Страница 134. Проверь себя

1. Допишите предложения. Приведите и запишите примеры слов каждой части речи.

Имена существительные отвечают на вопросы кто? что? и обозначают предмет. Кошка, класс, окно.

Имена прилагательные отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначают признак предмета. Жёлтый, гладкая, острые.

Глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать? и обозначают действие. Идти, закипеть, бежать.

2. Распределите слова на три группы...
1) имена существительные;
2) имена прилагательные; 
3) глаголы.

1) Золото, школьник, школа, бег, рассказ, молодость, футболист, пловец.

2) Золотой, школьный, беговой, прибрежный, молодой, плавательный.

3) Позолотить, прибежать, рассказать, молодеть, плавать.

3. Определите, к каким частям речи относятся слова в каждой группе. Составьте по образцу и запишите предложения, взяв по одному слову из каждой группы.

Наступила долгожданная весна. Растаяли длинные сосульки. Вернулись перелётные птицы. Засверкало яркое солнце. Распустились душистые цветы.