2) Мы можем рисовать красками и кистями.
3) Мы можем найти, что означают английские слова, в словарях.
4) Мы пишем наши упражнения по английскому языку в наших тетрадях и дневниках.
5) Пишем мелом на доске.
6) Я держу свои ручки и карандаши в пенале.
7) Рюкзаки мне нравятся больше, чем школьные сумки.